немцы пишут "P2533 Проверьте провод клеммы 50 (сигнал соленоида стартера) от клеммы 8/87 реле J53-к- T17a / 16 на наличие повреждений в электронной коробке. Если с этим проводом все в порядке, убедитесь, что стартер срабатывает при обходе реле J53, прежде чем проследить черный / красный провод к контроллеру двигателя. При обнаружении в любой другой Audi, использующей аналогичные 2-реле (J53 и J695) Система стартера, проверьте электрическую схему соответствует приведенным выше примечаниям" у меня было похожее ошибку не помню, все включалось но машина не заводилась, виноват был замок зажигания, сломана была микрушка внутри замка.
стартер не крутит. все приборы работают. после сброса ошибок, не всегда находит Головное устройство: Код: Адрес 56: Головное устройство Соединение не установлено жду новостей из сервиса. Звонил в сервис по стартерам. Обещают полную ревизию снятого стартера за пару часов. Внимательно читаю логи Васи, снятые в первый день. обращает на себя внимание вольтаж: Напряжение: 11.73 V Маловато будет.... правда через пол часа и сброса ошибок уже показывал: 11.90 V Код: 00657 - Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102 003 - механическое повреждение Стоп-кадр: Биты состояния: 01100011 Приоритетность: 3 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 73 Пробег: 290868 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.04.21 Время: 21:17:19 Стоп-кадр: Напряжение: 11.90 V Температура: 13.0°C (нет узла): 28.0 (нет узла): 127.0 Температура: 11.0°C 009523 - Электрическая цепь замка зажигания P2533 - 000 - короткое замыкание на массу/обрыв цепи Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 290868 km Отсчет времени: 0 Дата: 2021.04.21 Время: 20:44:36 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Возд. масса: 397.9 мг/ул Температура: 37.5°C Выкл. двиг. Напряжение: 11.73 V Скорость: 0.0 km/h аккумулятор менял в сентябре на вот этот: Varta SD I1, 110 Ah, 920 A, 12 V Старый сдох после множественных глубоких разрядок, в связи утечкой тока блоками навигации или радио.
Audi A6C6 2007 года не заводится приборка не горит стартер крутит не заводится подключали диагностику не видит замок зажигания слышно как щёлкает руль разблокируется свет все работает предохранители целые сигналка открывает закрывает штатная предохранитель 15 если вытащить и вставить на пару секунд приборка оживает и тухнет что может быть подскажите до этого работало всё ровно простояла неделю и был дождь и все
Приветствую Всех. Прошу помощи,НЕ ЗАВОДИТСЯ. Автомобиль А6 С6 3.0 тди ASB 171kw 2007 года. Распишу всё подробно. И так, как всё произошло...... Однажды днём приехал домой, машина у подъезда, всё в общем хорошо. Вечером завожу, чтоб загнать в гараж,всё отлично. В гараже чёрт меня дёрнул проверить под капотом всё ли в порядке, в общем сделать ревизию. В общем с верху мотора посмотрел в низ и увидел сопли из изоленты на фишке датчика коленвала G28. Естественно решил посмотреть и переделать. Сняв изоленту с этого разъёма увидел, что разъём от самого датчика сломан напрочь(торчат только 3 ножки,контакты) ну в общем разъём этот естественно выскочил. Я его кое как воткнул ушёл,времени переделывать не было, оставил до следующих выходных. В общем пришёл через неделю,ключ на старт ииии в итоге крутит и не заводит. Поменял сломанный разъём другим местом иии опять не заводится, но стартер уже крутит пару секунд. Дальше был куплен очень быстро новый датчик коленвала. Разъём вошёл как папа в маму ииии опять тишина, крутит и не заводит. Датчики проверил тестером кажись 960 Ом дают оба. вот уже как месяц не могу завести. Результат проверок показал, что на электронасос в баке не идёт питание. Проверил в итоге всю проводку от насоса до реле. Всё отлично провода целые всё звонится. Даже разобрал реле топливного насоса,замыкаю ножку питания иии насос гудит. Дальше прозвонил проводку на реле от мозгов! Масса звонится, остальные 2 провода идут в жгут и в Блок управления двигателя. Прозвонил эти провода, до пинов мозгов всё Ок. мерил питание от мозгов до реле. Без реле кажись 9 вольт, ставлю реле и тишина... на датчик коленвала приходит 2,5 вольта(забыл написать). В общем мотор заводится быстрым стартом в воздушный фильтр, и будет работать пока не кончится салярка, но обороты больше чем 1200 не поднимаются, дальше начинает всесь троить и дёргаться. На холостых работает ровно. Глушу и сразу ключ на старт и опять не заводится. Когда кручу стартер, стрелка на тахометре поднимается. А недавно обратил внимание, что когда закрываю машину брелком или ключом, то поворотники не моргают, но на двери светодиод начинает моргать. Когда открываю авто, то поворотники моргают Да ещё когда крутишь стартер то моргает спиралька свечей накала(какая то неисправность). Когда мотор заведён быстрым стартом, то ошибку пишет по датчику коленвала, недостоверный сигнал. Что может мешать мозгам подавать питание на реле топливного насоса? Куда вообще дальше лезть ума не приложу. Кто может помочь, пожалуйста откликнитесь. Большая просьба типа постучи по колесу и протри стекло не писать.Расписал вроде как очень даже подробно.
На всякий случай зимняя,бак весь чистый, насос рабочий, сеточка насоса в идеальном состоянии. да и заводиться перестала в плюсовую температуру.
Может провода перепутаны, если неправильно их воткнуть, то не заведётся. я у себя проходил такое. только вот у меня 2 провода)), и у меня заводилась, но была ошибка о нестоверности данных. покури схему. или методом тыка, но тут есть ньюансы...
Всех приветствую! Audi A6C6 2.4 BDW на приборной панели после прокрутки ключа зажигаются индикаторы, все кроме чек энджин и аккумулятор, после прокрутки ключа на запуск проходят звуки типа «отстрелов», внутри авто и автомобиль не заводится, АКБ новый, но есть один нюанс почему на клеммах под капотом напряжение 15В, не понятно почему такое перенапряжение. Далее после скидки клемм с АКБ, на следующий день снова решил завести авто, в этот раз все индикаторы загорелись, также включилась мультимедиа и бортовой (в первый раз не включались) и все равно та же фигня - авто не завелось. Проделав процедуру заводки еще пару раз, снова на приборке горят все индикаторы кроме чека и акб, не включаются бортовой и медиа. Что делать? Не слетели ли мозги изза перенапряжения?
я б начал с гены, а потом смотрел предохранители и делал диагностику. на аккумуляторе померить напряжение без нагрузи и с включенным зажиганием под капотом, а потом померить под капотом крутя стартером. если без стартера всё норм, то копать гену и проводку к нему.
Всем Привет! 3.0 тди(ВМК) А6с6 авант 2005г. Перестала заводится,вылезла куча ошибок(турбина,свечи,дроссельной,абс и ещё несколько) После глобального ТО замена цепей грм,всех сальников и прокладок. Стояла в гараже почти всю зиму. Провоздущил и вот долгожданный запуск ,завелась всё хорошо ровненько заглушил,ещё раз чуть хуже но работает ровно,прогрел немного ,заглушили всё не заводится и куча ошибок через Васю. Прошу помощи где искать, похоже скорее на электрику ,пропали все звуки и жужания при включении зажигания турбина ,заслонка. Стартер крутит,вроде пытается схватить но бесполезно
Завтра пойду в гараж считаю ошибки. Пока грешу на массу двигателя где то читал о этом, завтра запишу и посмотрю
Да проблему нашёл. В итоге перескочила задняя цепь. Была уже сильно растянута. Проблема решена заменой машины на Ауди А8 с пробегом 83000 кма Ауди А6 поменял на мотоцикл в том состоянии котором она была. проблема отпала сама собой. Всем спасибо за помощь и участие. Думаю кому-то обсуждения будут полезны
Всем здравствуйте. Пишу сюда в надежде, что возможно здесь могут, подсказать в чем причина не заводки авто. Авто A6 C6, 3,2 fsi, полный привод, пробег 282000. ТО масло, фильтр делал 2 тыс назад. Опишу подробно: Началось с того, что постирал ключ. Ключ разобрал, высушил на батарее, поменял элемент питания. Думал не заведется, но на утро авто завелась без проблем. Доехал до работы (~30 км), нормально. Вечером обратно, с небольшим приключением: на пол пути до дома авто заглохло на ходу. Заглушил, завел и до конца дня ездил без проблем. Оставил авто на стоянке. Через два дня, авто завелась с 1-ой попытки, но через 10-20 сек заглохла, 2-я, 3-я попытки- завелась и сразу заглохла, дальше ВСЕ (парам пам-Пам рам!!!) не заводиться, стартер крутит, толку ноль. Взял диагностику ошибок по двигателю нет. При чтении параметров давления насоса низкого давления и ТНВД, увидел, что давление ТНВД, при заводке скачет от 30 бар до 50 бар доходит. Это нормально или должно быть больше? Насос низкого давления выдает 6,5-6,8 бар, как и должен. Еще одна особенность, в 91 и 92 группах показания значений при вращении стартера и без него всегда НУЛИ!!! А в 93 группе пустые ячейки, но если я правильно понял, то в ней отображаются значения при заведенном двигателе? В чем может быть проблема? Если бы ключ, то она бы не завелась в первый раз. И почему нет ошибок по ДВС? Значит поломка механическая? Цепь перескочила? Подскажите добрые люди!!! Спасибо всем кто откликнется. Видео с запуском. и дополнительно показания по 91, 92 и 93 группам А 44 и 43 группе, температура ката минус 33, хотя на улице -3?