Впервые слышу. Обычно на Q7 низкие обороты стартера - следствие двух причин: 1. Хреновая масса. 2. Хреновый силовой провод до стартера. Но как я понял, у него крутит нормально. У него плохой запуск прогретую машину. Ты же мне в личку кидал сканы ошибки. Покажи их тут. Вдруг поможет. P.S. Мужики, если хотите помощи - выкладывайте сразу всю информацию, которая есть. Даже самые мелочи иногда могут сыграть значительную роль в определении причины неисправности. А то приходите за помощью, а каждое слово надо "вытягивать".
Истину глаголишь друг,если начать перечислять по каким причинам машина может не завестись,тут страниц 10 точно получится.... Начиная датчиков,заканчивая насосов,реле и т.п...
Добрый день! у меня машина не заводилась, ошибка- слишком низкое давление в рампе 00135 , 00087 я сделал как вы писали: Попробуй пережать обратку идущую с рампы на топливный фильтр. В итоге помогло, машина завелась и пока больше не было такой ошибки. подскажите что менять, в чем проблема?
Регулятор давления скорее всего. Как только опять не будет заводиться - рекомендую и вам тоже посмотреть у себя наличие пузыря воздуха перед заводкой автомобиля. Где смотреть - написано вот тут: http://www.audi-club.ru/threads/obschie-voprosy-po-audi-q7-4l.450631/page-176#post-12147503 Пост 3503. 99% моей нубской гарантии, что регулятор давления у вас под замену. Где он находится и о чём идет речь понимаете ?
да, спасибо! вы указывали артикулы: на BUG артикул: 0 281 002 854 Bosch. На CASA идет 0 281 002 858 Bosch. у меня Casa 2008г. как я понимаю это заменитель около 7 тыс, оригинал 19 тыс. А ещё видел что его нужно правильно ставить?
Что за ньюансы ? Два раза снимал. Два раза ставил. Просто тянул от гаечными ключами посильнее от руки и оба раза всё было герметично.
одним ключом держишь клапан (там шестигранник как на гайке) вторым ключом закручиваешь гайку. ключи большие, толи 27 толи 30 не помню. раза три у себя снимал.
В силу того, что клапан не имеет уплотнительного кольца, затяжку производитель рекомендует делать в два этапа: 1. 60 +/-5 Нм, придерживая шестигранник корпуса, затем повернуть накидную гайку на 90° назад (1/ 4 оборота), придерживая шестигранник корпуса. 2. этап: 95 +5 Нм, придерживая шестигранник корпуса. Но колхоз дело добровольное
А как ты будешь мерить ньютоны затяжки, крутя эти гайки обычными рожковыми ключами ? Или ты сможешь там подлезить какими-то особыми динамометрическими ? Покажи плиз как, очень хочу на это посмотреть. Особенно учитывая очень стеснённые условия для этой операции.
У меня есть ключ динамометрический под сменные насадки, читай рожковые ключи. Но основной посыл от производителя ты не уловил?
Ну по теории да, так и есть - надо ставить новый. За 12 т.р. Но я, ранее, два раза снимал, два раза ставил. Осматриваю под капотом состояние стабильно каждые 3 дня. Под автомобилем - каждую неделю. Ничего не течет. Затягивал от руки, не высчитывая никакие моменты. Я не говорю, что так правильно. Я лишь констатирую факт.
Немец однозначно говорит об этом, Но, соглашусь с KEO, как правило возможна повторная, и не только, установка. Посыл был в другом, т.к клапан не имеет типичного в нашем понимании уплотнения, его необходимо затягивать в два приема. Первой затяжкой мы как бы формируем поверхность соприкосновения, деформируя посадочное место на рампе и клапане, вторым, окончательным, моментом добиваемся герметичного соединения... Простите за мой французский
Так оно и не потечёт. Будет мимо клапана в обратку пропускать ты и не увидишь. Это как одноразовые шайбы под сливную пробку, если обжал то всё -- второй раз это уже не пройдёт. Я к тому, что откручивать клапан просто так -- может выйти боком 12 тыс.