Вот в том то и соль... я удалил этот вирус с авто. 3 блока, кучу проводов, 2 релюхи и 2 предохранителя. Установлено все это добро было за бардачком в черной липкой изоленте. Запитано было там же от +, который идет на предохранители справа в торпеде, и была разорвана цепь на бензонасос. Все удалил, аккуратно скрутил и заизолировал. Машина завелась, а через неделю произошла беда, описанная выше. Или Вы считаете что это не все... тогда где искать остатки этого го*на? И если питание его было отключено, значит это что то беспроводное? В нашем городе нету спецов по этому цезарь, поэтому надеяться не на кого, все сам
здравствуйте, проблема плавоющиеся... началась два года назад. Возникала с переодичностью раз в полгода. Сейчас проктически при каждой заводки машины. Процедуру на видио можно повторить раз 5 и машина заводится, а бывает до 40 минут. Диогносты говорят потеря питания к блоку управления двигателя. Разбирали, было подозрения на акимлившие контакты - все сухо. Когда машина завелась, проблема ника себя не проевляет. Может кто- то сталкивался...подскажите. А6С6 - 2007г пробег 150000
У меня что-то подобное было в морозы, правда машина заводилась, но не ехала, т.к не было связи с коробкой, как и у тебя. Насколько я помню, проблема оказалась в отгнившем проводе массы на двигатель. Ищите лучше
Странных ты нашёл диагностов. Ну сказали про питание и что дальше рекомендовали - менять блок, реле, проводку? Если их интеллекта хватило только на выше озвученное резюме, то я бы не стал прислушиваться к их "мнению". Диагност должен озвучивать действия для достижения конечной цели, а не выдавать свои домыслы, не видя продолжения работы.
Был у местных, троих...разводят руками, что все в порядке. Был у офицалов, вердикт - проблема плавающия. Что был у них подобный случай, закончилось тем, что у человека гарантия закончилась...
Повторюсь, что когда машина завилась, проблем нет никаких. И ошибки никакие не показывает. Диогност Предложил как вариант убрать нештатную сигналку (у меня s-Lina) стоит уже 5лет.
Машиной владею 4-й год. В четвер вечером машина стала окончательно, как я думал. Повторил попытку зовистись утром в пятницу, то же самое. Вызвал диагноста, что бы проверить в момент незаводки...сел провернул ключь - все работает.
Как утверждает диагност , ошибки связаны с питанием к блоку управления. Проводку прозванил, говорит обрыва нет. Был бы обрыв, были бы проблемы при заведённой машине
Ошибки по питанию, это что по вашему не ошибки? Что по-вашему тогда ошибки? Думаете сканер напишет - "для запуска уберите из цепи нештатное реле дополнительной сигнализации"?
По поводу ошибок, об их отсутсвие, я имел ввиду, что на приборке ничего не светится. На ваш взгляд можно предположить, что виной Сигнализация?
блин, автор иди в баню. у тебя банально либо сигналка левая либо АКБ дохлый. на счет отсутствия ошибок чушь. скорее всего есть ошибки по току покоя и по КЗ на плюс. поменяй аккумулятор и не парься или сигналку левую вырежь. тут уже раз 10 такое обсуждали.
Окислился минусовой контакт где-то на кузове. Прозвон ничего не даст, пока провод не отвалится, обрыв показывать не будет
Необязательно. В дальнейшем скорее всего проявит, если проблему не найти. У бмв троек есть похожая болячка, сгнивает провод на блок предохранителей, почти у всех. Машина тухнет внезапно, сразу и полностью