Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. bratserg88

    bratserg88 Участник форума

    25 ноя 2013
    197
    Q7 3.0TDI 06г.
    Подскажи в каком канале давление в рампе смотреть?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В 1м канале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bratserg88

    bratserg88 Участник форума

    25 ноя 2013
    197
    Q7 3.0TDI 06г.
    Спасибо!
     
  4. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Я при развоздушке в место эфира , использовал PLAK (полироль для панелей). Продается на любой заправке.
     
  5. advokat_04

    advokat_04 Участник форума

    6 июн 2014
    212
    Q7 S-line 3.0 TDI
    ух ты а что там составом?
     
  6. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Там пропан.
     
  7. advokat_04

    advokat_04 Участник форума

    6 июн 2014
    212
    Q7 S-line 3.0 TDI
    а вообще на сколько вреден для двигателя завод с эфиром?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Эфир снимает маслянную плёнку с цилиндров, и при неправильном использовании, например много напшикать до завода в колектор, идёт взрыв до ВМТ, и большие нагрузки на шатуны.
    редко раз - два в год применять можно часто нельзя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Эфир сам по себе никакое масло смыть не сможет т.к. быстро испаряется превращаясь в газ.
    Эфир используется для быстрого старта потому что он очень хорошо воспламеняется от сжатия, иногда задолго до ВМТ, при этом двигатель как будто упирается в стенку и не проворачивается. Нужно выключить стартер и подождать пока давление в камере сгорания упадёт.
    При воспламенении эфира в камере сгорания возникают повышенные нагрузки на ЦПГ, могут пострадать шатунные вкладыши, поршни, кольца, поэтому часто заводить с эфиром строго не рекомендуется.
     
  10. gerazit

    gerazit Новичок

    27 дек 2013
    3
    кукушка
    третий раз за месяц не завелась, точнее заводится работает секунд 20 потом глохнет и шипение из под капота. загоняю в теплый гараж отогреваю все ок только воды из глушителя за 2 раза литров 15 слил. той зимой было все ок (грешу на каталик) кто что подскажет
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gerazit

    gerazit Новичок

    27 дек 2013
    3
    кукушка
    спасибо сразу не нашел а вода в таком кол-ве там?
     
  13. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.173
    Москва
    Audi Q7 4M
    Литрами будет сливать - народ начнет беспокоиться за тебя - говорить уважаемый у Вас что-то вытекает и за Вами шлейф :)
     
  14. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    Машина - q7, 2007, 3 tdi, BUG, 140 000km
    История началась с того, что один раз заглушив горячий двигатель, смог завестись только с 3-5 раза.
    Очень редко, но это история повторялась (около 1,5 месяца).
    С утра проблем с заводкой ни когда не было.
    Последние 2 раза, было что заглохла перед светофором (на холостых). Покрутил два раза - завёлся.
    Проблем с тягой нет, работает мотор ровно.
    До того пока не было с случаев с остановкой на холостых - проверял ошибки - ошибок нет , кроме парктроников и ручек дверей :).
    Договариваюсь опять посмотреть ошибки. На что обращать внимание, вдруг опять всё будет без ошибок?
     
  15. EPMAK

    EPMAK Новичок

    21 ноя 2009
    96
    Allroad 3.0TDi
    Это не могут быть головки блока?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    Как это можно проверить?
    Спасибо!

    Не знаю совпадение это или нет, вроде нет такой проблемы, когда бак больше половины (пока не замечал).
    Но смущает, что не было ошибок по компьютеру (до того как стало глохнуть пару раз).
     
  17. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    #817 forden, 11 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    В сервисе сказали, что появились ошибки по пропаже напряжения. Решили смотреть реле насоса. Мне пока не понятно, почему раньше не было ошибок...
    ....записался
     
  18. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    См. массовый провод под капотом и массовый провод под сиденьем водителя.
     
  19. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Короче лезте в топливный насос в баке, там есть сеточка на самом насосе, так вот она забитая вся ворсом и прочим мусором, чистите и будет вам счастье!
     
  20. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    Массовый провод около движка приводил в порядок недавно. А то бывало и подклинивало. Вроде этот эффект ушёл.
    Посмотрел что провод был очень горячий, уже даже после заводки. Из за какой нагрузки такой ток в дизельном двигателе, ещё не знаю. Перекрутил и подтянул контакты, поставив дополнительно шайбу. Сейчас не греется провод.
    Но по началу истории стартер просто крутил.