позвонил в дилижанс - работа 30т.р. Запчастей нет - ждать 7 дней, потом еще 7 моториста, делать 3 дня. Буду искать - машина нужна 23 сегодня 11.
К посту про цепи которые ходят по 300 тыс., как показывает мой личный опыт - чушь. Авто салонный до истечения гарантии обслуживался на дилере, потом у знакомых, масло всегда менялось при мне лично. Итог - разрыв цепи ГРМ левой головки блока цилиндров. Клапана в 3-х из 4-х загнуты все. Постель порвало в 2-х местах. Вот такая вот петрушка((( Кстати причина разрыва - неизвестна. Голова под замену плюс цепи с натяжителями.
да, печаль. но может постели это причина а не следствие? про разрыв вообще речи не шло - разговор был про растяжение. про 3 из четырех - у тебя v8?
только сейчас понял что ты и есть Тс. печально очень ничего не скажешь. отпишись по ремонту что и как. все таки по этим моторам основные проблемы натяжники - хотелось бы знать что у тебя послужило причиной.
Спасибо за сочувствие. Но если цепь порвало то стартер тут уже не причем. Смотря в каком положении остались клапана - достаточно одного оборота что бы их загнуло распредвалы уже не вращались, постель порвало от удара по клапанам.
купил голову в Москве вслепую - жду если подойдет то best!!!! (есть различия в головах по годам выпуска, по крайней мере в номерах) - мотор не дешевле будет в конце ремонта выложу полную стоимость. Про мотор узнавал - на заказ от 230рублей, в наличии нет ни у кого(. Мотор с другим объемом еще подружить с машинкой надо - тоже денюжку стоит. Пока запчасти в районе 40, голова 10 (без валов), плюс работа. Покупая б/у мотор покупаешь кота в мешке - сколько у него пробег х.з., как его юзали?, сколько он пройдет до ремонта-сразу продавать (денег купить приличнее пока нет) и при продаже обязательно посмотрят на № по крайней мере я бы так сделал (терять 30% от стоимости) не хочется. Новый стоит 800р.)
В моём блоке лёг проц-р итог:52 т р колонка 6500 эвакуатор 6800 перепрошивка + 70000 бу колонка!!!!!!!!!!!!!!