Хороший пример безответственного подхода к ремонту авто. Причина так и не найдена. Компрессия пропадает всегда, когда не заводится? Стартер не слишком ли легко крутит?
Поподробнее пожалуйста по поводу бозответственного подхода!!! По поводу причины попробуйте высказать свою точку зрения, все необходимые данные здесь есть! Стартер крутит как надо! Жду ваших соображений!
Получается осталась одна проблема, что машина плохо заводится, причем без разницы на холодную или горячую? "Машина очень быстро греется и стрелка как приклеенная держится на 90, раньше такого не было! " - может посмотреть ДТОЖ. Мне кажется проблема все таки в электрике.
Да, проблема только с заводом двигателя! На горячую заводиться хорошо, а вот на холодную не хочет! По поводу температуры можно не беспокоится, все в норме!!!
Причина отсутствия компрессии после разборки мотора установлена? Это не ответ, когда нет компрессии он тоже крутит "как надо". Компрессию посмотри, когда не заводится.
Здравствуйте,не заводится А6 (нет искры и управления форсунками),иммобилайзер отсуствует(в ключе только подсветка и провод от иммобилайзера до эбу нету),бензонасос отрабатывает при включении зажигания,провода прозвонили от датчика холла и двух датчиков коленвала до эбу,датчик холл меняли.При работе стартера,бензонасос не крутится(не приходит управление от эбу).Что может быть,как бы смахивает что это блок не пашет.Привезли с разборки блок,поставили,такая же ситуация.
Я бы диагностику вагкомом сделал, или вообще какую нибудь электронную, а так гадать ... можно пол машины поменять.
Диагностику делали,были ошибки на датчик холла и одного из датчиков коленвала,их заменили.Проводка в порядке.
машина не моя,а знакомого,с его слов перестала заводиться со стартера,с толкача все нормально,при вращении стартера,коленвал проварачивается(тоже самое что и толкачем,но не заводится),отвезли в мастерскую они там ковырялись очень долго заменили датчих холла,коммутатор и один из датчиков коленвала,сказали что сделали,через 2 дня тажа ситуация,забрали деньги,сами ковыряемся, прозвонили провода по электросхеме,от датчиков холла,двух датчиков коленвала,коммутатора,проверили "+" и "-" на эбу и на коммутаторе,по схеме все приходит,проверили датчики коленвала сопротивление показывает в пределах нормы,провода все целы,от эбу не приходит "-" управления на реле бензонасоса,нет искры и нет управления форсунками,иммобилайзер отсуствует,он отвез блок для проверки на исправность,сообщили что не исправный,сказали что смогут перепоять плату(отремонтировать),ждали почти месяц,а они все откладывали,забрали блок,на разборке знакомый приобрел блок,сказал что по номерам совпадает,ставим,все как и на старом блоке.
А6 универсал,двигатель v6 MPI,МКПП,передний привод,абс,кондиционер,иммобилайзер отсуствет заводом изготовителем.
Проверяйте метки. Если по раздельности со всех датчиков есть сигнал, то всего скорей рассинхронизация. Ошибка была по G40 и G28? Если рассинхронизации нет, а на всех элементах низкое напряжение по питанию - смотрите массу на двигателе.
со всех датчиков есть сигнал,да,ошибки были по датчику холла и датчику частоты вращения коленвала.Вчера поменяли местами разьемы датчика вверхней точки и частоты вращения коленвала, управление на форсунки и бензонасос стали приходить чаще,но все равно не как положено.