Звонил мастер, которому перегнали машину. Обрадовал.. Сказал, что похоже на то, что цепь или оборвало, или проскочила по звездочке. Есть ли смысл ремонтировать, или искать двигатель? И можно ли определить обрыв цепи, не разбирая двигатель? Ведь должны были какие то признаки появится, наверное??
Вот не ОД: И если тебе непонятны смайлики melkon-а, поясню, что мастера за такой диагноз расстрелять мало и не потому что цепь не оборвало или она не проскочила, а только за слово "похоже". Сказал бы уж сразу что не рубит фишку и свалил в сторону, так нет - "диагноз" поставил...
А это вообще кто? Таких к авто вообще подпускать нельзя. Может он мастер в какой-то другой области. Если там мастер такой, то какие автослесари?
Сегодня наконец выяснили, что умер ТНВД. Давление выдает 0. Подскажите, где можно про диагностировать и отремонтировать его? Если они ремонтируются..
Он же написал: "Я автоэлектрик, зовут меня Андрей". Ещё написал что есть опыт "по диагностике ". На сколько мне известно то по каким то показаниям в ЭБУ двигателя можно ГРМ диагностировать. Надо наверное с этого начать.
Один из тех, кого предлагаю посетить вместо ОД. В Москве может грамотных по Ауди человек 100, остальные 5000 диагностов, что-то слышали про Ауди... И как человеку выбирать из этих тысяч рукожопых? ОД может звёзд с неба и не хватают, но по квалификации не дальше второй сотни, как не крути.
я конечно не диагност, но уж больно смущает стоящяя Кобра которую давно пора выкинуть .... и вполне она может и служить проблемой
Ребята с Одинцово подтвердили, что умер ТНВД. Позвонил в Ива дизель на Боровском шоссе. Сказали, что если стоит Бог, то не ремонтируется, т.к. Нет запчастей. Подскажите, стоит рисковать или покупать новый или б/у? И номер его.
Блин все сразу,сигналка+ТНВД... а на пустую (на сухую) если долго крутить,ТНВД можно убить?Если да,то пока причину искали,убили ТНВД...Сигналка зло,не ставьте вы эти сигналки,лучше просто кнопку поставить и спрятать чем все эти хваленные сигналки,мало того что АКБ сосут,еще и застрянешь в таком месте,(скажем на отдыхе) что пол машины разберут (другие электрики) и фиг кто что поймет где собака зарыта... Это же не жигули чтоб с канушки на плюс сажать и отверткой в перемичку стартер крутануть и завестись..
Не торопись ... Сегодня его сняли ,Петя его долго мучал и завтра попробуем его внедрить назад . Посмотрим что получится .
Кто хочет картинки с выставки посмотреть раз уж тут такой роман с продолжением ? Это тот самый BTR ...
Так что картинки? Завели? 276 почистили или заменили? Если 290 чистый, то насос скорее жив, чем мертв. То что фильтрик на 276 подзабит, ещё не означает - полный швах.
три дня назад при -25 завел как обычно(машину купил две недели назад) легко. утром выхожу заводить,накал свечей, стартер, а он еле еле провернул раз и все. села батарея. ну думаю продавец с батарейкой обманул. есть вторая машина на улице -18. заправка газпром на чеке топливо -32, ездел в -25 проблем не было. фильтр новый кнехт, масло оригинал 5-30. начинаю прикуривать от донора, дав подзарядив батарею мин 5. маслает бодро но вообще не схватывает. и так два дня. ошибки по ручкам и заниженному напряжению, вебаста так и не включается(хоть и ставил заряженную батарейку), напряжение низкое. стоит доп масса на двигатель, штатная сигналка. обманок нет. ремень тнвд залез посмотреть - крутится, зубья вроде целые. сегодня везу в сервис. пробовал прокачку с фильтра откручивать, при стартере идет напор. в коллектор пшикнул бензином(не много) ключ на старт, спотыкается и дальше опять не чего. ошибок по мотору вообще нету. нуждаюсь в советах. спасибо 4.2 btr мотор