Есть у кого-нить контакты рукастых и головастых мастеров, кто сможет этому модулю рулевой колонки мозги вправить? На сервисе ошибки все стирают, но проблема остается!
Подключи шнур, посмотри ошибки в блоке доступа 05. Возможно достаточно их там просто удалить. Я себе не только шнур завел, но и планшет, чтоб не остаться на дороге из-за глюков в блоке. Уже пригодился один раз.
На сервисе подключают шнурок - удаляют ошибки - заводят.... но потом, опять та же петрушка, без шнурка никак!!! Подскажи, где купить все необходимое (шнур, прогу и т.д.)?
Помогите решить проблему! Не заводится Audi A6 3.2 BKH 2005 г.в. В сервисе говорят, что надо менять эл.модуль рулевой колонки, т.к. нет зажигания, стартер не шевелится, руль не разблокируется, а свет, музыка, сигналка и т.д. работают. А новый модуль стоит очень дорого!!! Просто нет таких денег! Можно ли его починить (где-то читал, что реле можно перепаять)? Или заменить на б/у? Или надо покупать шнурок с прогой и все время с собой возить? Ошибки снимают все, заводят, но потом та же фигня!!! Может есть мастера решить эту проблему бюджетным способом???
Доброго времени суток, форумчане! Итак.. сегодня утром стал заводить авто.. авто завелась сразу.. но.. обороты двигателя вместо привычных повышенных на холодную (примерно 1000об\мин) сразу стали обычными. примерно 800 об\мин.. я решил подгазнуть, и двигатель стал "тухнуть".. я подождал пару минут, попробовал еще.. двигатель откликнулся нормальной реакцией.. Поехал на работу..всю дорогу все было нормально.. ни стуков, ни грюков.. все было штатно. заглушил авто.. Через пол-часа надо было мотнуться по городу..Завелась без проблем.. поехал-приехал, пошел работу работать.. вечером заводить- а в ответ-тишина.. То есть ключ вставляю, поворот, и стартер начинает работать.. При чем работает только стартер!! двигатель вааще ни каких признаков жизни не подает... Первая моя мысль-батарейка на иммобилайзере. Заменил.. результат тот же.. Двигатель молчит, стартер мослает.. Пробовал подключить "шнурок". голый номер.. без работающего двигла не подключается.. Ну а теперь нужны советы.. ЧТО за хрень???? ЗЫ! НИКАКИХ ОШИБОК перед этим не появлялось!!!! При включении зажигания ни какие ошибки не появляются! Что может быть? с чего начинать? как проверить "искру"? как проверить подачу топлива? Да, бензина пол- бака!
без работающего двигателя не делается диагностика? быть не может ему достаточно включенного зажигания зажигание включается?если стартер молотит,то получается да) странность
я то ж так думал.. версию ваг-кома счс не скажу.. на ноуте она.. но даже при включенном зажигании я ни к чему достучаться не смог.. ноль полный.. пишет типа ошибка соединения..
На счёт шнурка странно если стартер крутит значит должен читать,а по поводу всего остального при повороте ключа бензонасос слышно или нет? По мимо штатной сигналки стоит еще что нибудь ?
бензонасос послушаю.. но.. не думаю что его слышно очень хорошо.. по крайней мере за 2 года я звук его не замечал.. Зато на ауди-100 в 45 кузове его слышно было прекрасно.. нет.. иммобилайзер и все... ничего больше не стоит..
спасибо всем.. но сегодня проверить все ваши предположения не удалось.. Аккумулятор сел в "ноль" просто у мя тут советчиков по гаражу то ж хватает... И все говорят, что "это точно такая фича.. счс заведется... крутни.. "" ну вот и докрутился.. по моему единственно верный был совет проверить датчик коленвала.. но это уже будет завтра.. батарея на зарядке.. Кстати, кто знает, можно ли заряжать батарею не снимая с авто? Очень интересно.. и на всякий случай записался к ОД на воскресенье на ремонт.. или диагностику.. посмотрим, куда кривая ляжет... Интересно, знания ОД и советы форумчан пересекутся?
Подзаряжать акум на машине можно. Не советую мучить машину стартером. Не завелась-диагностика, это не жигули.