В очередной раз убеждаюсь, что дядя Вася в гараже лучший мастер. Звонит сегодня Юра, у которого машина сейчас. Поставили вчера форсунки, машина завелась. Заглушили, через пол дня завелась с трудом. Комп опять показывает ошибки с давлением в топливной системе. Он поставил назад датчик старый, который в Одинцово поменяли ребята. Ничего не изменилась. Когда он начал снимать топливный фильтр, то увидел, что ПОДАЮЩАЯ И ОТВОДЯЩАЯ трубки, которые идут к фильтру, поменяны местами. Переставил трубки, машина завелась с пол оборота. Пропали ошибки. Сегодня еще погоняет ее по трассе, оставит часа на 3-4 и будет заводить. Датчик оставил старый, новый не стал ставить. Вот такая вот история!!! Переплатил, думаю, в районе 20-ки, за всю эту эпопею)
А трубки конечно сами поменялись местами, тут уж крайнего не найти, но точняк не дядя Вася... Не плохой урок на будущее: кого можно к машине подпускать.
Но выводы то нужно делать. Такие вещи сами по себе не происходят, а находить такие загадки при диагностике крайне не просто.
Могу поверить что соединение на трубках не герметично, фильтр топливный криво установлен. Когда сами трубки перепутаны, с запуском сразу проблемы или вообще не заводится.... Так что в озвученную версию мало верится.
Подскажите crca 14 год, не заводится машина, аккум в норме, снимал и заряжал, при заводке только один клац и неисправность плавающая, то заводится то нет. Куда смотреть и с чего начинать??
Опять засада.. В славном городе первого салюта заехал отремонтировать трубку кондера. Поставили мне шланг, закачали систему проверили. Позвонили, приезжайте, забирайте. Приехал через 10 минут, завожу машину-тишина!! Мля, в чужом городе!!! Нашел диагноста какого то, приехал... Шаманил, говорит, сто то с топливной системой опять. Оттащил на сервис какой то, вчера вечером позвонил, говорит, что ТНВД вроде!!! работает, надо проверять форсунки. Хотелось бы узнать, есть в Белгороде кто-нибудь из форумчан? Может, посоветует спецов хороших??
Вчера поменял блок комфорта и задние фонари. всё было нормально ездил пол дня. сегодня утром поворачиваю ключ на стартер а в ответ тишина. в момент когда поворачиваю ключ на стартер в воздушный фильтр пшикает воздух из заборной трубки компрессора. Что может быть ?
Проще снять обратку со всех форсунок и попытатся завести. Если с какой-то форсунки будет фонтанчик то ее на замену З.Ы. Шнурок ВАСЯ диагност не большие деньги стоит и старенький нот тоже а в КУшке места навалом...