Всем доброго времени суток! У меня эта проблема уже 1.5 года, без компа и шнурка не ногой. Как то летом решил снять этот чёртов блок, все открутил даже высверлил болт с краской, а снять не смог. Целиком колонку не хочу снимать, но видно придется. Други подскажите если кто снимал что да как, буду весьма благодарен. P.S. Как-то в пути забарахлил замок багажника, так при помощи подручных средств и косметички супруги отремонтировал. Дело было в засохшей смазке на шестеренке привода. Все почистил собрал работает по сей день. Вот думаю и с этой проблемой такая фигня. Вот добраться бы...
Сам не снимал , но видел как это делали - снять подушку, снять руль, нижнюю панель и 4 или 5 болтов самой колонки - после этого она "падает" на пол и просто снимается с рулевого вала - вуаля, колонка с блокиратором в руках. А дальше с помощью отвертки, молотка и какой то матери откручиваются те самые два "неоткручиваемые" болта. Да, кстати, перед этим мастер откручивал один болт с противоположной стороны блокиратора (выкрутил и закрутил обратно) - сказал, что болты на сильном герметике и там типа вакуум. Так вот чтобы стронуть большие неоткурчивающиеся надо как бы "разрядить" внутри ..... За что купи за то продал. Удачи. Буду рад если поможет . Потом не забудь фотоотчет сделать по внутренностям этого блокиратора - думаю там ничего сложного нет......
Хотелось бы снять без рулевой колонки, только блок. Если колонку снять, то там сам бог велел... Спасибо за помощь! Будет хорошая погода тогда попробую еще раз.
Разок сутра не мог завести и сигнализация не работала,менял батарейки на ключах но без результатно,оказываеться что на моем аккумуляторе клемы раслабились
Народ подскажите пожалуйста , хотел у товарища скинуть ошибку , вставляем адаптер в гнездо лампочка на адаптере не загорается , вставляю в своем авто все работает.в чем может быть дело может знает кто?
после недельной стоянки не завелась новая(тогда) а6 2,4бензин.С сигналки снялась, руль разблокировался, все загорелось, на поворот ключа-кнопки тишина.к дилеру на эвакуаторе-через 5 минут завелась, что было-х.з.(сказал дилер).через 4 года ситуация повторилась, после 10-дневной стоянки, но поскоку гарантии уже нет, отдал местному кулибину (альтернатива-эвакуатор к дилеру, решил на день отложить).короче- если АКБ заряжен, двигло и коробка исправны, на ключ нет реакции, а ехать надо,снимаем крышку на торце торпеды слева и под рулем, видим блок с реле, снимаем нижнюю левую реле, снимаем с нее крышку, ставим на место, пальцем нажимаем контакт реле (сверху) и заводим ключом машинку (как заведется убираем палец, а то стартер будет работать, после пары запусков-придет навык)Едем куда надо, но лучше к дилеру на диагностику.Итог экономия на эвакуаторе (10 тыс. р.) в моем случае.После 4 часов диагностики-все заработало (прописан новый АКБ).Что было?-х.з.-сказал дилер.
Стёр ошибки - сразу завелась, спасибо замечательному форуму!! Неужели никак нельзя уберечься от этой проблемы, кроме как возить ноутбук и шнур с собой? Он же помрёт в морозы?
ошибка по рулевой колонке? на днях был свидетелем небольшого эксперимента... короче в сервис (наконец в нашей дыре нашем городе открывается VW центр) зашла А6 4F, с заблокированной колонкой. Причем при сбросе ошибки в 5 блоке, ошибка появлялась опять... Молодой парнишка установщик сигналок (он мне на мою поставил StarLine A94) попросил сервисников дать поковырять колонку, все равно ее менять надо... короче как он сказал: попробовал перепаял 2 толи микрика, толи релешки, убей не помню, и машина ожила. поставили колонку, потерли ошибку - больше не вылезла. Чел так рад был, что $150 дал парню (я как раз при передаче машины присутствовал, вот и пересказали историю.). На 100% не могу поручиться, но тем не менее машина уехала, да и врать мне им смысла нет. Что там и как устроена, думаю надо у таких как igor33 спросить, они должны вроде знать.
Про реле уже писали раньше. Даже номера указывали. Правда потом опять заглючила. С микриком ошибка не снимается. Скорее всего это были микрики. Это тоже обсуждалось на форуме as8. С фотоотчетом.
Не заводится после мороза! всем доброго Времени! На машине нет подогрева не какова! Такая проблема: ездил на машине до -20 и в -20 заводилась с пол тычка, тут ударили морозы, три дня была температура -37-40, сегодня весь день уже от -15-17 вот сейчас вечером хотел завести на улице -15, но все попытки провалились и АКБ сел((((( Что делать? Как быть? Сказали что могло залить свечи, как быть в этом случае? Заранее спасибо!
После НГ похолодало до -25 и авто не завелось с брелка, сел акум. Пробовали завести с проводов, нифига. Зарядили акум - ничего, достали свечи, просушили, вкрутили, попутно сломав несколько пластиковых стопоров на штекерах свечных колпачков, видимо изза того что на улице всё это делали. Поставили заряженный акум, прокрутили стартером три раза и на приборке загорелась эмблема аккумулятора. Было принято решение заменить аккумулятор на новый. На следующий день поставили новый, история повторилась, покрутили, загорелся аккумулятор, в сервисном меню показывает зарядку в 10 процентов, хотя крутит бодро, свет и радио работают и судя по всему заряд есть. Посоветуйте что еще попробовать? Подключали Васю-диагноста, куча ошибок про низкое напряжение в разных системах.
Вспышки есть или тишина ? Машину надо бы в тепло, должна завестись, хотя странно, что просушка свечей не дала результат.
Тут или система зажигания или топливная система. Нужно сбросить ошибки, попытаться завести и прочитать ошибки снова. Возможно сдохла катушка.
Постояла в тепле с выкрученными свечками и завелась В цилинрах был бензин, фух, я то думал вдруг цепь перескочила..
приехал домой, через полтора часа хотел завести , не смог, с толкача тоже не получилось,4 свечи накаливания не работали, поменял все 6 , без результата, воздух попал в прозрачную трубку которая перед тнвд находится, просмотрел всю систему до бака, выявил что не подходит ток к перекачивающему насосу в баке, кинул плюс на 28 предохранитель, насос заработал, пробовал тянуть чтоб развоздушить, топливо до форсунок идёт , но такое ощущение что через форсунки в цилиндры не поступает топливо. помогите разобратся