http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=44 Обратись к littletoxa , он этим занимается, если не ошибаюсь
Сразу о нем сначала, т.к. я сначала просто узнавала, стоит ли вообще им машину привозить) Поэтому сначала решено было аккумулятор заменить - сразу завелась, доехала до сервиса, были ошибки, но после сброса - все отлично! Спасибо
Ребят в общем так получилось, что меня в дороге застал сильный дождь. Когда я ехала домой были пробки и на пути в низине пришлось влезть в большую лужу.воды было немного выше бампера.Да и из соседнего ряда меня подрезали, поэтому пришлось притормозить прямо в этой луже.проехав метров 100 машина заглохла.успела я только выехать из лужи и припарковаться у обочины. Машина не завелась,стартер не крутит. Пробовали прикурить, не помогло. Это было вечером. Оставили машину на ночь. Днем приехали, думали просохнет, заведется. Но не завелась. Прикуривание тоже не помогло. А после мучения стартера он и вовсе задымился. Стеклоподьемники работают, лампочки в салоне горят.что это может быть,дорогие соклубовцы?гидроудар? Предохранители?проводка?быть может просто со стартером что то?или мотор под капиталку? И ещё вопрос, можно ли распознать гидроудар невооруженным глазом?допустим хлопок или ещё что?спасибо за понимание)
я не специалист, я бы прежде чем заводить после погружения проверил бы воздушный фильтр - мокрый ли, потом бы выкрутил свечи, посмотрел бы сырые ли, потом без свечей мотор покрутил - есть ли вода в цилиндрах. Зачем было заводить не зная, есть ли в цилиндрах вода? Сейчас специалисты подтянутся - растолкуют.
Для начала нужно понять о каком именно моторе идет речь, год выпуска и объем напишите Далее, в описании не стыковка, то ли стартер не крутит, то ли мучается и дымит. Он стал крутить на следующий день, или просто задымил, не прокручивая?
Он тыкается, но почти не крутит. Шевелится немного, буквально пол см. Задымился при его мучении. Один знакомый сел за руль и ключ проворачивал в замке до зажигания быстро и несколько раз. Мотор 1.6 i 2004 год выпуска. На следующий день как раз мы и пробовали ее завести.
Вчера ещё обнаружили воду в маленькой изогнутой трубочке, которая идет от трубы, что идёт от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.воды было очень много в ней
снимайте патрубок от дросселя, если в дросселе есть следы воды - не надо пытаться заводить ( хотя, я так думаю уже поздно), выкручивайте свечи, если и там вода, молитесь чтоб не было гидроудара. попробуйте покрутить колено вручную, ключом, за болт колена в районе шкива обводного ремня.
Добрый день. После некоторого простоя и замены топливной трубки высокого давления автомобиль не может завестись. Снял трубку с топливного фильтра, а там сухо. При заводке даже не поступает топливо с бака. В чем может быть причина? И связано ли это как-нибудь с простоем и с заменой трубки? Спасибо.
Обнаружил, что на насос поступает всего 1,5 вольта. Почему так? И где вообще находятся реле от насоса?
Только что "наломал дров":— подал 12 вольт напрямую на клеммы топливного насоса. Сейчас автомобиль пищит и оповещает, что нет топлива, хотя бак наполовину пустой. Раньше было на контактах насоса 1,5 вольта, а сейчас—0. И пропало 12 вольт на разъеме реле, хотя до этого замерял их. Даже не знаю, что я наделал. Моторчик так и не зажужжал.
Сейчас как только поворачиваю ключ зажигания, включается вентилятор ох. жидкости. Кто нибудь с таким сталкивался?
Скорее всего висит ошибка по датчику ОЖ из-за просадки напряжения. Лечится сбросом ошибки через шнурок
Всем доброго времени суток.Проблема в следующем:с утра выехал из гаража и оставил машину на улице,вечером хотел сьездить по делам но машина не завелась.стартер крутит но не схватывает.на следующий день такая же беда но еще и при включении зажигания стал включатся вентилятор.вася показывает много всяких ошибок но из основных датчик температуры(высокое напряжение что то типа того) и датчик распредвала.может у кого было что то наподобе с чего начать и может еще какие мысли есть?заранее благодарю за помощь.