Братцы – ну где вы знатоки? Обращался на два а/сервиса по соседству, но там ничего не получается. Прошу подъехать и почитать ошибки, так как везти куда-то на эвакуаторе может быть совсем не рационально. Очень машинка нужна на ходу. Прошу же не просто так. Как уже писал ранее – вознаграждение будет непременно.
Странно,тогда тебе точно нужна диагностика в срочном порядке!У меня тоже к сожалению нет провода,сам тратился на эти диагностики по причине своего незавода на горячую!Может у тебя насос не то давление дает,или акб разряжено тебе нужен специалист,попробуй в инете поищи кто со своим оборудованием приезжает,знаю точно есть такие люди!!!
Цитата:ПОСТ №21 Сообщение от VoldemarA6 При включении зажигания ничего не происходит. При включении стартера есть поток бензина, но слабый и кратковременный. Далее стартер крутит, а бензин не поступает. Также при включении зажигания на клеммах б/н (+,-) напряжение ≈ 3-5 В. При подаче напряжения 12В непосредственно на клеммы б/н – он работает, то бишь жужжит, как и положено, но машинка не заводится. Создается впечатление, что глючит БУ б/н. Но это так предположение. Далее при подаче питания непосредственно на клеммы давление в топливопроводе достаточно высокое – напор бензина ударил в емкость с приличной силой, все конечно условно, так как оценивается на глаз. Попробовал еще раз завести с подключенным б/н, но машина не заводится. Картинка такая, - при штатном подключении на б/н не подается необходимое напряжение для его полноценной работы. При достаточном давлении в рампе авто все равно не заводится. Где копать?!?!? Без диагностики никак! Коллеги, СПАСАЙТЕ!!! Вот такая картинка, чтоб ее!!!
Ранее, в другой теме говорили, что реле б/н. якобы находится в коробе под капотом с левой стороны. На одном сервисе сказали, что это реле находится в салоне с левой стороны под приборной панелью. Короче смотрел все – и там и там присутствуют идентичные реле. Менял местами, ставил перемычки, прозванивал – пока имеем то, что имеем. На завтра вроде как договорился в еще одном соседнем сервисе на диагностику, но не факт, что получится, человек не уверен, что прога позволит прочитать.
У меня на 2,4 была такая же фигня. Меняли реле в цепи бензонасоса. Сейчас точно не помню, но вроде говорили что оно в районе бардачка где то. Реле то работало, то нет. Вскрытие показало еще и оплавившиеся провода там же. Делали в Севере
может проще купить собственный шнурок у партнеров клуба? я бы с радостью помог но живу и работаю в зеленограде. свой шнурок покупал в автоадаптере
Для многих шнурок поможет лишь ошибки почитать/сбросить. К тому же, мне тогда сказали, что обычным шнурком проблему было не увидеть. На истину не претендую, сам как "многие")))
Так вот точно и не знаю, где это злополучное реле и пока никто толком и не сказал! Я уже и без того перековырял пол машины!!!
Я бы с пребольшим удовольствием приобрел шнурочек с прогой, но как то не было особой надобности, а сейчас уже задумался над данной темой всерьез. Насколько я понимаю, что необходимо подбирать какой-то конкретный, так как на форуме пишут, что не все подходят и можно просто спалить! Большое спасибо за желание помочь! Я понимаю, что нахожусь довольно далеко от Зеленограда.
тебе же нужен шнурок для прочтения ошибок и возможно чего то прописать. зайди во вкладку партнеры клуба выбери подходящий: я покупал этот 2) "продвинутый" VCDS версии 11.11.3 с бесплатными ОБНОВЛЕНИЯМИ! (самая свежая и актуальная на сегодня!) - работает со всеми автомобилями группы VAG, предназначен для диагностики. Для любых версий Windows, на любых ноут- и нетбуках, стационарных ПК. Для всех, кто приобретал у нас адаптеры VAG113 (было наверное в 2010м ) под версию 11.34 - крайняя версия 11.11.2 (B) выложена на сайте. Комплектация: - Адаптер - Диск с программным обеспечением, инструкциями - Установка и настройка оборудования с Вашим ПК - Инструктаж по работе с ПО - Гарантия 1 год - Поддержка Стоимость для членов Клуба - 3500 рублей. 3500 свои уже давно отбил.
Перелопатив огромнейшее количество информации, я уже склоняюсь к тому, что это может быть ДПКВ (то бишь G28 -VAG 077905381F). Но только где он находится, и как к нему добраться на моем двигателе пока не нашел. Может, кто подскажет!?
Вот здесь шнурок стоит 2900 руб.точно такой же как на форуме!Я ему в личку писал игнор полный,ребятам вообще походу клиенты не нужны!В эту контору позвонил сказали завтра привезут к ним на склад и он мне сразу позвонит чтоб я подъехал и он мне все установит на мой нет бук)http://diagmoto.ru/vag-com 11.11.3 hex +can usb rus.html (новогиреево) НЕ РЕКЛАМА!!!