проверил вагом , выдал ошибки , 01442- Misfire due to lack of Fuel, 35-10 intermittent. 01441-Low Fuel level Sensor( G210) 30-00 open or short to plus. 01268 Quantity Adjuster(N146) 37-10 fAULTY-INTERMITTENT, 01318-Control Module for injection pump(j399)16-10 Signal Qutside specifications-intermittent
Что там насосом можно прокачать, если он качает только в колбу бака? И включается он только в момент прокрутки стартером. Отдай машину в ремонт тому, кто хоть что-то понимает в ней.
2001 г разве с6? кмк надо просто развоздушить систему. подозреваю что машинка-то кватровая. насос перекачки?
сори , с5 . передний привод, пробовали развоздушить подключая электро насос подкачки от 31 волги , мастеров по дизелю нет, пробуем сами разобраться. расслабили обратку, включили насос и стартером крутили, литра 3 прогнали по системе, вроде воздуха нет, на форсунке открутил трубку, стартером покрутил топливо идёт не напором , но и без пузырей, но через форсунки так и не проходит, пробовал балончиком для быстрого запуска, заводится пока эта жидкость попадает в цилиндры и сразу глохнет, топливо через форсунке не продавливается , может всё равно воздух остался?
Ну а с ошибками по датчику низкого уровня разобрался? С такой ошибкой этот дизель не заводится програмно. Да и по тнвд у тебя что-то там высвечивается...
вот это и не даёт завести ваш аудь...Мозги на тнвд скорее всего умерли (или обрыв, если повезёт, проводки к разъём на ЭБУ тнвд) Т.е салярку насос подаёт на форсы, но не создаёт нужного давления...Увы, но насосы VP44, а вернее их ЭБУ слабенькое..Сам катал тракторочек с таким двигателем 4 года...Ну и как сказали камрады, насос в баке не предназначен для создания давление, он служит для наполнения стакана, в баке, салярой... а вообще, вам с этим сюда http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
спасибо за советы, сегодня к машине не подходил, устал за эти дни. вечером посмотрел, в прозрачной трубке опять небольшой пузырь воздуха
не критично...тем более при помощи этого, вы бы её завели бы. получается схватывает и глохнет, так???? И как жидкость во впуск подаёте??? Там где латунный болт на впуске, через его отверстие???
ошибки удалил, при повторной проверке ошибок нет, но пока не пробовал заводить, завтра ещё раз развоздушу, а как проверить датчик низкого уровня?
саляры в баке сколько??? И как ты сканировал на ошибки???? Чисто снёс их и по новой просканировал??? Или снёс, выключил зажигание, вытащил ключ, вставил ключ, включил зажигание, попробовал завести, подключил ваг, ошибок нет..Если так, то не всё так печально...Ошибка по датчику уровня топлива могла выскочить из-за снятой фишки с погружного насоса... В общем, откручивай латуневый болт на впуске и со шприца один подаёт бензин, а другой в это время крутит стартером (это один из способов, более лёгки) И НИ КАКОГО ЭФИРАБудешь потом собирать распредвалы с рокерами в радиусе 100 метров...В общем удачи!!! Если что пиши, чем сможем поможем..
предохранитель 28 не до конца сидел на месте, проверил все разьёмы и релешки, пробовал завести добавляя бензин, не завелась сделал полное сканирование вагом , выдало ошибки В субботу,18 января,2014,18:04:57:37412 Тип Шасси: 4B - Audi A6 C5 Сканирования: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4B42N020056 Пробег: 206620km/128387miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Метки: 059-907-401-AKE.lbl детали: 4B1 907 401 Компонент D: 2.5 л/4VTED Адрес 01: Двигатель Метки: 059-907-401-AKE.lbl детали: 4B1 907 401 Компонент D: 2.5 л/4VTEDC 0000SG D04 Кодирования: 01012 Магазин #: WSC 02325 VCID: 204591248803 Подсистемы 1 - Part No: 00002059 Компонента: 130 106JC150_1.V77545457186 WAUZZZ4B42N020056 AUZ7Z0A1892003 1 Неисправность: 01268 - регулятор Количества (N146) 37-00 - Неисправность Готовности: N/A Адрес 08: Авто HVAC Метки: Redir Провал! Детали: 4B0 820 043 AD Компонента: A6-Klimavollautomat 0104 Кодирования: 00103 Магазин #: WSC 02325 VCID: 5CBDE5D4E4EB 4 Неисправностей: 01592 - Датчик контроля Качества Воздуха (G238) 57-00 - Электрическая неисправность Цепи 01317 - Модуль Управления в комбинации приборов (J285) 49-10 - Нет Связи, - Прерывистым 01314 - Con Двигателя Адрес 15: Подушки безопасности Метки: 4B0-959-655-AI84.lbl детали: 4B0 959 655 М Компонент: Водителя 8.4E 3003 Кодирования: 0000306 Магазин #: WSC 02325 785 00200 VCID: 3A71434C0E9F 1 Неисправность: 00532 - Напряжение Питания B+ 002 - Нижний Предел Превышен - Кратковременный Адрес 17: Инструменты Метки: 4B0-920-xxx-17.lbl детали: 4B0 920 933 Г Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D07 Кодирования: 00060 Магазин #: WSC 27065 VCID: 27578A38ED2D WAUZZZ4B42N020056 AUZ7Z0A1892003 Нашел 5 Ошибок: 00667 - Температура Окружающей среды Сигнал 30-10 - обрыв или Короткое замыкание на Плюс - Кратковременный 00771 - Датчик Уровня Топлива (G) 30-10 - обрыв или Короткое замыкание Адрес 35: Centr. Блокирует Надписи: 4B0-962-258 .lbl детали: 4B0 258 962 Компонент D: Zentralverriegelung D34 Кодирования: 06721 Магазин #: WSC 02325 VCID: 2A51730CFE3F Нашел 5 Ошибок: 01366 - открыть из-за Сбоя Сигнала 35-00 - - 00668 - Напряжение Питания Клемма 30 07-10 - Сигнала слишком Низкий Прерывистый 01562 - Правая Задняя Дверь 59-00 - не Могу U .. походу похоже полная ж....
удалю все ошибки, и опять попробую завести, потом ешё раз просканирую полностью, посмотрю какие ошибки опять всплывут, чисто по двигателю проверял осталось толька одна ошибка ,01268-Quantity Adjuster (n146) 37-10 Faulty - intermittent
Сочувствую, но эту ошибку ты уже не сотрёшь..Насос в ремонт, вернее мозги ТНВД, транзистор вылетел...Проходил всю эту байду.....Замена насоса помогла....Удачи!!!
А что , транзистор можно поменять:? или это уже всё? новый тнвд это вроде приличная сумма.это моя первая иномарка, так я с детства с техникой, правда и дизель впервые.
можно и самому (если не ссыкотно) вот тебе в помощь с белорусского клуба http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=17564
Андрей, каков ценник на новый VP-44???Я так понял, ты поменял своего 3-х литрового тракторочка на 2,5 урлика??? И сразу же замен ТНВД...Не повезло..