Добрый день. Как я проверю какое давление он выдает, если она не заводится?? Разве напрямую от насоса будет выдавать такое же давление как и при заведённой машине??
При включении зажигания а также при открывании водительской двери подаётся питание на насос низкого давления для того чтоб нагнать то давление которое нужно для пуска мотора. Для того чтоб проверить давление насоса вам надо подключить манометр к шланку который идёт от насоса и включить зажигание подождать секунды 3-5 выключить снова включить и так до тех пор пока стрелка манометр перестанет двигаться вот там где стрелка остановится это и есть давление которое выдаёт насос. Также можите проверить и спомощью диагностики правда уже непомню в какой группе измерительных велечин но вроде в 103.
Добрый вечер Захворала кукушка 3,6 bhk. Сначала не завелась - 17,через неделю - 5,а сегодня 2 и опять отказ на запуск. Ошибок нет,кроме ручек и попа грея. Свечи менялись в декабре ngk ирид, возд. фильтр так же. Сегодня выкрутил свечи они сырые, накалил на газу и все равно нет запуска. Насос жужит и на открывание двери и при включении зажигания. Ещё такая странность она схватывает и сразу глохнет. Так же иногда пока крутишь стартером тишина и как ведёшь ключ на выключение она пытается запуститься. Люди подскажите куда копать, Вася есть, но куда смотреть. 140группа на холостых показывает 35бар и увеличивается при нажатии на педаль, давление после глушения там растет
106 и 140 группы при прокрутке стартера - должно быть давление . Если оно есть и мотор не заводится смотри есть ли в диагностике обороты КВ как вариант . Ну дальше советовать что надо имея какие то данные .
В 140 было 7бар при запуске, 106 и 103 не открывал, завтра утром попробую перед запуском посмотреть эти группы. А где можно в группах посмотреть показания датчика кв. 001 группе обороты показывает не скачет и в остальных группах g28 нескачет
Заводится через часа 2 танцев вокруг машины, но что интересное она заводится первый раз и глохнет через секунду, как что вырубает по электрике. Сигналок никаких нет
Как с обратным клапаном дела? В баке справа. Он может не держать давление, за ночь бензин уходит и приходиться долго крутить стартер для накачки....так же не менял ли фильтр в баке слева на sct? У не оригинала раздувает резинку и давления бензина нет ....
Фильтра не менял ещё. Сейчас запуска нет. В 001группе обороты КВ считываются. В 140 группе давление в рампе 7бар выше со стартера не поднимается
датчик температуры норм цифры показывает ? Топлива больше половины бака ? - на 3.6 бак не из двух половинок с перекачивающим насосом ?
у меня была схожая проблема - оказался блок управления двигателем. Возил к спецам, они его перепаивали. Проблема - попадание на него влаги с течением времени. Авто на тот момент было 9 лет и 260т. пробега.
ехал по ттк, на ровном месте внезапно заглох. постоял пару минут, двигатель завелся - проехал метров 500 и опять встал. далее двиг заводился и сразу же глох. вызвал эякулятор и поехал сразу на сервис. там сказали что этих блоков управления под капотом две штуки и один из них конструктивно подвержен воздействию влаги и что-то там переглючивает в итоге. менять не стали - что-то там перепаяли и стало все ок. Езжу после того случая уже 1.5 года. По деньгам в районе 8 рублей вышло.
Вроде нашёл причину, но буду ещё ждать завтрашнего утра, что покажет. Найдена была реле в разрыв катушек зажигания в блоке под капотом, наверно прошлый владелец ставил противоугон