да не - две, просто люди там не в курсе, что на блоке можно сделать правый клик и в ведомых функциях выбрать считывание измеряемых величин с подписями и прочим.
Здравствуйте утром вышел ехать на работу а машина не завелась. Стартер крутит обороты прыгают но не заводится и стартер крутит секунды 3 и на понеле вылезает большая ошибка по маслу как при из израсходованных колодках огромная тока там масло. В чем может быть неполадки ? Почитать ошибки нет шнурка. когда пытается завестись горит есп
Если большая масленка посередине(не сверху, где ошибки по лампам) то это скорее всего давление масла, то есть его нет. Смотрите ошибки.
из за этого может не заводится? к сожалению шнурка нет а вызывать эвакуатор крайне затратно. подскажите где находиться датчик и как к нему подлезть чтоб поменять. желательно фото) чтоб ясней было.
Слюшяй, зачем такой дорогой машина покупаль, что на эвакуатор мани нет, а?! Масло и "не заводится", не связаны никак. Займись сначала "не заводится".
Как уже написали, датчик и не заводится не связаны. Если затратен эвакуатор, купите шнурок, он дешевле стоит. Вообще когда вы планировали, покупать такую тачку, шнурок должны были купить в первую очередь.
Да я уже понял. Ауди первая до этого была машинка попроще. Да еще и расстраивает то что за день до этого был в сервисе , делали диагностику так как троило движок. сказали что бачек антифриза течет , сгорела фишка на катушку т и гафра прогорела и все Поменяли фишку на катушке и все стало норм, а на следующий день она не завелась ((( . Сегодня перед работай решил попробовать завести, а стрелка оборотов лежала мертвая(
1. проверь предохранители управления двигателем. 2. работу бензонасоса 3. если есть нештатная сигналка начинай с нее
Правильно тебе Игорь написал - лечи "не заводится". А для этого нужна диагностика шнурком. Либо сам проверяй идет ли бензин в цилиндры, есть ли искра на свечах...
Да я раньше всегда ездел без записей и норм . Правдо я ездил на саабе раньше по этому и очередей не было. Повезу завтра в ваг сервис .