так вывод ))). если я приехал своим ходом , потом машина постояла на жаре и не завелась. то после пережатая обратки снова завелась и теперь работает пока исправно то что это клапан этот? или ещё что возможно ? и когда ждать конца его? и как рпроверить самое главное?! чтобы опять не попасть в такую ситуацию и пережатие обратки не исправит уже ситуацию .
Всем доброго времени суток! Машина Q7 2006г BUG. Вопрос у меня такой - по утрам машина долго крутит стартером секунд 5-7, заводиться, при этом из выхлопной вылетает облако дыма бело-серого и потом в течении всего дня заводиться нормально (стартер крутит 2-3 сек и заводится). Почему так долго крутит стартер по утрам? Какие могут быть причины и к чему готовиться? П.С. Аккум не очень хороший, но крутит вроде бодро.
диагностика есть? логи записывать умеешь? надо перед запуском поставить на запись 1ю,22 и 23группу. для начала.....
https://www.drive2.ru/b/1905840/ принцип тот же.вкл.зажигание.ставишь запись.крутишь стартер.выкидывай логи.посмотрим на обороты,давление..потом пойдем дальше
При запуске не закусывает. Крутит "весело". Заметил такую штуку - включаешь зажигание, ждешь 5 сек, выключаешь зажигание, опять включаешь, ждешь еще 5 сек и тогда заводится сразу.
А иначе как, не видя машины, к гадалке ? Нужен шнурок диагностический типа ВАСЯ и как снимать логи http://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
Легко сказать, снять "логи" )) для этого нужно купить шнурок или у кого-нибудь взять. А на это нужно время. Да еще и уметь нужно. Постараюсь все сделать и после этого выложу сюда что получилось.
Почему к гадалке, можно и к толковому диагносту))) ЗЫ: Сарказм не уловили в посте предыдущем))) Я как бы в курсе)))
Хорошо, буду ждать, цена шнурка = 1 диагностике у оффициалов, так что окупается быстро. Будут вопросы по снятию лого милости просим в личку
Скажем так,у кого нет шнурка,то и лезть в машину по электронной части вообще не стоит...Бывает и шнурок не поможет,но все же хотя бы что подскажем,просто у этой машины симптомы может быть одинаковые,а причин уйма,ну и главное многие прошли через многие поломки,где увидя ошибку уже можешь и другому подсказать с чего начинать,вот и вся система,обучаться тут в принципе ничему не нужно когда есть инет,то-есть смотришь ошибку,вводишь в инет и 99% случай попадаешь на АК,так как с 2006г уже 12 лет прошло и пробеги у многих уже за 700,000км и если были болячки или поломки,то уже все изучены и проходили...ЧТО-ТО ТИПА ЭТОГО...
Не все так просто друг... Даже скачая ЕЛЗА+имея шнурок+даже советчики из АК,серьезные ремонты могут делать только 2% любителей,а если что с топливным связано,тут и 2% много... Сложная эта машина Q7,то регулятор,то датчик,то зашита включается,то тяги нет,то форсунка и так могу перечислять до поздной ночи,а у сервисменов рука набита и мозги реагируют на все моментально+одного гаража бывает не достаточно,нужен подъемник,ну и это летом мы еще такие смелые,зимой вообще не охота,то-есть пачкать руки тоже не всем охота... и т.п и т.д...
Все еще хуже, брат... Самое опасное, их личного опыта, это "подготовленные любители". Порой такое увидишь-услышишь, что остатки волос на голове приходят в движение))) Из последнего: " Мне на форуме сказали, что компрессия 22 это норм для CR, что вы меня парите"