Вчера в 17.00 забрал машину. Оказалось, что у предыдущего хозяина была установлена сигнализация. Через какое-то время, по-видимому, она сломалась либо заглючила или еще что, короче он ее снял, я так понимаю что не сам, потому как все провода были оставлены. Дак вот, благодаря этим проводам коротнул провод питающий бензонасос. Все поменяли и вот я вновь не пешеход. Всем спасибо за советы.
После появления "треска" в моторе, не заводится машинка ))) мотор и раньше трещал, но только на холодную и 1 секунду http://youtu.be/ZNj3G8BVKU8
Если уже незаводится, то цепями не обойдешся. Самое малое - это добавятся загнутые клапана, а что еще хуже - задиры цилиндров.
Приехал к дому, стала трещать цепь. Заглушил машину, потом через ~3 часа завел, завелась нормально, но снова звенела цепь. Через несколько часов подключил ноутбук со шнурком VAG-COM, сделал опрос ошибок, по мотору их не было, скинул ошибки и после этого машина не заводится.
Замена: клапанов входящих на 2 ряде и комплекта цепей ГРМ. Стоимость 90т, не официальный сервис vw-audi.
90т.р. это работа+запчасти. Стоимость мотора и его установки в два раза выше и не факт, что там с цепями все ок будет