Всем привет, а если нет сигнализации? Машина такая жэ ( как бы не эта самая ) А6 4,2 2005 BAT двс Ситуация такая жэ в точности, Поменял насос топливный - на VDO 228235023010Z / , думал что клинит из за шума . Поставил новый - тожэ шумит ( Должен ли он шуметь что на улице и в салоне слышно - канештно жэ нет это жэ немец.) Система вентиляции как нить связана? Я так понимаю на насосе есть какаето лишняя нагрузка? или он тупо попался бракованный? Питание пропадает само по себе , постоит - заводиться. предох с права 20А - цел , релюшки 614 - целые. Куда лезть?
Должен ли гудеть топливный насос? Машина едит без тупняков , запуск ( если есть+ ) идеальный. на старом насосе запуск был сложный из забитой сетки на топл насосе.
Не совсем понятно когда именно шумит насос. При повороте ключа в первое положение, или постоянно шумит?
Сегодня машина не завелась !!! Предохранитель 20А с права - ток должен появлять только при провороте ключа? Я так понимаю у меня нету питания на насос - вернее то есть то нет. Зажигание проворачиваешь - насос не жужит. Гудит постоянно при работающем авто - низкочастотно.
Народ выручайте !!! Может вентиляция бака так влиять на заводку авто? То заводится то нет . Ошибку на клапан N80 не дает. Или всетаки попался брак насос?
Да какое там давление, не осилит. Если сканер есть, то в тесте исполнительных механизмов можно запустить насос. А ещё можно лампочку параллельно насосу подключить и повесить её где-нибудь в удобном месте.
Смотрите какая фигня - На трубке от насоса в корпус - надулся шарик и она лопнула. Всю цепь проверил питание везде есть!!! Что могло так сделать?? Может и вправду фильтр топливный??? Хотя когда авто заведенное нет напрягов - газуешь топливо идет четко??? Меня напрягло что новый насос гудел. Трубку заменил на старую , проездил день и опять встал. Еще не разбирал. Открутил патрубок на рампе - топлива нет. Опять придется лезть в бак. Народ подскажите что может так влиять? И еще есть момент у меня расход показывает 0.00 . Когда снимал АКБ и менял насос показало 10/100 и все на след день опять 0.00 это как то связано?
Всетаки MUDREC наверное был прав!! В топливном фильтре есть Клапан - который возможно у меня и заклинил! Почему - не понятно мне. Купил трубки от ВАЗ 2110 - завтра попробую все это поставить.
Как бы мне не верилось!!! Но это был бракованный топливный фильтр!!! (Оригинал) Поставил новый = Счас насос не гудит не жужит , работает четко!! Машина валит!! Но расход по прежнему 0.00 . Если вдруг кто решит делему дай те знать! Всем удачи на дорогах!!!
а какие есть варианты установки сиги с автозапуском? или прочитав подобные темы уже побаиваюсь что либо устанавливать,а очень очень удобно в нашей сибири
Нормальных вариантов с автозапуском никаких, только ключ в салоне прятать. Лучше "вебасту" поставьте.