A6 C6 Не заводится - поиск причин, советы, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем STASon, 30 ноя 2011.

  1. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Я в шоке! Всегда такая надежная и безотказная сегодня отказалась заводиться.
    Утром всё, как обычно, поехал по делам, приехал, заглушил, пришел, открыл с брелка, вставил ключ, выжал педаль сцепления, повернул ключ... и тишина! :shock:
    Бензонасос пожужжал, все индикаторы светятся как обычно, никаких предупредительных надписей не возникло. И молчок! Стартер молчит, как партизан!
    Пока не добрался до сервиса. Предполагаю какая-то блокировка сработала.
    Подскажите, кто сталкивался, как лечили?:help:
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Стартер.
     
  3. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Предохранитель стартера? Если да, то где?
     
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сначала осмотреть провода идущие к стартеру. Там есть окисляющаяся клема. Второе напряжение на всех проводах к стартеру. Обычно втягивающее в это время года.
     
  5. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Селектор АКПП должен быть в режиме P перед запуском, многие забывают об этом)))) симптому аналогичные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    У ТС механика, он же пишет "выжал педаль сцепления".
     
  7. e.davidz

    e.davidz Новичок

    11 дек 2013
    44
    А6/С6 2,4 2006
    Уточните пожалуйста где искать реле (2.4 BDW)?
     
  8. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Клемма в порядке. Даже без грязи и ржавчины. Судя по всему - щетки. Отдал в специализированную мастерскую, сказали сделают.
    Интересно, что когда меня выталкивали задним ходом и я завелся, загорелись значки ESP и ручника. Пока ехал, ручника символ пропал. Может, потому что скидывали несколько раз клемму с аккумулятора?
     
  9. unknown630

    unknown630 Участник форума

    6 май 2014
    483
    A6/C6 2.4 06г
    Именно

    Ясен пень,что если с толкача завелось, то стартер
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Чаще всего втягивающее. Все легко проверяется.
     
  11. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Если клеммы скидываешь,то загораются.ESP гаснет после 500-700м поездки,пока система не опросит датчики в колесах.Правда один раз я проехал 16км и не погасла.Машину заглушил,сходил в магазин.Потом завел всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Инициализируется датчик положения руля, датчики в колесах ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Посмотри датчик педали сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Отписываюсь по результатам. Вскрытие показало отгнивание клеммы от витого медного провода стартера. Он просто отвалился от клеммы. (А днем раньше я ездил на дачу, представляю, что бы я делал с незаводящейся машиной ночью в глуши и в низине и с ребенком в салоне...:sos:)
    Заодно поменяли подшипники генератора.
    Итог: $14 запчасти, $102 работа!
    Стал мудрее на одну неисправность. :nod:
    Но ты ж посмотри, какова авдотья, ни намёка, ни малейшего признака на надвигающуюся беду!
     
  15. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Это одна из самых частых и простых неисправностей пост№4
     
  16. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Спасибо, мне полегчало.:)
     
  17. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Когда я показал на телефоне этот пост чуваку, который в яме снимал защиту двигателя, в ответ услышал... несколько нелестных отзывов. :shuffle:
    Поэтому пришлось пройти этот путь до конца...
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ну понятно что это не стоит 100 дол. Ты ему говоришь почисти клемму.В том году за это взяли 1000руб.
     
  19. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    336
    Беларусь
    Кстати, это он меня и отправил в специализированный сервис по ремонту стартеров и генераторов. Ну, а там, понятно, налоги, НДС, накладные расходы, вот и набежал стольник.:fool:
    А потом к нему заезжаю потереть ошибки, он спрашивает, за скока сделали? Сказал. Чувак немного позеленел...:bad:
     
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Сам лучше три ошибки. Зачем он тебе?