Все сделали: 1. Замена входящих клапанов 2. Замена цепей 3. Расходники, масло и тд 4. Работа = 103.000 руб. Машина заводится идеально и едет супер. Раньше было хуже
С учетом ремонта головки думаю адекватно. Если по работе замечаний нет, можно координаты сервиса? Скоро морозы, если появится тррррррр прийдется менять цепь. Пробег подходит.
Трррр в морозы, не от цепей тррр в морозы от недостаточно давления масла, из-за морозов. В этом нет ничнего страшного. Тррр может быть даже на машине в которой заменены цепи.
Погоди - по 3,0Т ещё не набрался "Клуб анонимных 3,0Т-водов", как по 3,2 )) Будете через год-два делиться переживаниями. Пока всё пучком.
Спасибо, а почему так долго в ремонте? По этому поводу поговорим позже в другой ветке, сначала надо приобрести шнурок. Есть некоторые вопросы.
ну вот похоже и у меня бахнул) Всем привет) признаков вообще не было никаких, приехал домой, начал разворачиваться и авто заглохло... ошибка только одна: 000832 - Датчик положения распредвала P0340 - 006 - сбой в работе Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 96731 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.09.11 Время: 14:45:33
Подниму тему. Сегодня поехал по делам, закрыл машину, пришел открыл ключ в замок и оппа - нет знакомого "щелк" и на приборке "PLEASE TAKE LOAD OFF STEERLING" .... раньше почитывая темы думал эта участь меня не так быстро коснется , а тут на тебе .... скинул клемму с аккума - не помогло.... Поехал домой взял ком со шнурком , вот что показало : Среда,09,Октябрь,2013,11:27:23:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120130 Gateway список оборудования: 4F0 910 468 A 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 01- Электроника двигателя -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 03- Электроника тормозной системы -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000 07- Блок управления и индикации -- Статус: OK 0000 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000 25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000 47- Акустическая система -- Статус: OK 0000 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: Не может быть достигнуто 1100 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: OK 0000 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000 Скидываю ошибки - ничего не меняется , машина не заводится , руль заблокирован. Как видно в 05 группе всё ОК - стирать нечего.... Короче, разозлился я и как у еб...л по панели и стал ключем в замке сильно шевелить и о ЧУДО - "ЩЕЕЕЕЛК".... уехал, слава богу. Начитался про стоимость замены блокиратора руля - волосы дыбом от цены . Но у меня нет ошибки по нему. Может что с замком самим ? Куда лезть копать ?
Разозлился и как е....л по панели! ваще зачот)))улыбнуло),конечно над чужим горем не смеются но всё же сорри
Да уж.... смеяться поздно уже ..... вроде сделали мне все, но чую развели как лоха. Работа по восстановлению 170 USD, времени 3 часа. К "телу" не подпустили , мотивировав, что сдам весь секрет в интернет (а я бы так и сделал - для своих ничего не жалко ). Из того что легко видел : -снимается колонка (несложно) -на ней коробочка стального цвета (тот самый блок блокировки колонки) она типа неразборная, но не для русского -с помощью отвертки и молотка откручиваются хитрые болты -вынимается плата с исполнительным механизмом. Все, дальше я могу только догадываться что там делалось , т.к. меня "прогнали" (сказали погуляйте часик) Что то там пропаивалось (по типу ремонта замков на пассат В5), снималось пластмассовое колесико и чистилось шлифмашинкой, пшикалась силиконовая смазка и все собиралось обратно. При этом периодически в разговоре проскакивало слово "профилактика" и "минимальные затраты" при обращении к ним после появления этой проблемы только в первый раз. Ладно - бум надеяться , что помогло..... Колонка ставиться на машину и дается гарантия - год. Думаю , что если у кого есть подопытный кролик - без труда разберется что там надо профилактировать вскрыв корпус блока блокиратора. P.S. В моем случае ошибки в 05 блоке не было никакой , помогло "у...л по панели" , посему думаю , что может помочь снятие нижнего кожуха панели (над ногами водителя) и постукивание по самому блоку блокировки - по идее должно отпустить , если там до этого умельцы не лазили. Ведь в таком случае самое главное разблокировать колонку и завестись, чтобы уехать к месту ремонта или стоянки ......