думал пишу в одной теме, а оказывается в разных... автор плодовит Вам уважаемый я уже написал, что минимально нужно сделать... да и самое главное: если стоит нештатная сигнализация - бегом к тому, кто ее устанавливал... PS обход вокруг машины такая же полезная вещь, как и замер компрессии
тогда к тому, что написал - проверить бензонасос с топливным фильтром... как и что, где-то уже писал PS запуски, я так понимаю, при минусовых температурах происходили??
Запуск при температуре 0 минус 1. Считай тепло. Понимаешь, я же в надежде просушить цилиндры вытащил предохранитель бензонасоса. Так вот когда пытался без свечей крутить коленвал. Из всех шести цилиндров "стреляли" паровые фонтанчики бензина. Ну и потом всегда было его некоторое количество на стенках колодца. То есть даже без электрического бензонасоса бензин успешно подается. Ну когда, вкрутил свечи, и поставил новый заряженный акб, понятно и предохранитель на место вернул. Только толку. Как будто совершенно нет искры или то, что подаётся в цилиндры совершенно не горит.
бензина много не бывает; его бывает мало то, что бензин есть - не значит, что его достаточно... PS начните с простого: поменяйте топливный фильтр - в любом случае это только на пользу
Во первых, бензина бывает много и по описаниям это как раз и есть. Че вы его сигналками озадачиваете? Если она что то блокирует ошибки образуются. Если ошибок нет и есть искра проблема в механике
мой опыт не чета Вашему, много меньше...Давайте спросим у Петра: как и когда контролируется цепь бензонасоса??
Если я вытаскиваю предохранитель само собой я вижу ошибку сигнального провода бензонасоса и фиксируется низкое давление при котором ошибка обнаружилась
Эгей гей. Я обещаю, что обойду 50 кругов, как только мы давление топлива проанализируем и машина хоть чихнет. Из за работы просто на 210км от машины удалился на пару дней.