Интернет великая страна - где нельзя спрятаться. Я не буду рассказывать, какая ещё информация доступна, т.к. она не относится к делу. Но могу сказать, что девушка красивая, умная и очень любит собак. Неужели в Питере нет никого, кто смог бы приехать помочь человеку?
По моему непрофессиональному мнению проблема не в бензонасосе и не в фильтре. Проблема с педалью + ДЗ.
Я здесь всего месяц, с 1 сент! По будням работаю, по выходным учусь, машина сделала подставу, что сломалась, так как заниматься ею вообще нет времени и сил. Лучше кому-то ее оттащить и чтобы уже механик вел тут технический диалог, а то от того, что вы тут пишете у меня мозг плавится( вы молодцы, умняшки!), просто мне еще нужно делать план на работе и домашку по учебе! Спец, который возьмет мою машинку под крылышко, найдись!! Я оплачу эвакуатор, только сделайте пожалуйста все эти шаги, которые пишут в этой теме! Я не справлюсь и мне страшно!((( просить некого, все кого я знаю тоже работают до поздна или не технари...
Самое первое и главное - зарядить аккумулятор !!! Причем как можно быстрее, т.к. уже прописалась ошибка по Контрольной сумме блока двигателя. Если АКБ медленно разряжается до нуля - можно потерять блок двигателя и ремонт будет дорогим и не каждый еще сможет сделать.
Чет там не все так просто кмк ... Предпоследняя ошибка на пример говорит что двигатель не получает сигнал на запуск от 5 блока . Возможно что это сигналка нештатная а возможно что и нет . Так же странная постоянная ошибка по ДЗ . Возможно что проблема и в ней ,а возможно это звенья одной цепи .
Я так понимаю полюбому надо ехать в питер Мож собирусь на следующей недели но только на сапсане А есть где взять прокатное авто ?????
прокат авто не проблема, яндекс поможет. я не против помочь но откровенно не знаю что диагностировать в бензинках, если подъедешь могу помочь с авто.
С заряженным нормально АКБ надо полностью обработать постоянно висящие ошибки по плану . Проверить как минимум наличие давления до ТНВД и при прокрутке в рампе ,а так же подачу сигнала на запуск от блока санкционирования к моторному . Ну и попробовать провести адаптацию ДЗ (возможно сняв рукав от фильтра до нее) глядя на ее поведение - это для начала ...
прежде чем эвакуировать поробуйте сделать следующее - зарядите АКБ, сбросьте ошибки и во время первого пуска(ключом, а не кнопкой), как только начнет крутить стартер попробуйте нажать на педаль газа до середины...а потом можно и на эвакуатор((
Телефон получила!) спасибо! Позвоню тогда Роману. Сегодня-завтра учусь, так что на выходных займусь! Спасибо, дорогие!! Аккум заряжается каждый день от специального блока от розетки. 6Ам в час. Но не знаю в каком он счас состоянии. Сигнализация может выжирает все, так как светодиод горит постоянно (режим valet), как отключить и перейти в нормальный режим тоже не знаю. Сейчас вся голова забита работой)
Есть предложение срочно избавиться от Audi, купить Матиз и почувствовать себя королевой. [CUT]http://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo[/CUT]