У меня постоянно при заводке такая надпись загорается (переводится как "при переключении передач держите педаль тормоза") и потом сама гаснет как передачу переключаю. Никакого тормоза при заводке держать не надо. Обычный штатный запуск, не вижу проблемы у ТС как таковой. Если на приборке горит положение "Р", то 99.9% что тупо здох аккум.
с ключа без тормоза заводится,100%.по крайней мере у меня!с кнопки требует нажатия на тормоз.автор,соглашусь с выше сказанным,надпись не при делах.попробуй прикурить для начала.
Было такое, прикурил и поехал. Только если будешь прикуривать, не заводи сразу, покури минут 10, потом крути стартер.
Как в песне : ну слушай: Начну к конца - завёлся БЕГИимот!!! Пришёл к своему сугробу и началась часть вторая кинофильма. Проверил аккумулятор - 100 % вероятности пуска. И лампы горят живее живых. Сигналки стоит штатная. Батарея в ключе новая. Подцепил VAG, он выдал: VIN: WAUZZZ4L07D038673 Пробег:: 80700km/50144miles Контроллер 01: Двигатель Номер детали SW: 4L0 910 401 N HW: 4L0 907 401 Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Ревизия: --H03--- Номер лицензии: Кодировка: 0010775 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 2D5B1EC4B40A216 Ошибок не найдено. Контроллер 02: АКПП Описания: 09D-927-750.clb Номер детали SW: 09D 927 750 FK HW: 09D 927 750 FK Компонент:: AL 750 6A 0940 Ревизия: 00H52000 Номер лицензии: Кодировка: 0000504 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 7CFDE3803FF078E 1 Ошибка найдена: 18298 - Signal Line for Tiptronic P1890 - 000 - Electrical Malfunction - ПериодическиКонтроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Кодировка: 0000135 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E3CF38FC224E276 Номер детали: 4F0 910 131 C Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Номер детали: 4F0 910 335 Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H27 0080 Номер детали: 4F0 910 220 F Компонент:: FBSAUDIC6 IDG H01 0060 Ошибок не найдено По остальным контролёрам чисто или ошибки из "далёкого" прошлого. Очистил все контролёры от ошибок. Попробовал заводить. Ситуация не изменилась: свеча загорается, а стартер даже и не думает крутиться. Позвонил ОД, там посоветовали: тормоз выжми, с ключа попробуй, АККП передёрни, и если не заведётся тащи к нам!!! Будешь любимым клиентом И прямо как в сказке: после разговора с ОД, обойдя вокруг машины сел в неё - И ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА!!! Видно испугалась предстоящего общения с ОД!! Похоже барабашка завёлся в ней и будет продолжение......
Всем спасибо за мозговой штурм проблемы!!! Завтра утром надеюсь БЕГИмот добрее будет и не выбросит коленце.....
не совсем,массовый провод (под капотом) идет от двигателя к кузову. болячка ку7.поставили оригинал,стартер тяжеловато крутил,плюсом поставил от ЗИЛа,стартер крутит резвее.
Была проблема с проводом массы. У меня после визита ОД на эвакуаторе обнаружили что на первых машинах ставили этот провод слишком коротким. Тока-тока. В процессе работы он тупо рвется. Притом осмотр внешний -все ок. Дергаем рукой - обрыв. Потому и не заводится. То есть контакт то нет.