У меня такая проблема! В одно прекрасное утро вышел заводить авто,а оно мне вигвам нарисовало, попробывала запустить схватило чуть чуть, и все, теперь вращает в холостую! Теперь по диагностике пишет вот что, Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: 06E-910-552-BDW.clb Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H17--- Серийный номер: Кодировка: 010D021002070120 Мастерская #: WSC 00472 935 80623 VCID: 33611BFF2B5D 1 неисправность: 000832 - Датчик положения распредвала: сбой в работе P0340 - 006 - короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 00010001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 127063 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.15 Время: 11:25:33 Стоп-кадр: Об/мин: 160 /min Возд. масса: 964.7 мг / ул Температура: -9.0°C Запуск Бин.биты: 00000100 Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0110 1101 Насколько понял навернулся датчик распредвала!Внимание вопрос: какой правый или левый? Поговорил с человеком говорят, что дело может быть не в датчике, так как замыкание на плюс! ПОМОГИТЕ! КТО ЧЕМ МОЖЕТ РАЗЪЯСНИТЕ НОВИЧКУ!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=579#post8484789 тут посмотри. Поиск - великая штука!!!
Брат, я угадываю по симптомам, которые ты описал. Но я стараюсь, поэтому соотношение угадал/неугадал у меня уже не 50/50, а чуть выше.
Добрый день форумчане! В общем такие дела, вчера загнал машинку в гараж, пришла кнопка правого стеклоподъемника, решил поменять пока выходные, в общем поменял, еще за одно сменил предохранитель прекуривателя в салоне. Все сделал, все работает, пошел домой на след день прихожу а машина не заводится... (стартер крутит и все), в панике пошел за смартбоксом, подключил, начал искать ошибки по мотору, их нет, что же делать?! Залез глянуть ошибки по аккумулятору, там 3 ошибки "ток покоя 1,2,3", удалил.... Пробую завести, и все завелось и работает... В общем думаю менять акум., т.к он уже бедный отходил много лет, его не меняли с завода.
Добрый день, уважаемые форумчане. Ситуация у меня такая, съездил в Выборг, проехал что-то около 200 км за раз, с небольшими остановками, ехал в дождь. Утром следующего дня не смог завести машину. Включается мультимедиа, фары, поворотники. А вот экранчик между спидометром и тахометром и сигналы на этих приборах не включаются. Руль заблокирован, и, как я понял, ручник тоже включен(хотя могу ошибаться, лампочка загорается при попытке поставиться, но потом снять невозможно, через какое-то время гаснет сама). На поворот ключа машина не реагирует, даже стартер не крутит. Так как в сервис везти будет очень весело(руль заблокирован, а колеса стоят под 30 градусов), то хочу спросить, быть может у кого-то такое было, и как-то можно справиться своими силами(хотя бы разблокировать руль).
Наверное замок зажигани накрылся, надо шнурком ошибку сбросить, вроде в 5 блоке. снятие клемм не поможет
Была такая проблема у знакомого. Все оказалось до банальности просто- выкаблучивался так называемый блок (Менеджер энергии или как его там правильно). Попала влага и он Кирдык-начал командовать, или вернее не командовать. А у человека чуть инфаркт не схватил. Завели за пару минут.
Спасибо за ответа, уважаемые форумчане. Уважаемый, nik84, а что сделали для завода? у меня ситуация была близко к инфарктной как и у вашего знакомого. И ситуация очень похожа. Я сейчас только покупаю кабель для чтения ошибок, потому никакой информации от компьютера не могу получить.