Проверяй идет ли солярка в обратку с тандемного. Заведи на диклофосе и посмотри группы 005 3 окно и 51 4 окно. Собирали со знанием? Приспособы все использовались по тому же ГРМ.
Если идет с обратки. 1. смотри группы по запуску. 2. смотрите не залупились ли колечки на нф. блок управления чистый по ошибкам?
Если грм ровно. НФ имеют солярку и управления-заведется. Обычно такие моторы всегда не сразу запускаются. Со второго-третьего раза. Я приспособил выносной насос и емкость с соляркой в обход шатного фильтра. Для быстрого наполнения и развоздушивания системы. Маслать на сухую(без подачи солярки)-смерть НФ.
там понимаешь ,одна форсунка прямо заливает в горшок,в 1 помоему,значит солярка идет ,но из за одного горшка не может же она не запускаться??
если знает эти моторы(да и вообще дизельные) должен знать условия. странно что на диклофосе запускается и работает. это говорит о ровных фазах грм и отсутствии топлива(или не правильной подаче).
что самое странное,на стартере тарахтит даже не схватывает вообще,уже аккумулятор раз 5 разрядили,вообще 0,250-300 оборотов и умирает как акум сядет,мне кажется это механник тупит в чем то..,так просто не может не запускаться
план проверки выше обозначил. проверка фаз(хотя если на эфире заводится-фазы в допуске) проверка правильности установки нф\снять разьем с "текущей" нф проверка групп 005 051 подача внешнего питания топливом в обход штатного насоса и фильтра на тандемный.(делается за пять минут из канистры, шлангов и насоса) подкинуть дополнительный акб