У моего знакомого даже замок зажигания приговорили и он его со страху снял. Ситуация была катострофическая, зажигание не включается и Комп не все блоки видит, с ручника не снять, едиственное это музло можно слушать. А завели просто- дали прикурить от другого автомобиля. Но точно как отпишусь вечером- не спеши пока и спокойней надо быть, не все так страшно.
Господа, спасибо всем за ответы, скорее всего разрядился аккумулятор, потому как не смог открыть машину с ключа(да и вообще не смог) огромное спасибо вам за ответы!
Помогите пожалуста сегодня на ходу заглохла машина и больше не заводится. Сделал диагностику но в чем причина не могу понять. Заранее благодарен. Ошибки которые показала скидываю. Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: 06E-910-559-BKH.lbl Контроллер SW: 4F2 910 559 B HW: 4F1 907 559 A Компонент: 3.2l V6 FSI 0030 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодирование: 0000000000000000 Мастерская #: WSC 06811 444 58769 VCID: 2B55C1518AE299460D3 3 Найдены неисправности: 000913 - Датчик положения распредвала (G301) P0391 - 006 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 39 Сброс счетчика: 36 Пробег: 165384 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.27 Время: 16:56:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1504 /min Возд. масса: 381.5 мг/ул Температура: 99.0°C Частичн. нагр. Бин.биты: 00010000 Скорость: 5.0 km/h 000773 - Цилиндр 5 P0305 - 006 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 167857 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.29 Время: 19:29:56 Стоп-кадр: Об/мин: 2688 /min Возд. масса: 365.2 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр. Время: 0.0 s Скорость: 0.0 km/h 005715 - Опросить регистратор событий P1653 - 008 - Блока управл. ABS Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 167857 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.29 Время: 19:29:56 Стоп-кадр: Об/мин: 3744 /min Возд. масса: 212.6 мг/ул Температура: 63.0°C Частичн. нагр. Нагрузка: 28.2 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.lbl Контроллер SW: 4F0 910 517 L HW: 4F0 614 517 L Компонент: ESP 8.0 quattro H03 0090 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодирование: 0020895 Мастерская #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2D51CF49B4F69776137 1 неисправность: 01314 - Блок управл. двигателя 013 - Опросить память неисправностей - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 24 Пробег: 167857 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.05.29 Время: 19:29:56 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4082 Hex значение: 0x0025 Hex значение: 0x01A6 Hex значение: 0x00FF
Всем привет! Проблема та же самая! Диагностики ни чего не дали! Кустарно проблема решается следующим образом: под капотом с водительской стороны (так понимаю что толлько с 2007 года, ранее под приборкой) коробка с релюхами и предохранителями! Релюхи 2 и одно гнездо пустое! Реле которое "посередине" - на включение бензонасоса и форсунок, причина в том что на это реле с ЭБУхи не всегда приходит сигнал (эту причину как раз ни кто пока и не знает)! Выход первый перемычка, которую постоянно снимать! Выход второй - т.к. реле 70 ампер, окупаете реле от ГАЗ 24 (вентилятора) так же 70 ампер и параллелите силовые контакты, контакты на включение выводите на кнопку в салон! В тот неприятнейший момент, когда машина не заводится, пользуетесь кнопкой)))) Но очень надеюсь что кто то найдет правильное решение этой проблемы!
сам, в сервисе так ни чего и не решили, кроме перемычки заместо перемычки(опять же силовой!!! 70 ампер)
Я совсем не электрик, но 70 ампер на насос подаваться не может (ИМХО). Я так понял, что если не заводится вы принудительно включаете бензонасос с кнопки в салоне?