Находится на колоколе, думаю поменяешь его сверху. Сопротивление около 0.7-1.0 кОм, но даже если оно и будет таким, не говорит о его исправности. Если нет денег даже эвакуатор, то беги в магаз за датчиком и читай молитву...
Всем, кто откликнулся и принял участие в обсуждении данной проблемы - огромный РЕСПЕКТ!!! Причина – неисправный датчик положения коленвала G28. Вылечил заменой на новый датчик. Установлен Bosch 0 261 210 190 (считай оригинал - 077 905 381 F). Кстати стоял Bosch 0 261 210 191. Считаю тему закрытой!!! Еще раз всем большое спасибо!!!
Люди добрые, помогите. Беда с подругой моей. Пару дней назад заглохла на ходу, пытался завести около часа - бесполезно. Оттащил к знакомому, только собрался уходить - завелась. А вчера остановился, через 5-10 минут заводить, а она сказала нет. Горит лампочка ЕРС желтого цвета (система предпускового подогрева двигателя). Что делать? В моей деревне такого аппарата еще не видали. Двигатель 3,0 бенз., 2005 года машинка на автомате и полном приводе. Всем спасибо заранее.
Какой нафиг предпусковой подогрев на твоем бензиновом двигателе? EPC-сигнальная лампа системы управления двигателя. Если горит желтым, имеем неисправность.Ищи хорошего диагноста, может быть все, что угодно-от лягухи до ЭБУ.
Доброго времени суток, всем. Прошу помочь. Машина 2005 года 3.0 л кватра. Проблема в следующем: сел в машину, не заводится, позаводил минут 15 с перерывами, не мучая стартер, завелась. Второй раз заглохла прямо на ходу, по ощущениям обсох, правда на полном баке, несколько раз заводилась на 100-200 оборотах тарахтела секунд 5-10 и глохла, мучать не стал оттащил к дому и вдруг она завелась. Отъездил еще день и опять тоже самое. Утащил на "СТО" месное два дня ходили вокруг машины, начесывая затылок. Говорят на бензонасос фишка подходит на ней нет электрического напряжения или чего-то типа того, короче они боятся лезть в данный авто. Я думаю проблема в топливном фильтре(засорился) либо в насосе, но не уверен. Шнурок ничего не выдает. Машину купил за неделю до этой проблемы. Все фильтра и пр. расходники заказаны сразу. На днях придут. Начну с топливного фильтра и походу своими руками. Еще горит ЕРС, но я так понимаю из-за того и не заводится. Помогите советом кто может. Всем спасибо за внимание.
Возникает теоретический вопрос: может ли гореть EPC и шнурком не читаться ошибки? Может с сервисом не все в порядке
У друга было примерно тоже,только на 3.2 меняли дросель,а еще если есть блок управления бензонасосом можно и его глянуть
было похожее, месяц наверно причину офицалы искали, в итоге оказался датчик давления топлива, они один проверили с ним все в порядке, а он оказывается там не один а три или два их вроде.