Q7 4L Не заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4L", создана пользователем Kelvin18, 27 дек 2009.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пошерсти поиском, это болезнь..низкие обороты стартёра..бракованные щетки...мало меди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Впервые слышу. Обычно на Q7 низкие обороты стартера - следствие двух причин:
    1. Хреновая масса.
    2. Хреновый силовой провод до стартера.

    Но как я понял, у него крутит нормально. У него плохой запуск прогретую машину.

    Ты же мне в личку кидал сканы ошибки. Покажи их тут. Вдруг поможет.

    P.S. Мужики, если хотите помощи - выкладывайте сразу всю информацию, которая есть. Даже самые мелочи иногда могут сыграть значительную роль в определении причины неисправности. А то приходите за помощью, а каждое слово надо "вытягивать".
     
    wlapot и Амико нравится это.
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Истину глаголишь друг,если начать перечислять по каким причинам машина может не завестись,тут страниц 10 точно получится.... Начиная датчиков,заканчивая насосов,реле и т.п... :ded:
     
    wlapot и KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tissen2018

    Tissen2018 Новичок

    10 июл 2018
    2
    Башкортостан респ.
    Стартер крутит хорошо. Перебрал не надо и генератор снимал
     
  5. Andrey Sol

    Andrey Sol Новичок

    6 мар 2018
    22
    Владимирская обл.
    ауди q7
    Добрый день!
    у меня машина не заводилась, ошибка- слишком низкое давление в рампе 00135 , 00087
    я сделал как вы писали:
    Попробуй пережать обратку идущую с рампы на топливный фильтр.
    В итоге помогло, машина завелась и пока больше не было такой ошибки.
    подскажите что менять, в чем проблема?
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Регулятор давления скорее всего.

    Как только опять не будет заводиться - рекомендую и вам тоже посмотреть у себя наличие пузыря воздуха перед заводкой автомобиля. Где смотреть - написано вот тут:
    http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-176#post-12147503
    Пост 3503.

    99% моей нубской гарантии, что регулятор давления у вас под замену. :) Где он находится и о чём идет речь понимаете ?
     
  7. Andrey Sol

    Andrey Sol Новичок

    6 мар 2018
    22
    Владимирская обл.
    ауди q7
    да, спасибо!
    вы указывали артикулы:
    на BUG артикул: 0 281 002 854 Bosch.
    На CASA идет 0 281 002 858 Bosch.
    у меня Casa 2008г.
    как я понимаю это заменитель около 7 тыс, оригинал 19 тыс.
    А ещё видел что его нужно правильно ставить?
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А как его можно поставить неправильно ?
     
  9. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Наверное, имелась в виду последовательность затяжки. Там есть ньюансы)
     
  10. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    А еще его, перед принятием решения о замене, можно проверить.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Что за ньюансы ? Два раза снимал. Два раза ставил. Просто тянул от гаечными ключами посильнее от руки и оба раза всё было герметично.
     
  12. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    одним ключом держишь клапан (там шестигранник как на гайке) вторым ключом закручиваешь гайку.
    ключи большие, толи 27 толи 30 не помню. раза три у себя снимал.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ааа, в этом ньюанс. :) Ну ясно.
     
  14. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    #1494 M71, 1 авг 2018
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    В силу того, что клапан не имеет уплотнительного кольца, затяжку производитель рекомендует делать в два этапа:
    1. 60 +/-5 Нм, придерживая шестигранник корпуса, затем повернуть накидную гайку на 90° назад (1/ 4 оборота), придерживая шестигранник корпуса.
    2. этап: 95 +5 Нм, придерживая шестигранник корпуса.
    Но колхоз дело добровольное;)
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А как ты будешь мерить ньютоны затяжки, крутя эти гайки обычными рожковыми ключами ? Или ты сможешь там подлезить какими-то особыми динамометрическими ? Покажи плиз как, очень хочу на это посмотреть. Особенно учитывая очень стеснённые условия для этой операции.
     
    Амико нравится это.
  16. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    У меня есть ключ динамометрический под сменные насадки, читай рожковые ключи. Но основной посыл от производителя ты не уловил?
     
  17. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Клапан одноразовый. Если снял то ставить только новый. :thumbdown:
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.500
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1498 KEO, 1 авг 2018
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    Ну по теории да, так и есть - надо ставить новый. За 12 т.р.

    Но я, ранее, два раза снимал, два раза ставил. Осматриваю под капотом состояние стабильно каждые 3 дня. Под автомобилем - каждую неделю. Ничего не течет. Затягивал от руки, не высчитывая никакие моменты.

    Я не говорю, что так правильно. Я лишь констатирую факт.
     
    Амико нравится это.
  19. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Немец однозначно говорит об этом, Но, соглашусь с KEO, как правило возможна повторная, и не только, установка. Посыл был в другом, т.к клапан не имеет типичного в нашем понимании уплотнения, его необходимо затягивать в два приема. Первой затяжкой мы как бы формируем поверхность соприкосновения, деформируя посадочное место на рампе и клапане, вторым, окончательным, моментом добиваемся герметичного соединения... Простите за мой французский :)
     
    Амико нравится это.
  20. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.051
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Так оно и не потечёт. Будет мимо клапана в обратку пропускать ты и не увидишь.
    Это как одноразовые шайбы под сливную пробку, если обжал то всё -- второй раз это уже не пройдёт.
    Я к тому, что откручивать клапан просто так -- может выйти боком 12 тыс.
     
    KEO нравится это.