Так их брат и гнёт в основном в момент запуска, понимаешь какая загагулина я бы сказал... Натяжители без масла потому что и цепь висит, схватывают разные цилиндры неравномерно и дёргают распредвалы. Раз свечи мокрые, значит бензин поступает, значит синхронизация хоть какая-то имеется, а раз форсунки прыскают, значит и искра 100% имеется, потому как отдельно друг без друга как правило они не бывают. В общем вариантов остаётся мало на удачный исход.
Потепление помогло...Форсунки как чистили, если ультразвуком - то мои поздравления..., PS и чтобы Вас успокоить: если бы Вы ничего не делали вообще,кроме ходить кругами вокруг- она бы завелась PSS Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный — на своих, дурак не учится вообще(с)
Такая же фигня была, также неделю провозился по вечрам с подзарядкой, выкручиванием свечь. А спать не мог все думал что цепь перескочила. VCDS ошибок не выдавал. В итоге - эвакуатор, сервис, новые свечи, поехал.
В сервис, куда куда оттаскивали Ваше авто, наверное, температура повыше была, чем на улице Форсунки, читайте: http://motor-tester.ru/chistka_forsunok.html Свечки(рабочие!!!) Вы так же убили. PS заправляться нужно там, где не бадяжат водой PPS поздравлять Вас не с чем: -70р. К какой категории, после этого, по Вашему мнению, себя причислите: мудрый, умный или дурак??
Форсунки могли просто включить в список проделанных мероприятий для поднятия ценника до приемлемых цифр. Могли просто Лавром с бутылочки покормить. Сейчас думаю мало осталось таких УЗ экспериментаторов с форсункам FSI. Да и снимать их геморой ещё тот...
)))) надо подсказать им, чтобы в следующий раз не забыли включить в счет комплект тефлоновых уплотнений
Ну как, форум для обмена опытом. Всё подробно описал, все что было и всё чтл делал. Проблему решил, выложил результат. В ответ вместо обсуждения правильнлсти или неправильности действий одни метафоры и намёки. Ну не нужно значит здесь обсуждение мелких проблем. Пусть в следующий раз народ с нуля начинает. Это ж элементарщина. Обойти 25 раз вокруг машины, потом еще 25 и все заведеться.
Узнав поподробнее я на 100% уверен, что обошлось заменой свечей. Но брать 600 рублей, за простой машины пол дня в боксе не серьёзно. Вот и обосновали лапшой про форсунки 3000рублей. И все в принципе рады. Я рад, что к форсункам не лезли и мне не пришлось тащится на эвакуаторе за 20000рублей в райцентр. Да и там бы развели, но на 30000р, а не на 3000.
Да, согласен. Когда человек просит помощи, давать ему советы обойти машину и подшучивать - именно не уважение. Поэтому и стёр.
Тема ни о чём. С самого начала ТС сам себя и следствие завёл в тупик. Если проверять свечи, то нужно было не прожигать старые, а пойти на любую АЗС и купить комплект новых хотя бы от тазов. У них цена 100 рублей за ведро, но для пробы это лучше, чем прокаленные на газу. А изначально проблема видимо в неразборчивости к качеству заправляемого бензина.
- прочитайте внимательней читайте пост #29 - не надо постить одинаковые сообщения в разных темах - полезность этой темы в том, как не надо делать
Товарищи, помогите решить проблему! Не заводится Audi A6 3.2 BKH 2005 г.в. В частном сервисе говорят, что надо менять эл.модуль рулевой колонки, т.к. нет зажигания, стартер не шевелится, руль не разблокируется, а свет, музыка, сигналка и т.д. работают. А новый модуль (или блок, точно не помню) стоит больше 60 рублей!!! Просто нет таких денег! Можно ли его починить (где-то читал, что реле можно перепаять)? Или заменить на б/у? Или надо покупать шнурок с прогой и все время с собой возить? Чего делать-то? А?
Я думаю что стоит начать с правильно сервиса... Скорее всего возможен ремонт вашего блока) если нет то целесообразно смотреть бу.
Была похожая ситуция месяц назад. Для начала нужно шнурком удалить все ошибки (особенно в 05 блоке), дальше будет видно. У меня причина была именно в этом из-за севшего АКБ. А шнурок не помешает заиметь.