Я при развоздушке в место эфира , использовал PLAK (полироль для панелей). Продается на любой заправке.
Эфир снимает маслянную плёнку с цилиндров, и при неправильном использовании, например много напшикать до завода в колектор, идёт взрыв до ВМТ, и большие нагрузки на шатуны. редко раз - два в год применять можно часто нельзя
Эфир сам по себе никакое масло смыть не сможет т.к. быстро испаряется превращаясь в газ. Эфир используется для быстрого старта потому что он очень хорошо воспламеняется от сжатия, иногда задолго до ВМТ, при этом двигатель как будто упирается в стенку и не проворачивается. Нужно выключить стартер и подождать пока давление в камере сгорания упадёт. При воспламенении эфира в камере сгорания возникают повышенные нагрузки на ЦПГ, могут пострадать шатунные вкладыши, поршни, кольца, поэтому часто заводить с эфиром строго не рекомендуется.
третий раз за месяц не завелась, точнее заводится работает секунд 20 потом глохнет и шипение из под капота. загоняю в теплый гараж отогреваю все ок только воды из глушителя за 2 раза литров 15 слил. той зимой было все ок (грешу на каталик) кто что подскажет
Литрами будет сливать - народ начнет беспокоиться за тебя - говорить уважаемый у Вас что-то вытекает и за Вами шлейф
Машина - q7, 2007, 3 tdi, BUG, 140 000km История началась с того, что один раз заглушив горячий двигатель, смог завестись только с 3-5 раза. Очень редко, но это история повторялась (около 1,5 месяца). С утра проблем с заводкой ни когда не было. Последние 2 раза, было что заглохла перед светофором (на холостых). Покрутил два раза - завёлся. Проблем с тягой нет, работает мотор ровно. До того пока не было с случаев с остановкой на холостых - проверял ошибки - ошибок нет , кроме парктроников и ручек дверей . Договариваюсь опять посмотреть ошибки. На что обращать внимание, вдруг опять всё будет без ошибок?
Как это можно проверить? Спасибо! Не знаю совпадение это или нет, вроде нет такой проблемы, когда бак больше половины (пока не замечал). Но смущает, что не было ошибок по компьютеру (до того как стало глохнуть пару раз).
В сервисе сказали, что появились ошибки по пропаже напряжения. Решили смотреть реле насоса. Мне пока не понятно, почему раньше не было ошибок... ....записался
Короче лезте в топливный насос в баке, там есть сеточка на самом насосе, так вот она забитая вся ворсом и прочим мусором, чистите и будет вам счастье!
Массовый провод около движка приводил в порядок недавно. А то бывало и подклинивало. Вроде этот эффект ушёл. Посмотрел что провод был очень горячий, уже даже после заводки. Из за какой нагрузки такой ток в дизельном двигателе, ещё не знаю. Перекрутил и подтянул контакты, поставив дополнительно шайбу. Сейчас не греется провод. Но по началу истории стартер просто крутил.