Сам АКБ и замкнул небось . Нормально будет крутить только если его физически поменять на заряженный . Прикуривание на клеммы мертвому припарка .
Вообщe-то на BUG это не нова,когда при АКБ в ноль воздух в топливную собирает,вот как,черт его знает,тут уйма тем,помогает заводка через эфир...
Когда на панели БК высвечивается значок "севший АКБ" - на этом же севшем АКБ не заведете. Даже если он ещё крутит. Даже если дополнительно "прикурить". Тут два варианта: 1. Зарядить аккумулятор как следует. И тогда пробовать. 2. Либо лезть в мозги машины через шнурок, скидывать ошибки, подключать прикуривающее устройство.
Вчера у меня было также. Мой АКБ уже сдох. 2 года поработал и сдох. Возможно потому, что раньше плохо заряжался (из-за плохой массы и плохого силового провода). Вот, видимо, из-за неправильных условий эксплуатации АКБ и помер. Вчера померяли напругу от генератора: 14,5 Вольт даёт. Отлично. А аккумулятор у меня вчера очень быстро сел, потому что опять у меня Вебаста мозги канифолит. По той же самой ошибке. Вчера мастер приезжал, мерил прямо при мне сопротивление свечей накала (своей новой и моей установленной). Разница огромная. Ошибку через его прибор сбросили, но Вебаста всё равно "гаснет" по ошибке "не запуск". Сегодня поеду свечку менять. Но суть в другом: вчера я до приезда мастера зарядил АКБ. А пока с ним шаманили с Вебастой (всего несколько запусков на недолгое время) - также загорелся значок "севший АКБ" на БК. Попробовал завести машину: стартер крутит (хоть и вяло уже). А не схватывает. Тут же сбросил ошибку в мозгах (ноут был подключен со шнурком). Там несколько ошибок выскочило. И по 19 блоку, и по 61 вроде. Всё сбросил. Включил прикуривающее устройство и машина завелась. P.S. А АКБ буду менять. По рекомендации Олега (Бегимота) буду брать вот этот: http://www.akkum-sklad.ru/products/42637090-running_bull_agm_605_01_mersedes_bmw_wv_audi_porsch
18₽ Дороговато однако... мы все ставим такой за 10₽ и вроде нареканий нет,кто в мск живет,95A/H в полне достаточно,так как 105 A/H редко будет до конца заряжатся,так что смысла нет его покупать.... EXIDE EK950 AGM (95AH/850A) Ну если очень много ездишь,можно и 105 A/h купить за 13₽... но 18₽ За баннер конечно дорооовато... EXIDE EK1050 AGM(105АH/950A) Номера: EK950 и EK1050...
Почитал я отзывы об Exide. Уж очень много отрицательных. А по баннеру их почти нет. Все радуются. В общем решил я таки взять Баннер. Нашёл в Москве. http://banner-akb.ru/category/cars/banner-running-bull-agm-60501-105a За 14900 р. Сегодня оплатил, уже отправили.
Приветствую, Всех! Купили три недели назад q7 2006 г.в. 3,0д BUG. При покупке была ошибка по двигателю, датчик температуры ОГ 1 ряда, поменяли на б/у ошибку удалили Васей. Потом при движении на хх по ямам авто заглохло два раза, но заводилась как ни в чем не бывало. Выехали на трассу, проехали 50км, при перестроении на сбросе газа, опять заглохла. Подкинули диагностику, ошибка датчик давление в рейле, полезли смотреть, оказалось он был приклеен на клей. Купили новый оригинальный 150у.е., установили, ошибку стерли, больше не появляется. После двух прокруток стартером сдох аккумулятор и выкинуло в блоке "система санкц. доступа и пуска двигателя" ошибку ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 00446. Отдали агм аккум на зарядку подкинули простой, все ошибки стерлись, но крутит вяло и по трубкам нижнего давления по ощущению нет давления от насоса в баке. По функциям Васи не нашел тест по низкому давлению, по высокому пишет 0 бар.
на счет прокачки, если можно подробней, есть программа прокачки или просто включить зажигание несколько раз? спасибо
Устал уже писать одно и то же ... Вкл зажигание (не заводить) зайти в базовые установки 35 гр . Нажать выполнить и нажать педаль тормоза и газа одновременно . Ждать пока отработает насос (60 сек ) . Так сделать раза три .
Всем привет уважаемые форумчане! Очень нужна помощь! Вчера машина заглохла на трассе. сначала заморгала спираль, потом появились провалы, в конце концов заглохла. Попытки запустить ни к чему не привели. На буксире притащили в гараж, где подключили шнурок и прочитали ошибки (низкое давление в левой рампе, низкое давление в правой рампе, и еще что-то про низкое давление наддува). Я так понял, что не хватает топлива, поменял фильтр, он был забит очень сильно. После замены фильтра при включении зажигания сразу обратил внимание что подкачивающий насос который стоит перед фильтром очистки топлива очень долго работает на протяжении около минуты, раньше при включении зажигания его было слышно в течении 5-7 секунд. Но я не придал этому особого значения, думал насос ТНВД и рампы пустые и продолжительность работы подкачивающего насоса поэтому более продолжительная. Все попытки запуска ни к чему не привели. После неудачных запусков при подключении шнурка по двигателю не было никаких ошибок, кроме разрядки аккумулятора. Сегодня после зарядки аккумулятора повторные попытки запуска не дали желаемый результат. Подкачивающий насос также очень долго работает при включении зажигания. При рассоединении на тройнике обратки выяснилось что при включенном подкачивающем насосе топливо уходит через ТНВД в обратку. Ошибок по прежнему никаких нет по электронике двигателя. Очень прошу посоветуйте куда копать. так как в нашем городе по данному авто невозможно найти специалиста, вся надежда на себя и на вас уважаемые форумчане!
Меня один вопрос интересует: А зачем вы приобретаете автомобиль, обслуживать который в вашем регионе нет никакой возможности?