Люди, подскажите пжл. Кто-то сталкивался с такой проблемой...Q7 трёх литровый дизель, при движении двигатель начал троить и заглох. Попытки запуска ничего не дали. Пригласил спеца с Ваговской программой. Заключение: "Нет связи блока управления двигателя с остальными системами". На эвакуаторе увезли в сервис. Через пять дней оттуда позвонили и сказали. что "мозги полетели". Надо заказывать и перепрошивать новые. Вроде машина не из низкого класса. На них так бывает....???
бывает даже то чего быть не может, могло залить блок водой особенно если не менялся дренаж (по акции у дилера), у кого то тут на форуме была похожая проблема
Скажу больше, поменяли мне эти резинки дренажей и пол года назад точно такая же ситуация, заглох не доехав до гаража 500м., итого:блок управления двиг. залит и нужна замена. Пришлось ждать пока прислали, прочиповали повторно и через 2 недели выехал. Хорошо что запчасть возвратная не особо дорого сам блок обошёлся.
Была аналогичная проблема , попадание воды в блок управления двигателем, неудачное месторасположение данного блока. Некоторые советовали купить весла, а проблему решил следующим образом, купил б/у блок управления 250 уе, и привязка 250 уе. И кто сказал что ремонт Q7 дорого? После замены прошло 10 месяцев , полет нормальный!
Что же делать, чтобы избежать данной ситуации? Может время от времени прочищать стоки? А есть номер этого дренажа, чтобы заранее его поменять воизбежании такой проблемы?
Сам по себе блок управления достаточно герметичен ,но сверху блока есть пластиковая пробка которую нужно чем нибудь накрыть. Лучше взять кусок гибкого пластика и наклеить прямо на блок чтоб получился сток .
Он расположен под капотом с правой стороны по ходу машины.Нужно снять уплотнительную резинку и поднять декоративную панель.
Так чем история закончилась? Проблема была в проводе массы или глубже? А то у меня похоже что-то подобное http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291806
Похвастаться нечем..... прошло всё само собой. До замены массового провода руки не дошли. Хотя спасибо - напомнили. Буду менять
Дабы ветки не плодить спрошу тут. Вот поменял я форсунки всё в норме не дымит и едет нормально (правда и до замены ехала хорошо но дымела) но вот недавно что то начала опять капризничать и плохо заводится с утра, стартер крутит долго и только потом заводится, может и не с первого раза. Заправки разные эффект тот же. И проблема только с пуском с утра, а дальше целый день ваще без проблем, может возле работы простоять день и все равно под вечер заведётся нормально, а вот с утра не хочет. Пробовал несколько раз включать только зажигание без стартера дать прогреть свечам накала , не помогает. Что за проблемы могут быть? и как то можно с помощью шнурочка проверить свечи накала а то говорят что может в них проблема, или куда копать где искать причину.
Нет, моя ситуация другая, у меня то стартер крутит и заводится но со второго раза в основном, так что тут не тот вариант.
Вот считал ошибки : Шасси: 4L0 Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 18 19 34 42 46 47 4F 52 55 56 61 62 6D 6F 72 76 VIN: WAUZZZ4L67D017035 Пробег: 236160km/146743miles 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000 02- Электроника КП -- Статус: OK 0000 03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000 05- Система доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок индикации и управления -- Статус: OK 0000 08- Электроника клим. установки / отопителя -- Статус: OK 0000 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 0E- Мультимедиа проигрыватель 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 18- Дополнительный / автономный отопитель -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 34- Регулировка дорожного просвета -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 47- Аудиосистема -- Статус: OK 0000 4F- Центральная электронная система -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 55- Корректор фар -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 61- Регулировка АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000 6D- Электр. прицепа -- Статус: OK 0000 6F- Блок комфорта II -- Статус: OK 0000 72- Дверь задняя правая -- Статус: OK 0000 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000400541 Кодировка: 0000131 Мастерская #: WSC 00100 535 89158 Part No: 4F0 910 131 A Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 220 Компонент: FBSAUDIC6 IDG H39 0040 1 неисправность: 00956 - Ключ 2 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00110010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 40 Отсчет времени: 0 Что это может быть?
считал ошибки, ночью выскочила 02256-ток покоя и ошибки по кейлесу на дверях и тв-тюнеру, видимо ручки жрут аккум
Читаем внимательно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00956 Понимаем что .......... 1)Поменять батарейку в ключе. 2)Провести повторную адаптацию ключа. 3)Выкинуть ключ......купить новый и адаптировать ...... ну а перед всем этим взять запасной ключ (второй) и попользоваться им и понять изменилось что или нет. P.S. У друга на Хонде ключ сошел с "ума" после код грабера......