Это и есть суть вопроса устанавливался но не ездил Мне в любом случае его нужно было бы шить , к сожалению с завода из Германии блок с прошивкой Раткова не смогли сделать .... сказали только с оригинальной можем продать ..... а уменя ни егр ,ни заслонок , ни сажевого ,в общем всё лишнее для уменьшения веса авто сняли уже очень давно
Проблема на КУ 7.Помыл снаружи ,немного в районе радиаторов,завел,поставил в гараж.Через пару дней заводить,а она только разблокирует рул.колонку и выдает пару значков на комбинации, моргает фарами,трещит релюшками как попало и больше ничего.Похоже намок и коротнул блок двигателя судя по обсуждениям в форуме.Подскажите пожалуйста стоит ли снимать блок (по виду блок еще не разбирался)и смотреть и к кому можно обратиться в Екатеринбурге по ремонту блока если таков возможен.Диагностировать пытались,но при таком состоянии ничего разумного не выдала
Может аккум сначала проверить? Машина в гараже, киньте зарядку, лучше сразу на аккум. Но что бы понять, достаточно и на клеммы под капотом.
Про диагностику посмеялся .... При выходе из строя моторного ЭБУ будет список совершенно характерных ошибок. По этому ковырять что то в блоке до того как будет понимание причины не рекомендую .
Аккумулятор заряжа Аккум. проверял,заряжал. Вообще думал он вышел из строя(машина часто простаивает но периодически подзаряжаем)быстро брал и отдавал зарядку. В итоге ставил нормальный аккум. , та же ерунда. Когда подключаю зарядку под капот машина бесится ещё больше
В тот же день ставил отремонтированный мотор отопителя -все работало.Не мог ли мотор или его блок упр.закинуть что то в шину.Толком подключиться не удалось. При включении зажигания моргают фары и стрекочут релюхи,боюсь за остальное оборудование(особенно при подключении внешней зарядки)
Ситуация похожа на то, когда отваливается силовой провод. Машина запитывает мощные потребители и тут напряжение падает, силовое реле отключается, напряжение снова вырастает, реле срабатывает. Так происходит очень быстро, на слух реле "стрекочут". Тут надо ревизию устраивать проводам под сиденьем. Похоже на неконтакт в клеммах аккумулятора и всего что с ним связано.
Доброго времени суток форумчане. Имеем audi q7 4.2 fsi бензин 2008. Пробег на одометре 170000, но уверен что кто-то из прошлых хозяев крутил. Ситуация следующая. С течением обстоятельств обсох на трассе. Вызвал помощь, съездили до заправки и обратно. Машину завёл без проблем. Приехал в город и вдруг на ходу пропадает тяга и машина глохнет, бензин есть. Пытаюсь завести она не заводится и не слышно работу насоса. Время вечер решил решать проблему с утра. С утра приехал та же ситуация. Скинул клемму, подождал. Ставлю клемму на место, поворачиваю ключ несколько раз. Все это время работу насоса слышно. Завожу машину.Она заводится, работает секунд 20, причём не ровно и опять глохнет. И опять та же беда... Не заводится, работу насоса не слышно. Позвонил электрику. Он подключил комп, ошибка по насосу. После скидывание клеммы и перекура насос опять слышно, но машина уже не заводится. Кинули насос на прямую от аккума он работает. Живу на севере в небольшом городе, специалистов мало... Знаю что ещё есть блок эбу на насос может помирает он или это все таки насос??? Когда снимал подушки сиденья видно что где стоит фильтр насоса уже лазили, а где сам насос нет, обшивка была целая!
Быстрей всего рыле насоса только где оно стоит в вашей машине незнаю но по логике должно быть в багажнике либо справа либо слева.
Благодарю за ответ. Блок с реле вскрывали. Релюхи смотрели, вроде все целые. Менял местами с точно целой одной не из блока. Эффект тот же...
Учитывая что насос от топлива охлаждается, а вы его осушили, с большей доли вероятности копать нужно в направлении неисправности самого насоса.
И темболие если уже реле проверяли. Но если подключаете напрямую и он гудит то тогда Яб проверил какое давление он даёт а потом уже его доставал.