Наряду с втягивающим реле нельзя исключать вариант с выключателем зажигания, только не знаю, можно это проверить через шнурок? Новую акб тоже не мешает проверить нагрузочной вилкой. Клеммы акб подтянуть
Все решилось ))) поднял машину на домкрате,подлез под днище,потрогал отверткой провод массы,потрогал фишку и чудо свершилось)))) завелась )))
ПОДСКАЖИТЕ !!!! Здраствуйте Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме,BLB двигатель,180540 пробег,рассмотрю все варианты мужики выручайте!!!!!
В одном сообщении два раза слово "бенз" увидел, а машина вроде дизельная Может ты и правда бенз туда залил, вот и не заводится? На форуме не думаю, что кто-то что-то конкретное подскажет. Тряси тех, кто делал "капремонт".
Поясните с диклафосом(эфиром, аэрозоль для запуска двс) заводится и нормально работает? Или быстрый старт это стартовая батарея?
уже все давно прокачено и до форсунок доходит ровно,она просто как буд то не схватывает и такое чувство что наливает в колодцы,то в один то в другой мы снимали смотрели,хотя форсы в норме..
У меня было похожее. Отошла форсунка на 1 цилиндре из за крепления. С эфиром заводилась, по мере прогрева, "расколбас" двигуна усиливался. А так завести было невозможно...
Что, уже забыл в каких темах вопрос свой задавал? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10861443#post10861443