Доброго времени суток. Проблемка всплыла на прошлой недели, утром сел в автомобиль,вставил ключ в замок зажигания,но щелчка не было,стрелки не реагировали,с паркинга машина не снималась. Проверили всю проводку,всё на месте. Подключив Васю обнаружилась ошибка 00456 ... Мастер "приговорил" блок управления блокировки руля..... Сброс ошибки к положительному результату не привел.... Может кто то сталкивался с ремонтом (перепрошивкой) данного агрегата ? Буду признателен за реальный ответ по теме...
а в чем проблема? исходя из какого-то там SSP - при обесточивании клапана на ТНВД - давление будет ноль, вполне себе вариант незапуска
не вопрос, про 3,2 вообще ничего не написано, а про 4,2 написано ровно то, что я сказал: Уверен, принцип работы ТНВД что на 3,2, что на 4,2 одинаковый
то что Вы сказали и то что там написано - две большие разницы. Дословно "... двигатель будет работать...(с)"
1 неисправность: 00456-БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя (J518) 004- Нет сигнала/связи-Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 113 Вот как то так.
Раскладка разъёмов блока управления системы доступа и санкционирования запуска двигателя -J518- Указание: Для проверки проводки использовать коммутатор VAG 1598/14 с адаптером VAG1598/11 (гнёзда 21-40 соответствуют 20-контактному разъёму) A - 3-контактный разъём (разъём B на электросхеме) 1 - Питание блокиратора рулевой колонки 2 - Клемма 30 3 - Клемма 31 массы B - 20-контактный разъём (разъём А на электросхеме) 1 - CAN Low Komfort 2 - Управление клеммы 75 3 - Замок зажигания, отдельная клемма 15 4 - Замок зажигания, отдельная клемма S/ клемма 50 5 - Положение кнопки Стоп 6 - Положение кнопки Пуск 7 - Положение кнопки Пуск двигателя 8 - 9 -10 -15 -17 -не используется 11 - CAN High Komfort 12 - Локальная шина данных 13 - Управление клеммы 15 14 - Управление запуском двигателя 16 - Сигнал PN АКП 18 - Обратная связь клеммы 15 19 - Обратная связь клеммы 50 20 - Обратная связь клеммы 75x
Всё сделали. Подъехал товарищ который без лишних слов снял блок управления блокировки руля,понажимал там что то и чудо...завелась. Сказал,что механической части и плату нужна профилактика. Всё объяснил и рассказал...Побольше бы таких мастеров и бед с авдотьями стало меньше.
В общем интересная история приключилась со мной позавчера Еду значит по трассе в среднем ряду, решаю обогнать несколько тачек сразу, ложу педаль до осечки и нна тебе - движок затроил, скорость упала, ну и разумеется я остановился на обочине. Думал что накрылась катушка зажигания. По ваг кому была ошибка дроссельной заслонки Решили снять, посмотреть, может засралас... Нифига. Чистая Просто сделали адаптацию и всё! Не понимаю канеш я этого, ну да ладно По поводу заводки авто чо-то как-будто глюк пропал Смотрели по совету форумчанина 32 и 93 группы. Меня лично не было, но вот что мне прислали. Надеюсь оно
Странно, но по ощущениям что после адаптации заводиться на холодную как-будто стала круче. Да и на горячую тоже как-будто