батарея есть varta100 и exide100. сей час пойду есще раз попробую крутануть может чего отогрелось -4 стало
Пробуй, стоит посмотреть просадку напряжения при запуске и обороты стартёра в 1й группе, давление в рампе
все завел с помощью силиконового балона))) радость зашкаливает. пол ночи сидел читал форум. 1. подключил варту 100 заряженную 2. пробовал заводить с прокалом свечей (три раза) - маслает быстро но не схватывает. расстроился 3. на панели процент зарядки ак 20 процентов. 4. подогнал а6 гена там 120 и батарейка 100. накинул провода(очень толстые и длинные). при подключении к кузи появилась просадка аж машина а6 снизила обороты. тревожно. звоню электрику, машина стоит на прикурке обороты выровнены(почти сразу)ю 5. смотрю зарядку на кузи(ммi панель) 100 процентов. с момента завода прошло мин 2. 6. пробую заводить. итог 0. грусть в душе. вспомнил что видел ролик завода дизеля с помощью силиконового спрея (он лежал у меня в багажнике) 7. открутил болт на коллекторе впускном, приготовил спрей, кнопку старт и бегом пшикать(я был один). пшикаю и вот чудо схватывает две секунды и она работает как только что заглушил. продолжаю пшикать минуту. теперь ясно стало что цепи в норме обороты упали прогревочные. ну все думаю ясно тнвд(либо метки, либо копать его дальше). радость и огорчение прям не описать. и вот чудо машина как работала так и работает. минуту две три десять. курю аж радость переполняет. закрутил болт коллектора. пол часа работы все гуд( перебоев с момента заводки нету). глушу боюсь заводить. а нет спол тычка. лучше чем бензиновая. первый опыт с дизелем. иду баллоны покупать кладу в машину. завтра к электрику диагносту. записался аж две недели назад на целый день. ребят всем спасибо. еду на лукоил заправить 50 литров топлива.
стартер вчера крутил очень резво(батарейка была заряжена). он и в мороз -25 крутил так себе но заводился со 2-ой секунды. грешу на диодный мост гены. а так завтра все буду мерить. вторую батарею заряжаю малым током и постепенно повышая ток да полной зарядки. так два дня уходит с перекурами на остывание батареи.
Начни с замены своих 100 амперных батареек, стыдно обладая таким авто... Купи 105 АГМ или на худой конец 110 ампер оригинал.
да погодите вы. надо понять что к чему а потом имея мани решать задачи. завтра надеюсь что то проясниться. че та копался сегодня по компу вроде вообще 52 прописан. завтра все проясню надеюсь
Тема сисек не раскрыта! Ответ на уровне ара-сервиса. Конкретнее пожалуйста. Не завелась после очистки клапанов или после заводки явные признаки неравномерности давления? Если насосу трындец, то оставлять старые форсунки - удар по собственному имиджу.
Заменен регулятор , организована подача в обход штатного фильтра и насоса в баке . При все при этом давление в рампе не поднимается выше чем качает насос подачи (6 Бар) .Слив в обратку проверен . ТНВД снят и при попытке его прокрутки руками он то плюет топливо то нет . Ни какой стружки и т.д. там нет . Дули в него ,лили промывку и то есть подача то нет . Такое впечатление что один из клапанов в нем не работает . Установили назад и как не было давления так и нет. А старые форсунки или новые это вопрос к владельцу будет. Удар то по его карману будет, а не по имиджу ...
Если бы ТНВД погнал стружку то надо было бы готовиться менять всю топливную систему в т.ч. и форсунки . В данном случае следов стружки нет ... Все остальные вопросы по форсункам будут после того как мотор запустится .
С ремонтным ... Новых в Москве нет на месяц вперед . Нет такого лично мы не встречали но такое бывает .
Машину завели. Перебрали ТНВД в Москве на Каширке. Сказали, было много грязи и желательно промыть бак. НО сказали, что снимать его гемморойно, можно промыть через лючок под сиденьем который. Есть у кого-нибудь подобный опыт? И вот еще не могу понять, я заправлялся крайний год на Лукойле. В тот день залил 60 л. на ВР. Откуда могла взяться грязь в баке? Большое спасибо ребятам из Одинцово, Владу и Петру, за человеческий подход и профессионализм!! Теперь знаю, куда обращаться за помощью!!