Давай по шагам: 1. Убедись в нормальном состоянии аккумулятора. 2. вставь ключ в замок зажигания и поверни его в первое положение. (лампы работать не будут) 3. подключи диагностический кабель. 4. запусти программу и открывай раздел "допуск и запуск" (не знаешь где искать, попробуй автоскан") 5. стирай все ошибки.
так все и сделал! 1. вставил ключ и повернул. 2. подключил провод. 3. открыл дверь чтобы питание на панель пришло(загорается пробег) 4.захожу в раздел "электронника 1" там сразу слева "05 допуск и запуск" пишет код ошибки о в программе в тесте пишет что кабель видит-но к машине не подключен...
Все ок ))!!!! Всем спасибо, завел ее - софт просто не тот был, нашел диск который с проводком был, все заработало! Теперь другая проблема-MMI так и не пашет :-(((
И еще, теперь можно как раньше, доставать ключ, блокировать с ключа, такое не всегда будет??? то что шнурок с компом возить я понял !!!
Теперь забудь про ключ. Не ставь машину на охрану. Только центральный замок используй. Я так два года проездил. С кейлесом все не так страшно. Заводить и глушить только с кнопки. Закрывать авто ключом. Найди решение когда блокировка не будет срабатывать. Этот глюк может повторится в любой момент когда рулевая будет запираться.
Это ладно, буду делать как раньше(ключ забирать и блокировать с него ЦЗ(у меня только штатная сигналка)), повторится ошибка так сброшу...
Сделал диагностику оптики, 07 control head error (по электрике и оптике) и 0E media player 1 ok по электрике и error по оптике - остальное все ок!!! head control насколько я понимаю это есть дисплей, а media player 1 это есть сд чейнджер - да?
а6 подъехал к гаражу поставил на ручник -сигнал неисправности -перечеркнутый ручник и после этого полный труп: ключей не видит руль и ручник заблокированы.Подключил сканер-пишет ошибки по отсутствию связи с J518 и иммо 00456.00474 ни 05 ни 25 блоком связи нет, питание на J518 приходит что может быть? кто знает? или колонку менять не забивая голову? И как прописывается БУ kessy
25 нет и не будет... В первую очередь ищи 05 адрес, то бишь проверяй на нём питание и шину. Что выходит на связь, гейтвей? Ошибки по бортовой сети и блоку доступа в нём же? С кем ещё связывается сканер? БУ прописывается только в ON-Line со всеми ключами.
Извините за незнание,но что есть гетвей? По блокам связь есть со всеми с перемычкой 15-30 ошибки в основном по клеме 15 -отсутствие питания ручник, клима,по эл блоку ток покоя-02256-2-3-5-6 и везде отсутствие связи с J518 00456 или 00474 CAN-00456,00474.Сегодня заказал в Питере колонку с J518 бу 6 тыс руб(за новую 49700 просят!!!) можно подробнее что значит онлайн адаптация можно ли её сделать с помощью AVTOBOSSA или Вася диагност,12.1 версию собираюсь приобрести ???
В общем вердикт дилера "Ауди Петербург" - поломка механическая требуется замена цепей и натяжителей - цена вопроса с 40% скидкой на детали и 30% скидкой на работы, если еще ничего больше не найдут 140т.р. Кто делал в Питере не на дилере и остался доволен скажите где? я так понял реальная цена вопроса в районе 80т.р.
говорят цепи по 300тык ходят не напрягаясь. по крайней мере фоток вытянутых цепей как у 1.8тфси мне не попадалось. замена натяжителей нужна однозначно.
Да я сильно уже не переживаю))) Но если перескок то наверное не только натяжители но и звезды, а если звезды- то тогда и цепи за собой потянут или я ошибаюсь? У кого какие соображения?