Mmi обновлял за день до этого, ошибок было куча, все по электроники, все стерли но блок j393 и иммоб остаются. И зайти в блок иммо тоже не получается
Ну жил бы в тар-тара-рах, купил бы себе коня, не вижу в этом проблем. Или какой-нить тазик по-проще. К чему эти понты, если сервис нулевой? На счёт "нет мыслей" так скажу, привози свою ауди сюда, за 1-2 часа стандартно решим твои проблемы.
Всем привет. Все в точности как в первом сообщении темы. Вопрос: Сбрасывание минуса с АКБ может решить проблему если под рукой нету шнурка!?
Уважаемый, а не подскажете правильный шнурок/программу дабы не наступать на грабли и не перечитывать сотни мнений. Спасибо
1. http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/ 2. Aliexpress.com - ищем VAG-COM 12.12
Не смотря на сходство выше описанных признаков, моей причиной стала дополнительная сигнализация подключенная к центральной. Работает с брелка ключа. При открытии дополнительная не сработала, это и стало причиной блокировки руля и селектора передач, отказывалась заводится. Всем спасибо.
В общем спустя много времени купил блок, привязали буквально за пол дня! работы конечно с машиной еще достаточно! Но зато наконец то завели!
Я когда вам звонил вы сказали что сименс не реально будет прописать! ...... И что надо искать именно сименс!
Просто с некоторых пор блоков Сименс нет в природе ,марку выкупила компания Continental - смысл понятен ? Так же как нет теперь VDO .
Смысл то понятен, но я блок купил б.у. с машины 2009 года, у меня машина 2010... как я понимаю на тот момент компания сименс не принадлежала континенталь, а если и даже и принадлежала, то нахрена тогда было говорить что ищи именно сименс! это ваши слова! Я замучался искать это блок (сименс) на шару купил континенталь! вы тоже говорили что тачку не реально будет прошить у нас, надо контейнером ее отправлять к вам! мне ее за пол дня сделали, с помощью интернета! Претензий нет к вам, я просто отписался!
Здравствуйте. Случилась беда, прошу помочь Автомобиль Ауди А6 2005г.в 2.4 BDW МКПП. Несколько недель назад случилась проблема с "супер" системой Цезарь Сателлит. Машина на ходу заглохла и отказалась заводится совсем. После недолгих манипуляций система была найдена под бардачком и демонтирована из автомобиля совсем. Все вроде бы наладилось, машина ожила. Отогнав автомобиль к дому, на следующее утро при запуске на холодный двигатель начали плавать обороты, при этом стрелка тахометра мертво стояла на отметке 1 100, но на слух отчетливо была слышна неровная работа двигателя. Как только обороты опускались до 800, двигатель выравнивался и все было хорошо. Так же в течении недели 2 раза при включении зажигания пищала и загоралась ошибка PARK.BRAKE, но машина заводилась и ошибка пропадала. Ручник и тормоза работали исправно, никаких нареканий. И вот в один прекрасный момент я вышел к своей красавице, сел, включил зажигание - начал работать насос и снова выскочила эта ошибка (PARK.BRAKE), поворачиваю ключ на заводку.... стартер крутит, но машина не заводится. После нескольких попыток завести мне ее так и не удалось. Утащил в гараж, взял у знакомого шнурок AutoCom (мультимарочник), сделал диагностику. Результаты диагностики повергли в шок: Блок управления двигателем нет связи постоянный, блок климата, блок тормозной системы, аирбэг.... По всем системам нет связи постоянное значение... Пересмотрел все предохранители ( в том числе под капотом ) - все целые. Проверил скрутки проводов после демонтажа ЦС - все в порядке. Диагностику хорошим шнурком сделать пока не имею возможности. Скидывал аккумулятор на ночь - не помогло . Прошу помощи, может кто сталкивался, или кто то сможет наставить на путь истинный, потому что просто не знаю в какую сторону копать и что искать... Заранее спасибо. Жду ответов и предложений