Вобщем сегодня было -25 и я не завелся.Первый раз!До этого были похожие минусы,но потихоньку заводилась.Аккумулятор свежий.Когда первый раз заводил она схватила так медленно та- та- та,но так и не смогла набрать обороты.Второй раз тоже схватила ,но также не смогла поднять.Третий раз стартер просто крутил,но уже без подхвата,как будто топлива нет.Подключил шнурок..ошибка только по свече накаливания 4 цилиндра.Может ли из за одной свечки не завестись?Эта свечка периодически всплывала по ошибке,но всегда заводилась.Замерзание Лукойловской соляры исключаю,так как всегда заправляюсь на ней.Даже не знаю с чего начать.
чтоб точно исключить саляру( раз на раз не приходится) . то проверить сняв фильтр топл не ее текучесть...
Честно не знаю какой.Мотор BMK 3л.С помощью фена и такой то матери удалось скинуть один из шлангов идущих к движку(который одевается на металл.гусак).Тот что одевается на пластиковую коробочку побоялся снимать.Настолько все околело.Солярка жидкая и капает с гусачка.Пробовал крутить стаптер крутит и вроде есть легкие подхваты,но недостаточно...так где то оборотов 5-6 потом пищит красная масленка(наверное масло сильно загустело) и после стартер отключается).Пробовал несколько раз....одна и та же картина..
ну а с шланга этого саляра течет когда стартер крутишь ? ( эта коробочка и есть термостат).. в баке скок салярки?
Честно не пробовал при заводке,так как один вожусь.Если только тряпками заложить,ведь может там все весело сделать соляркой.Соляры литров 30.
Хорошо попробую.Вчера весь день катался и кстати новую соляру не заливал.Вечером приехал машину закрыл,а утром в больницу ехать...не завелась.Шланг вот этот я сдергивал отмечен красным.
Вообщем обложил большой тряпкой крутанул пару раз.Половина тряпки в соляре.Значит нормально солярка идет с этого гусачка.
Насчет неработающего насоса читал,у нас бак из двух половинок.Но это исключается.Неделю назад заводил на резерве с горящей колоночкой,все номально и сразу на заправку.Редко такое бывает в основном всегда пол бака есть.Какие еще мысли?
В августе со знакомым сервисменом полностью сделали большое ТО.Поменяли все ролики,помпу,генератор,ремни.На ТНВД тоже зубчатый новый ставили.
ну проверить не мешало б.. если саляра есть. насос в баке качает. ошибок нет. ремень хороший. то хз тогда что могло случиться с исправным авто
Сегодня вообще -27.Пипец какой-то.Вебасто отключается.Попробовал активировать не получается.Пишет проверьте Wiki для кода неисправностей 02251.
Спасибо,смог стереть только после установки в 41 канале еденички.Вебаста запустилась задымила..думаю слава богу,но через пару минут опять отключилась с ошибкой" гаснет пламя".Стер ошибку пробовал опять запустить...теперь ошибка нет воспламенения.Вообщем прогреть вебастой не получилось.Неужели солярка не загорается,но она не замерзшая.Еще заметил когда вебаста запускалась под полом задних пассажиров щелчки шли постоянные.Это типа так насос что ли качает?