В первую очередь предохранители проверить справа и слева панели (ещё под жабо есть) Делов на 5 минут Они именно ради таких случаем и придуманы если что
Здравствуйте, попробовал сегодня завести двигатель и тут непонятный треск (ссылка ниже). После этого и не пытался больше. Что это такое? (и куда-то ушло 3\5 щупа масла)
если 3 года простояла, то сразу и без условий: 1. Замена масла, масляного фильтра 2. замена всех жидкостей. скорее всего масло стекло с натяжителя, вот цепь и гремит. ХЗ как на BAT, но на BDW у меня до смены ГРМ, если постоит недели 2-3, то при первом старте так же гремело. 2-3 секунды. Возможно после смены масла пропадет. и да, кстати, если б второй раз попробовал запустить скорее всего не гремело б, если это натяжитель.
Всем привет! Приехал к дому через час заводиться отказалась. Ошибка по мотору была, и жаловалась на датчик колена 000802, но её стёр, результата 0, не заводиться. Из ошибок весит свеча накала и по ABS- не достоверный сигнал. Заменил уже аж два датчика колена. Один с разборки Bosch, другой новый. Что был в наличии, само собой не оригинал. Ошибок по датчику нет. Датчики прозванивал, как один 880-910 Ом. Добрался до мозгов, серый и синий провода не в обрыве, до разъёма датчика всё гуд. Черный на массе. Если эти провода прозванивать на питание с отключённым датчиком колена, то на сером и синем проводах по 2.3 вольта, это нормально? проверил насос гудит, снял шланг с топливного фильтра, стружки в нём не обнаружил При прокрутке стартера даже стрелка тахометра не дергается. В 022, 023 группе всё молчит. Не оборотов не давления. Похожая хрень уже была месяц назад. Всё проверяли и насос и форсунки на обратку, но тогда припоминаю что обороты показывала при прокрутке стартёра, а давление в рампе нет. Сейчас тахометр молчит. Тогда завелась после того как воткнул новый датчик колена, тоже на него ругалась, но завелась не сразу ещё пришлось танцы с бубном по устраивать. С бустером и хорошо заряженным АКБ. Долго покрутил стартёром и завелась. Месяц ездил без проблем, и тут снова. Прокрутки стартёром делать долго не могу, акум быстро садиться, да и сам автомобиль его отрубает быстро. Уже акб заряжал дома несколько раз. Уже весь мозг сломал, что её надо!!!!!!!!!!! Датчик распредов ещё не кавырял. Может из за него всё молчит? Да и сколько их на этом моторе, один или два? Да, друзья может кто может подкинуть схему распиновки датчика колена на этом моторе, а то толком найти правильную схему не могу.
За схему спасибо! Эльза кроме датчиков парктроника схем больше не имеет. Полагаю что у меня установлена Русская версия.
Ещё раз спасибо за схему melkon. Разобрался. Оказалось с заменой датчика калена я ещё и решил и поставить штатный разъём, до этого стоял другой, герметичный. В прошлом году пришлось его удалить, и поставить что было под рукой. Вроде при восстановлении нового разъёма все провода перенёс на те-же пины, а из-за плохого АКБ, автомобиль заводиться просто отказывался. Думал с пинами напутал, и короче уже запутался, ведь уже три дня в этом коматозе. Одним словом восстановил разъём как на схеме. На 3.0 TDI (ASB) если кому потребуется распиновка ДПКВ: 1 - Чёрный (масса), 2 - синий, 3- серый. При первой же прокрутке, тахо сигнал сразу появился на приборке, дальше помог сосед. Прикурил от него, и крутил стартёром порядка 10 сек., причём несколько раз. Думал не заведётся, а не схватила. Сразу на душе полегчало!!!! Сейчас поставил Б/У Bosch (временно), пока придёт оригинал. P. S. - месяц назад ставил датчик фирмы Optimal, но по ходу не о чём. Надеюсь этот вопрос у закрыт. Если у кого появилась ошибка по ДПКВ (ошибка 000802) G-28, то меняйте по возможности на оригинал, и по больше току акуму при запуске.
Посмотри в ELSA Setting -> Language. Если есть английский - переключись на него и будут схемы. Вроде так. Если нет - можно доинсталить.
загнал машину на мойку,ауди а6 2006 года мотор 2.4 автомат.помыли верх и в салоне.вставляю ключ,поварачиваю,не горит приборка вообще и тишина...работает магнитола и все.не крутит стартер.сигналка штатная.закрывал,открывал,не помогает.акб новый.руль заблокирован,селектор акпп не двигается,педаль тормоза как каменная,не продавить!что может быть,помогите!!!
ребята,вот номер телефона мой-89509933377 сделайте дозвон,я перезвоню,машина на мойке,хозяин мойки в бешенстве!!!
Bсем привет! вечером после работы хотел завести машину, положил ключ в зажигании.. панель приборов горит, стартер не крутит, машина не заводится, вообще никаких признаков, заблокировался ключ в замке зажигания но потом нажав на маленькую кнопку из под ключа удалось его вытащить но приборы продолжали гореть дальше. Cвет в салоне не включается. Bозможности прикурить не было, чтобы убедиться что это не аккумулятор, а он раньше даже не проявлял ни каких либо проблем должен быть в хорошем состоянии. Aвтоматическая коробка передач. B чем можеть быть проблема? помогите пожалуйста! P.S - потом вспомнил что днем закрыл машину с центрального замка а ни с пульта как обычно, даже не обратил внимание думая что может быть батарейка
Здравствуйте. Помогите с проблемой. Авто Ауди А6 С6 4f 2.4 bdw. Не заводиться авто. Панель приборов работает реле щелкает. Если прикурить от другой машины заведеться. Либо если подзарядить акумулятор. Если машина работает заряд хороший 13.8-14.2 в какой то момент обороты двигателя с 800 поднимаються до 1000 и зарядка становиться 11. Генератор перебирался не давно. Регулятор валео, как и генератор. Если заглушить завести все нормально через несколько раз все становиться так же. Диагностика ругалась на педаль сцепления коробка механника.
Возможно не притёрты щётки к токосъёмным кольцам якоря генератора или(и) сами кольца "корявые",их нужно протачивать или менять.