ну вот по сим и записался на воскресенье к ОД.. Честно сказать, я и не строил особых иллюзий по этому поводу.. уже после 4-5 попытки завестись я понял что меня ожидает в ближайшем будущем.. Но.. мы ж русские, у нас в крови заложено "авось" и "хуже не будет" и хотя там, где-то в глубине души мы прекрасно понимаем, что чудес не бывает, но тем не менее веры в это самое "чудо" мы не теряем.. по моему, на такое способны только русские!!! нашу страну не победить! И.. собственно, вопрос то не в деньгах (по крайне мере у меня) просто.. я считаю себя не дураком.. и руки растут не из задницы.. мне просто интересно самому до всего докопаться.. вникнуть так сказать в суть.. Но.. время жмет.. посмотрим что скажут ОД.. отпишусь обязательно.
Может конечно бред пишу, начитавшись всякого, но если бензин при прокрутке стартером поступает в цилиндры, а мотор не заводится, то это не есть хорошо-заливаются свечи, смывается масло, бензин в катализаторы. Это имел ввиду.
итак.. рассказываю.. прибыл к дилерам.. подключили ноут со странной программой " Вася" .. я офигел.. Но тем не менее... ошибки считали.. Спец говорит, что никаких проблем, мешающих заводится двиглу-нету.. Поворачивает ключ зажигания, и, чудо! машина заводится!!! Но недолго.. 5-10 секунд.. работает неустойчиво и глохнет.. Спец опять лезет в ноут.. потом говорит, ошибка датчика коленвала.. все, говорит, приплыли.. я-как так? Он зовет приемщика, и говорит ему, что ппц, цепь перескочила.. я в афиге.. как так? говорю им обоим, может датчик коленвала поменять? сколько пробег?, я- 212к.. Они-точно цепь.. говорят, что датчик не играет роли.. его можно вааще отключить, и двигло должно заводиться и работать без него... я в шоке... как так? как можно точно все диагностировать? они-снимать двигло.. 45тыр работа.. стартово.. плюс 45 тыр запчасти.. 90 тыс стартово.. предел около 120.. я спрашиваю- другие варианты диагностки есть? ну не хочется мне с бухты барахты отслюнявить сотку рубликов.. только потому что 2 мужика мне поставили такой диагноз.. тем паче особых предпосылок не было.. не было звуков, характерных для "убитых натяжителей" и гремящей цепи.. такие проблемы не выскакивают просто так.. Хотя.. тут видел варианты, когда цепи рвались..но это уже хардкор.. короче.. один откручивает "обратку" бензина.. просит второго включить зажигание.. говорит с бензином все норм.. давление гудд.. хорошо прыскает.. ну осталось посмотреть искру.. я им говорю.. ок, есть вариант подлючить еще раз "васю" и посмотреть параметры в 093 группе? они говорят, не-а.. не вариант.. там параметры будут только при работающем двигле. говорят можно открутить задние крышки.. но все равно что бы проверить метки нужно видеть и нижнюю звездочку.. только снимать двигло.. я в афиге.. такое может быть? что меня очень мучают сомнения..
убежал.. решил сначала поменять ДПКВ.. потом дальше думку думать только не могу найти где он находится на моем двигателе.. половину инета уже перерыл.. подскажите , плз..
Бегите от них. Таких диагностов близко к машине подпускать нельзя. А какие ошибки они считали ? Если это оф. Дилер должны дать распечатку.
Какой двигатель и коробка? Увидел двигло, КПП какую в Эльзе казать. Эльза расскажет все :wave ЗЫ Чета я пьяный, пошел спать.
не ОД.. СТО специализирующаяся на ремонте Ауди, Фольцев, Шкод.. распечатку не дали.. Попросил проверить эндоскопом состояние цилиндров. Сказали такой услуги нет.. Проверили компрессию(глупо было бы, если бы еще и это не проверили) сказали все в норме, только в 3-м котле чутка меньше( чутка-это сколько? ответа не дали) это позволяет предположить, что если и случился перескок цепи, то не намного...остается надежда что клапана остались целыми..
Пусть снимут клапанные крышки, установят фиксатор коленвала и попробуют приложить приспособы для фиксации распредвалов, будет видно смещение, если оно есть. В 93 нет показаний при включенном зажигании. Без датчика коленвала действительно заводится, только крутить нужно дольше. Менять датчик коленвала, можно попробовать только если по нему есть ошибка. У вас скорее всего ошибка по несоответствию сигналов G28 и G40. Так что повремените с заменой датчика.
Lord23rus, у меня тоже BDW, отсель вопрос: вот скажите, ну неужели никаких предварительных событий такому печальному обороту не предшествовало? Никаких необычных звуков, изменений в утренней заводке, прогреве и т.п.? Вот вы говорите, что не слышали работающий бензонасос. А он, как говорится, есть, и если прислушаться, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания до начала работы стартера, то слышно, как насос тихонько пожужжит, создавая давление. Во всяком случае, у меня так. И если утром появляются звуки, которых вчера, например, не было - повод обратить внимание. Понятно, что не всегда есть на это время. Но результат, к сожалению, может быть и таким, как у вас. Сам однажды офигел, когда такая всегда безотказная авдотья отказалась заводиться после небольшой утренней поездки. Правда, у меня проблема решилась относительно просто - отгнила клемма на стартере. Но чувство шока и бессилия запомнились. Удачи вам!
спс. за 093 группу.маленький плюс СТО. крутилось и подольше.. на сто 2 раза заводилась.. работа двигателя была неравномерная и неустойчивая. примерно 5-10 сек.. потом глохла... По датчику коленвала была ошибка..лог-файл на СТО отказались дать.. что за сигналы G28 и G40? И. датчик уже заказан.. будет через 3 дня.. есть еще время...
В этом то и вся суть..полтора года назад у меня порвался клиновидный ремень. при замене обнаружил масло у шкива коленвала..я как нормальный юзер начал листать форум.. короче.. сальник коленвала передний поменял самостоятельно.. могу ссылку кинуть где отписывался и спрашивал совета... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347272&page=4 так вот, изучая форум я офигел.. какое говно стали делать немцы.. до этого я юзал ауди-100, в 45 кузове. двиг 2.3. за 8 лет я проехал на ней 190тыр.. до этого было 160 на одометре. сколько она действительно проехала-только Богу известно.. уже на исходе делал капиталку.. и то по глупости по своей..... двигатель был НЕУБИВАЕМЫЙ!!!! и покупая А6 С6, у меня даже мыслей не возникало, что с у ауди будут траблы с двиглом.. однако наш форум поверг меня в суровую действительность.. алюминевые двигатели- хрень собачачья.. одноразовое дерьмо только на гарантийный срок.. и фсе.. больше 5 лет авто-приговор один-либо молиться, либо иметь конкретную сумму на ремонт(замену-гильзовку) По этому я очень тщательно стал прислушиваться к запуску авто.. я прочитал много тем тут, прослушал кучу записей... и где-то там, в глубине души готовился.. Особенно внимателен был этой зимой.. хотя какая нах зима в Краснодаре? но всегда внимательно слушал запуск двигла по утрам.. я реально боялся перескока цепей.. Повторюсь: никаких предпосылок ослабления цепей НЕБЫЛО!!!! Ни стука,и клацанья.. ни жужания.. было всегда все стандартно..были звуки, которые давал гидроусилитеть руля, когда падал уровень масла. Именно по это я немного офигеваю.. это уже счс я стал умнее.. узнал про 093 группу, узнал что ресурс цепей-100тыр, а дальше как Бог положит.. .. про бензонасос сори.. я просто никогда не слышал его потому что не слушал.. ключ в норку, сразу поворот на заводку.. счс , когда авто стоит, и нет смысла гонять стартером, бензонасос слышно..Конечно, не так шумно, как на "сотке", но слышно..
Это датчик коленвала и распредвала. Сигналы осцилографом смотрятся при прокрутке стартером, чтобы не снимая крышек понять куда убежали распредвалы.
ах да!!! чуть не забыл! авто оборудован газом, и я стал замечать, что иногда на низких оборотах, двигатель как бы "подтраивал" Хотя на бензе все было стандартно. решил поменять свечи, и если проблема не изчезнет, отогнать авто на регулировку ГБО.. При замене обнаружил масло в 2,3, 5, и 6 -х свечных колодцах.. и если во 2-ом и 3-ем масла было толко-только, то в 5 и 6- весь свечной ключ был в масле.. решил что пришло время замены прокладок.. Ну и расход масла увеличился.. были заказаны прокладки, и куплены.. Ремонт был назначен на воскресенье,22 число.. не дождался 3 дня... Только.. разве это может быть как-то связано с цепями?
спс.. осцилографа нет.. Но судя по предедущему посту, распредвалы все-таки убежали.. а если так, то не уже не важно, куда и насколько.. вскрытие покажет..
Вот пробка для фиксатора колена. Фото левой стороны мотора, под выпускным коллектором, позади опоры (она видна на рисунке слева), снизу виден радиатор масляный вроде.
спс огромное.. и.. если не затруднит.. плз, где находится датчик коленвала? ..и.. свое мнение- действительно цепь перескочила?
На колоколе акпп, под крышкой фазовращателей. По цепям не могу говорить, нет материала для обсуждения.