Даже это нечего не даст,нужно смотрет шнурком и даже тогда,не факт что сразу укажут в чем проблема,но вероятность правильного направления уже возрастает...Я изначально спросил,думал когда ты сказал через комп,имел ввиду шнурком.....Знаю многих,которые сперва шнурок купили,а потом Q7...
Коллеги, нужна помощь! Прошу прощения, если тут уже такое было. Автомобиль Q7 3.0 TDI BUG. Суть такова: приехал с работы, оставил машину на ночь. Утром счастливый вышел, а машина не заводится. Долго крутит стартером и всё. Если совсем долго крутить, загорается значок АБС, ИСП, красная маслёнка на дисплее БК. Подключил шнурок, вылезла ошибка: 1 Fault Found: 000512 - Fuel Injectors P0200 - 004 - Circuit malfunction Freeze Frame: Fault Status: 01110100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Freeze Frame: RPM: 147 /min Torque: 276.9 Nm Speed: 0.0 km/h inj. Quantity: 31.6 mg/str Voltage 9.04V Pressure: 298.2 bar Temerature: 9.9C Сбросил ошибки, попробовал завестись. Всё тоже самое, долго крутит стартером и всё. Проверил еще раз шнурком, ошибок никаких. Если совсем долго крутить стартером, то опять вылезает АБС и ИСП. Кто- нибудь сталкивался с таким?
Да, уж. Прилип ты быстрее всего на замену форсунок. Видишь ли в чем дело : Судя по твоему коду ошибки, Эбу обороты видит, давление топлива достаточное, происходит впрыск топлива 31.6 мг, а у мотора даже вспышек нет. Вероятнее всего топливо физически не поступает в камеру сгорания, по причине , замыкания пьезо элемента или заклинивших распылителей. Да и самое неудобное в твоем коде ошибки, то что это может быть и проблема с ЭБУ.
Сталкиваемся регулярно . Полный шкаф подобных блоков таких уже накопился . Машинка под открытым небом стоит ?
Машина в профиле и вопрос по сабжу совпадает, не похоже что бы клиентская была Да и успел камрад с момента регистрации отметиться, в основном "денежных" темах (там где прилипают сразу по крупняку)
Отношения к запуску двигателя не имеет. Да и не мешало бы заполнить профиль или указать машину и тип двигателя о которой идет речь.
Под открытым)) SergV, не обращай внимания ))) Это я по работе рассылал кучу писем, вот и тут по рабочей привычке отметился в обращении Да, есть такое. Но Тьфу-Тьфу-Тьфу, кроме нынешней неприятности ничего не беспокоит.
В принципе по твоей проблеме уже все варианты озвучили. Форсунки или ЭБУ утонул. За дренажом следишь в подкапотном?
Видно все же не свезло ... Если что можешь обращаться за диагностикой и решением вопроса . Главное чтобы блок на связь выходил хотя бы ,пока совсем не умер .
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, дорогие форумчане. Сегодня утром, как обычно собирался на работу, открыл машину, сажусь в нее, вставляю ключ в зажигание. Заиграла сразу музыка (все как обычно) загорелась подсветка, фары, монитор, можно сказать ничего не предвещало беды. Поворачиваю ключ в положение ON к подготовке запуска двигателя и тут ничего не происходит. Должны были загореться иконки на приборной панели, загрузится системы. В положении Start тоже ничего не происходит, никакой реакции. Если нажать кнопку Car, то на мониторе вылазит вот такая надпись "Switch ignition on to configure system. Сигналка стоит Black Bug (точно какая не знаю) Машина Audi Q7 2007 3.6 бензин (Американец) Клемы с аккумулятора снимал, ждал какое то время - результат 0 Пробовал подключиться через кабель - компьютер просит включить зажигание так как не видит машину Аккумулятор показывает заряд 100% Прошу помощи!
Приветствую, ситуация такая, машина BUG 3.0 2007г. простояла пару месяцев, вчера попробовал завести....стартер покрутил немного и акум сел, подъехал сосед, прикурили, тоже самое, при запуске стрелка тахометра движется, стартер крутит уверенно, но не схватывает совсем, аккумулятор не свежий уже, (по лету было пару раз не с первого раза заводилась) сегодня поменял акум...попробовал завести, все тоже самое...сейчас горят ошибки абс\есп, снова пиктограмма сел аккумулятор и при включении зажигания треск или щелчки несколько секунд в районе вебасты чтоли...понятно надо тащить на диагностику, просто странно, как будто что то замкнуло и высаживает аккумулятор.