Подожди чуток,будет жара,так она задираться за ночь будет ... Пришел,а авто из динамика в лифт за ночь .
Мотор 3,2, пробег 83 тысячи, замена цепей 95000 рублей. Я действительно расстроен в немецком автопроме. До этого были французы 100000 тысяч км без проблем ходили. Хотя удовольствия от езды было меньше гораздо.
Я не жалуюсь на стоимость. Меня смущает надежность. Я думаю им нужно было включить эту процедуру в ТО на 60 тысяч, так было бы честно.
Всем добрый день! Для меня он не очень добрый. Создаю новую тему так как к сожалению ничего подобного не нашел, есть похожие темы, но не то. Два дня назад утром пришел, завел, все в норме, поехал. Приехав на место, после примерно часа движения, заглушил двигатель, все как обычно. Примерно через час завожу – стартер крутит – авто не заводится. Послушал работу б/н при включении зажигания – не работает. Проверил предохранители, - все в норме. Снял разъем с Б\Н и подал питание напрямую – насос работает, но авто не заводится. К большому сожалению, шнурка у меня нет, т.е. проверить на ошибки не представляется возможным. После примерно часа танцев с бубном – неожиданно завелась. Двигатель работает ровно. Далее после 30-40 минут движения вновь заглушил и часа через 4, машина завелась без проблем, но проехав, 15-20 минут остановился у киоска, заглушил и минут через 10 снова не завелась. Спустя 30-40 минут – завелась. Сегодня утром завелась без проблем, работа ровная. Покатался, заглушил, минут через 15 завел все в норме. Проехав примерно час-полтора, заглушил, через 20 минут не завелась и снова не слышно звук работающего б/насоса. Прошло около двух часов, а воз и ныне там. Понимаю, что нужно диагностировать, но пятница вечер. Похоже, тупит какой-то датчик, реле или клапан, но что конкретно!!!??? Голова пухнет. Есть у кого какие мысли?
попробуй скинуть клемму аккума. если ты например где то рядом с Зеленоградом- подъеду считаю ошибки без проблем. а так напиши район где находишься - помогут)