Немного не так: Сначала была А6 2005 3.0BMK дизель Потом Роуд 4F 2007 3.0ASB дизель Потом Туарег 2003 5.0 дизель А этот роуд изначально был мой, но в свое время я его отдал другу, где он благополучно скончался. Я его забрал обратно и сделал. Тнвд стоит 40000руб из Польши с гарантией. Так что вот. Теперь живее всех живых.
Восстановленный. Но я посмотрел, там стоят новые мозги корпус цилиндр опережения и прочее кроме вала. Откатан на стенде. Я поставил и мотора не услышал вообще, а на старом так тарахтел, как беларусь.
спасибо за ссылку,посмотрел на белорусском форуме ,дай думаю посмотрю, на тнвд поближе, обнаружил что проводки , не те что идут на клапан в центре трубок , а вторая пара, изоляция на них полностью развалилась, такое ощущение что они замкнули между собой, что это за проводки, они у меня под защитку идут
спасибо за ссылку,посмотрел на белорусском форуме ,дай думаю посмотрю, на тнвд поближе, обнаружил что проводки , не те что идут на клапан в центре трубок , а вторая пара, изоляция на них полностью развалилась, такое ощущение что они замкнули между собой, что это за проводки, они у меня под защитку идут на тнвд
ПО ТНВД РЕБЯТА ПОСОВЕТОВАЛИ ЧЕРЕЗ (Ферио) интернет магазин б.у запчастей посмотреть, по ценам от 15000т и выше, есть новый но не оригинал за 22000тр , из за транзистора менять весь тнвд? он работал отлично, без шума и тарахтения, я сам его запорол как я понял, завоздушил , и стартером гонял ( 2 аккумулятора посадил) и прицепом таскал, а нельзя поменять блок управления ?
Андрюх не пугай топикстартера...ЭБУ продаются отдельно, конечно не на каждом углу, но есть... вот с этого и нужно было начинать...Как раз этот полевик (транзистор), очень слаб к перегреву..Вот ты его и удушил...На будущее, будет хорошим уроком...Крутишь стартером 30-35 сек, куришь 2 мин.
От чего авто может немного иногда потряхивать на холостых? а иногда всё ровно. Дросель грязный ? катушка? свечи новые.