Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В данный момент две ошибки или одна?

    У тебя обе ошибки на фото при которых запуск двигателя невозможен.

    Если осталась только одна ошибка - 000403

    Сними разъём с датчика давления топлива G247 и заводи двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. папилац

    папилац Участник форума

    6 май 2014
    219
    АУДИ Q7
    #782 папилац, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    ......
     
  3. папилац

    папилац Участник форума

    6 май 2014
    219
    АУДИ Q7
    ДВС давно работает как часы,ошибки не стираются , фото сделано когда машина прошла уже 150 км ,проблема как их стереть,пробывал шнурком не стирается
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда эти ошибки уже не актуальны.

    Разъемы все обратно назад одел?

    Ошибки должны все удалиться.

    Если не удаляются ошибки - значит не правильно удаляешь или разъем один не одел.

    П.С.
    Фото сделано когда машина прошла уже 150 км, а ошибки прописались еще до того как ты запустил двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    одна из причин появления стружки - завоздушивание топливной системы и работа ТНВД при наличии в нем воздуха :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. папилац

    папилац Участник форума

    6 май 2014
    219
    АУДИ Q7
    #786 папилац, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    соляра не бензин и не ацетон чтоб испаритца из тнвд ,солярочной плёнки хватает для смазки роликов перед пуском даже если соляры там нет,тем более что я прокачивал систему и топливо в насосе для смазки было,а мнение что топливо с пузырьками воздуха моментально гробит насос,бред сивой кобылы.если тнвд крутить час без топлива то да соглашусь а по 15 секунд раз 10 с перерывом на 5 минут при наличии топлива и воздуха в системе ,ни какая стружка не образуется.на дизилях я уже с 90 года
     
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line

    Тогда в чем проблема решить вопрос по датчику,там либо контакт ,либо датчик ёк или коряво стираете ошибку:nod:выше Гуру вам все расписал.
     
  8. папилац

    папилац Участник форума

    6 май 2014
    219
    АУДИ Q7
    скорее всего это вася диагност стирает коряво
     
  9. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Нахера в машину то полез, что в фильтре нельзя было глянуть?
     
  10. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Мечетин :wink:ты как тут оказался.
    Стружка видно не только на корпусе фильтра,первым делом N290.
    Раз 10 снимал и периодически осматривал на наличии стружки и проблем с запуском небыло.
     
  11. папилац

    папилац Участник форума

    6 май 2014
    219
    АУДИ Q7
    если интересен ответ прочитайте тему сначала.
     
  12. DokGreen

    DokGreen Укроп

    14 сен 2013
    1.076
    Q7 4.2 fsi
    Вчера приехал, все отлично.
    Сегодня утром заводить, а ничего не происходит.
    MMI работает, музыка играет.
    На кнопку Страрт реагирует только включеним музыки.
    Сигнализация и кейлес работает.
    При открытии водительской двери даже бензонасос в баке не жужжит.
    Ключем пробовал тоже нет результата.

    Что делать?
     
  13. Бегемот

    Бегемот Новичок

    3 фев 2011
    52
    Q7 3.6 2006
    автомат на паркинг поставь
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DokGreen

    DokGreen Укроп

    14 сен 2013
    1.076
    Q7 4.2 fsi
    Так он на паркинге еще со вчерашнего вечера стоит.
    Как бы я ее заглушил. Я ключ из клача почти не достаю никогда, всегда кнопкой завожу ))

    Вроде нашел похожую проблему
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358725
     
  15. Армен.

    Армен. Живу я здесь

    1 дек 2011
    4.493
    Audi Q7
    Бывает что рычаг не на место встает, попробуй включить зажигание, нажать на тормоз, переключить селектор на R потом снова на P.
     
  16. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Было пару раз такое. Вроде стоит а вроде нет. Чуть вперёд рычаг толкнёшь и всё гуд.
     
  17. bratserg88

    bratserg88 Участник форума

    25 ноя 2013
    197
    Q7 3.0TDI 06г.
    Здравствуйте! Тоже не завёлся.(( Сел аккум. Зарядил, поставил. не завёлся. Стартер бодро крутит, но не схватывает. Снял лог.
    Посмотреть вложение Новый текстовый документ (3).txt

    Скажите плиз, что не так?
    Ошибки стёр и считал заново.
    Вот что получил:

    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb
    Номер детали SW: 4L0 910 517 A HW: 4L0 614 517 A
    Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0130
    Ревизия: 00H21001
    Кодировка: 0038017
    Код сервиса:: WSC 00472 935 80623
    VCID: 2855EFD09B45B55EFC3-807D

    2 ошибок найдено:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    002 - Превышен нижний предел - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100010
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 0
    Пробег:: 145108 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.03.15
    Время: 12:21:31

    Момент неисправности:
    Счетчик: 64
    Счетчик: 6401
    Счетчик: 128
    Счетчик: 31232

    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 0
    Пробег:: 145108 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.03.15
    Время: 12:13:26

    Момент неисправности:
    Счетчик: 128
    Счетчик: 4353
    Счетчик: 297
    Счетчик: 44032

    ____________________________________________________________

    Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb
    Номер детали SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181
    Компонент:: J0644 BEM H12 0530
    Ревизия: -------- Номер лицензии: 00000000028342
    Код сервиса:: WSC 00001 472 07573
    VCID: E4CD3BE027ED913E90B-80B1

    Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 D
    Компонент:: von VA0 3809232851
    Кодировка: 344630393135313035442056413033383039323332383531
    Код сервиса:: WSC 00001 472 07573

    2 ошибок найдено:
    03041 - Управление электропитанием включено
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 7
    Частота ошибки: 12
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 145108 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.03.15
    Время: 12:21:08

    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    004 - Нет сигнала/связи - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 5
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег:: 145108 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2006.03.15
    Время: 12:21:10
    _________________________________________________________

    И ещё вот такую штуку начал показывать:

    20141105_224259.jpg
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ошибки по ESP, и по 85тому датчику из-за сильного разряда батареи,
    о чём и говорят ошибки по напряжению питания.
    Попробуй завести заново зарядив батарею и используя "быстрый старт" пшикая по немногу в воздушный фильтр, делать надо вдвоём один пшикает при крутящемся двигателе другой заводит.
    Если так завести не получится, то снимай все обратки с форсунок и смотри при заводе возможно из одной обратки форсунки идёт струя, если это так то форсунка (её обратный клапан мёртв), и её нужно менять.
    Хотя моё мнение что вся проблема в аккуме....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bratserg88

    bratserg88 Участник форума

    25 ноя 2013
    197
    Q7 3.0TDI 06г.
    Спасибо за ответ! Я попробую так как вы сказали с быстрым стартом! А по поводу форсунки... разве она может умереть сразу? С утра приехал на работу, а на обед не завёлся... ни с того ни с сего....
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё возможно, самое главное проверь падение напряжения при заводке, лучше вольтметром прямо на батарее, если оно падает ниже чем 10,5в то батарею нужно менять.

    И ещё проверь шнурком давление в рампе при заводе, оно должно быть не менее 250-300бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...