Re: HELP!!! Не заводится!!! A6 C6 4,2 Проблема РЕШЕНА!!! Причина – несанкционированная активация давно забытой, дополнительной сигнализации. Нашел главный блок – он был в активном режиме???????, хотя как я уже писал ранее, данная сигнализация минимум года три уже не функционирует. Тупо сделал Hard reset и о чудо – ласточка запела с пол оборота!!! Да недаром говорят, что Раз в год и палка стреляет. Полагаю, тему можно закрывать. Всем кто откликнулся – большое спасибо и удачи.
Итак, расказываю как было дело. Заправился на ТНК. Спустя минут 10-15 езды. Машину стало, очень сильно колбасить! Обороты очень сильно плавали. Потом она заглохла. Завожу, завелась - обороты плавают. Переключаюся на D - глохнет. Эту процедуру провел раза 3 - поехала, но ее продолжает колбасить! Проехал на ней километр. На светофоре остановился. Опять заглохла. Пробую завести! Стартер крутит в пустую, та, даже не схватывает! Просто крутит в пустую стартер, как будто свечей нет! Дотащили до станции, думили бензонасос, что в баке - давление оказалось в норме, смотрим компьютером - точно не помню, но звучит ошибка следующим образом: Датчик положения распредвала G163. Сбрасываем ошибки - опять заводим, стартер крутит - не схватывает опять. Ошибка по датчику забилась снова. Больше ошибок никаких нету! Разговаривал с мастером-цеха диллеров. Тот говорит, что при этой ошибке, машина все равно должна заводится, даже если датчик вышел из строя. И если машина не заводится, скорее всего перескачила цепь! У кого было, что то подобное? Помогите!
У меня иногда, когда завожу авто после стоянки, выбивает ошибку датчика положения распредвала, правда датчик G301 (кстати может кто подскажит-где он) Признаки-двигатель начинает "подтраивать". Заглушил-завел: все ок.
Доброго времени суток. С этими датчиками тоже были проблемы-всего их 4 штуки-по два с каждой стороны. За выпускные клапаны распредвала отвечают датчики, которые стоят на клапанных крышках, ближе к салону, справа он под трубой воздуховода находится. Слева под расширительным бачком. За впускные отвечают абсолютно такие же датчики, но стоят чуть выше.
Авто А6 2,4 2005 г.в. Открывается как обычно (и с брелка, и без), вставляю ключ (ни чего не происходит, не жужжит, не щелкает), поворачиваю - включается MMI, музыка звучит, на приборке ни чего не загорвается и машина не заводится. Коробка (автомат) и руль заблокированы. Свет, габариты, аварийка - работают. Пробовал несколько раз. Аккамулятор заряжен на полную. Клейму скидывал - не помогает. Посмотрел форум - вывод нужно подключаться к авто. Шнурка нет. Кто нибуть помочь может чем нить? Москва, западный район, Очаково.
Спасибо огромное Andrey 30. Помог "реанимировать" авто. Теперь вопросы: Если не пользоваться ключем, а запускать авто только с кнопки "старт", может ли опять глюкануть исполнительный механизм блокировки рулевой колонки (или иммобилайзер)? Кто нить менял реле в блоке(4F0 910 852) рулевой колонки?
Не заводится и при включении зажигания загорается только бортовой компьютер, а панель приборов не реагирует(не загорается ни одна лампочка), стартер тоже ноль. Вчера было все нормально, а через сутки такая фигня приключилась. Помогите советом. A6/C6 2.4Бензин 2006г.в.
у меня тоже , за неделю типа акумм разрядился , подключил зарядку завелась . потом стояла на зарядке час слышу уже бурлит а менеджер показывает что аккум не заряжается шнурок показал вот что Адрес 01: Электроника двигателя (BDW) Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4F0 910 552 R HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15--- Серийный номер: Кодировка: 0105000302070120 Мастерская #: WSC 51870 142 83523 2 Найдены неисправности: 005634 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00001000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 39 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 12.0°C Выкл. двиг. Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h 009523 - Электрическая цепь замка зажигания: короткое замыкание на массу/обрыв цепи P2533 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 39 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 0.0 мг / ул Температура: 13.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 9.89 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10600300079361 Кодировка: 0000003 Мастерская #: WSC 00866 400 88369 Part No: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H43 0070 Part No: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H36 0040 1 неисправность: 00447 - Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 175 Пробег: 161531 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 17:24:56 ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.lbl Part No SW: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279 Компонент: ILM Fahrer H14 0080 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0002121 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 Part No: 4F1 910 113 Компонент: Wischer AudiC6 H05 0150 Кодировка: 00062736 Мастерская #: WSC 02335 Part No: 4E0 910 557 Компонент: REGENLICHTSENSORH10 0050 Кодировка: 00141886 Мастерская #: WSC 02335 3 Найдены неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 175 Пробег: 161528 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 17:24:00 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 175 Пробег: 161528 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 17:20:00 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4F0-910-xxx-17.lbl Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 M Компонент: KOMBIINSTR. M73 H09 0630 Ревизия: 00300000 Серийный номер: 4LZ143AA4 Кодировка: 0256143 Мастерская #: WSC 00113 935 01234 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 175 Пробег: 161531 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 17:20:09 -------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 4F: Центральная электронная система Label: 4F0-910-280.lbl Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A Компонент: ILM Beifahrer H09 0050 Ревизия: Серийный номер: 00000000038975 Кодировка: 0001014 Мастерская #: WSC 02323 785 00200 1 неисправность: 00447 - Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 175 Пробег: 161528 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.11.06 Время: 17:24:00 Freeze FrameСтоп-кадр: Напряжение: 16.500 V Температура: 6.0°C ------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Регулировка АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000066563 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 Part No: 4F0 915 105 B Компонент: von MLA 0410130444 Кодировка: 34463039313531303542204D4C4130343130313330343434 Мастерская #: WSC 00113 935 01234 4 Найдены неисправности: 02273 - Ток покоя, режим 2 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 7 Пробег: 161387 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.20 Время: 20:18:40 02276 - Ток покоя, режим 5 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 5 Пробег: 161387 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.20 Время: 20:18:50 02274 - Ток покоя, режим 3 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 5 Пробег: 161387 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.20 Время: 20:19:00 02277 - Ток покоя, режим 6 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 5 Пробег: 161387 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.10.20 Время: 20:19:10
Сегодня приключилась такая же шутка.. авто простояло 2 дня в гараже.. и этот фокус Ключ как то в холостую.. нет характерного щелчка при вставлении.. MMI - работает на дисплее что то просит - please... бла..бла...бла... Вопрос - Что? Аккум - 80% после нескольких попыток... все стало как было.. все появилось.. все заработало.. Завелась... что это было?
Была почти такая же фигня, только с другим предисловием. В жуткие морозы заводилась без проблем, а по оттепели - щёлк и тишина. В итоге пришлось купить новый аккумулятор. Все проблемы исчезли. Советую сделать то же, особенно, если батарея уже пожилая.