В данный момент две ошибки или одна? У тебя обе ошибки на фото при которых запуск двигателя невозможен. Если осталась только одна ошибка - 000403 Сними разъём с датчика давления топлива G247 и заводи двигатель
ДВС давно работает как часы,ошибки не стираются , фото сделано когда машина прошла уже 150 км ,проблема как их стереть,пробывал шнурком не стирается
Тогда эти ошибки уже не актуальны. Разъемы все обратно назад одел? Ошибки должны все удалиться. Если не удаляются ошибки - значит не правильно удаляешь или разъем один не одел. П.С. Фото сделано когда машина прошла уже 150 км, а ошибки прописались еще до того как ты запустил двигатель.
одна из причин появления стружки - завоздушивание топливной системы и работа ТНВД при наличии в нем воздуха
соляра не бензин и не ацетон чтоб испаритца из тнвд ,солярочной плёнки хватает для смазки роликов перед пуском даже если соляры там нет,тем более что я прокачивал систему и топливо в насосе для смазки было,а мнение что топливо с пузырьками воздуха моментально гробит насос,бред сивой кобылы.если тнвд крутить час без топлива то да соглашусь а по 15 секунд раз 10 с перерывом на 5 минут при наличии топлива и воздуха в системе ,ни какая стружка не образуется.на дизилях я уже с 90 года
Тогда в чем проблема решить вопрос по датчику,там либо контакт ,либо датчик ёк или коряво стираете ошибкувыше Гуру вам все расписал.
Мечетин ты как тут оказался. Стружка видно не только на корпусе фильтра,первым делом N290. Раз 10 снимал и периодически осматривал на наличии стружки и проблем с запуском небыло.
Вчера приехал, все отлично. Сегодня утром заводить, а ничего не происходит. MMI работает, музыка играет. На кнопку Страрт реагирует только включеним музыки. Сигнализация и кейлес работает. При открытии водительской двери даже бензонасос в баке не жужжит. Ключем пробовал тоже нет результата. Что делать?
Так он на паркинге еще со вчерашнего вечера стоит. Как бы я ее заглушил. Я ключ из клача почти не достаю никогда, всегда кнопкой завожу )) Вроде нашел похожую проблему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358725
Бывает что рычаг не на место встает, попробуй включить зажигание, нажать на тормоз, переключить селектор на R потом снова на P.
Здравствуйте! Тоже не завёлся.(( Сел аккум. Зарядил, поставил. не завёлся. Стартер бодро крутит, но не схватывает. Снял лог. Посмотреть вложение Новый текстовый документ (3).txt Скажите плиз, что не так? Ошибки стёр и считал заново. Вот что получил: Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb Номер детали SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0130 Ревизия: 00H21001 Кодировка: 0038017 Код сервиса:: WSC 00472 935 80623 VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D 2 ошибок найдено: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 145108 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.03.15 Время: 12:21:31 Момент неисправности: Счетчик: 64 Счетчик: 6401 Счетчик: 128 Счетчик: 31232 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 145108 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.03.15 Время: 12:13:26 Момент неисправности: Счетчик: 128 Счетчик: 4353 Счетчик: 297 Счетчик: 44032 ____________________________________________________________ Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент:: J0644 BEM H12 0530 Ревизия: -------- Номер лицензии: 00000000028342 Код сервиса:: WSC 00001 472 07573 VCID: E4CD3BE027ED913E90B-80B1 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 D Компонент:: von VA0 3809232851 Кодировка: 344630393135313035442056413033383039323332383531 Код сервиса:: WSC 00001 472 07573 2 ошибок найдено: 03041 - Управление электропитанием включено 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 12 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 145108 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.03.15 Время: 12:21:08 01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 145108 km Индикация времени: 0 Дата: 2006.03.15 Время: 12:21:10 _________________________________________________________ И ещё вот такую штуку начал показывать:
Ошибки по ESP, и по 85тому датчику из-за сильного разряда батареи, о чём и говорят ошибки по напряжению питания. Попробуй завести заново зарядив батарею и используя "быстрый старт" пшикая по немногу в воздушный фильтр, делать надо вдвоём один пшикает при крутящемся двигателе другой заводит. Если так завести не получится, то снимай все обратки с форсунок и смотри при заводе возможно из одной обратки форсунки идёт струя, если это так то форсунка (её обратный клапан мёртв), и её нужно менять. Хотя моё мнение что вся проблема в аккуме....
Спасибо за ответ! Я попробую так как вы сказали с быстрым стартом! А по поводу форсунки... разве она может умереть сразу? С утра приехал на работу, а на обед не завёлся... ни с того ни с сего....
Всё возможно, самое главное проверь падение напряжения при заводке, лучше вольтметром прямо на батарее, если оно падает ниже чем 10,5в то батарею нужно менять. И ещё проверь шнурком давление в рампе при заводе, оно должно быть не менее 250-300бар