Нет, ничего не мыл. И проблема тянется давно, сейчас в жару наооборот активизировалась - может совпадение. Блок сухой, фишку снимали, тоже все сухо
У меня похожее но я не уверен что и у тебя такая же хрень. У меня было когда на блок климата попала влага. Так же повылезали ошибки на приборке. А когда подключил ВАСЯ так там вообще все строки были красные. Когда я снял этот блок все стало хорошо. Но его пришлось ремонтировать.
Я менял два года назад блок климата, по причине поподания капель жидкости Автопохучки. А какая связь блока климата с кучу ошибок? Как решил проблему?
Там все блоки взаимосвязаны. Если замыкание идет то будет показывать и АBS и ESP и круиз контроль не в порядке. А лечил я этот блок в мастерской. Но прежде чем на него грешить надо просто его снять и заводить пробовать без него.
Перестаньте заниматься самодеятельностью! Хотите себе помочь? Сотрите все ошибки и после очередного не запуска, сделайте опрос всех систем и выложите лог всех ошибок сюда. Только ничего не сокращайте, чтобы вся информация по ошибкам была.
Всё-таки вы хоть и с Одессы, но по диагонали читаете - нужно было везде потереть ошибки, когда машина была в адеквате. По теме, не заводится у вас так CAN-шина Привод валяется в ауте. Все блоки, которые по ней общаются (кроме дверных), не выходят на связь. Начинать нужно с разборки пластика в салоне и поиска остатков сигналки. Конкретнее, нужно найти возможное место нештатного подсоединения к шине или блокировочное реле. Возможно к самой шине ничего не подсоединено, а отсутствует питание на ЭБУ мотора. Открывайте короб под лобовым справа, там б/у мотора, на нём будете проверять питание. Реле и предохранители находятся в Е-Боксе под лобовым слева. Как правило, самые умные установщики в нём прячут блокировочные реле - на большее обычно фантазии не хватает. Схему смотрите в Эльзе, без неё и без умения её читать шансов одолеть проблему 0.уй десятых. ЗЫ Уточните, что за проблема у вас дверями и ЭБУ комфорта, почему они не опросились шнурком? Просто с шиной Привод они никак не связаны, от слова совсем. Две проблемы, лежащие в разных плоскостях.
Спасибо за ответ, по поводу дверей проблем не было...сам удивился, что они не о просились. Сигналку еще не извлекали, она подключена через кан-шину. Сам блок сигналки отключал, ездил без него. Изменений не было, проблемы те же. ЭБУ мотора диагност прозваниванивал, сказал что все ок. Но все эти действия происходили после само устранения проблемы
По сигнал проводил эксперимент, ставил на охрану и пытался зависти - машина заводилась без проблем(только с звуковым сопровождениям сирены) Думаю, что блокировка от угона отсутствует (блокировка завода автомобиля)
На самом деле неисправность из разряда наисложнейших, так что готовьтесь к мытарствам и т.д. Первое, что нужно сделать, это исключить сигналку из числа возможных причин. Значит восстановить все цепи как было с завода. Успокаивать себя тем, что заводится с активированной сигналкой, это путь в никуда. Если сами это не поймёте, то и время потратите, и деньги, а вперёд не продвинетесь ни на шаг.
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Народ, вчера подъехал к дому, заглушил. Через 10 мин вернулся к машине нужно было освободить место, вставил ключ повернул один раз загорелись все лампочки подождал 5 сек. Повернул ключ чтоб завести, только начала заводиться но все потухло и снова зажглось, но машина не завелась! И все после этого ключ вставляю поворачиваю( зажигается приборка) завожу и не чего не происходит даже звука нет не какого. И ошибки не выдаёт. Помогите пожалуйста