Беда у меня Вечером приехал все было отлично,поставил машину под домом,пошел жуткий ливень,через 24 часа на следующий вечер сажусь завожу,и хрен,стартер крутит,но не схватывает,под педалями на полику калюжа воды...через пару часов пробую опять завести,завелась буквально на 2 сек и заглохла,еще через пару часов также..может у кого было такое,что это может быть? Кстате,смотрел вроде нету искры на свечу когда завожу...
посмотри сливное отверстие по капотом...у меня такая же беда была неделю назад. аккум вв воде стоял, а у меня там и мозги рядом...но вода до них не поднялась. посмотри у себя, у меня кстати много и в слон натекло... а в салоне под ковриком блоки разные стоят, короче суши ковры)))
что значит высохнет?! у меня как залило, я сразу ковры поднял, залез в короб с мозгами под ковром блок комфорта проверил(стклоподъемники стали глючить). так неделю с поднятыми коврами и катаюсь. и еще и не думает высыхать. просто надо машину на весь день под солнце и с открытыми дверями. но я работаю, пока такой возможности нет, чтоб у машины весь день стоять. А за месяц(!!!) до этого друг мне на заднем сиденье полтора литра пива вылил на ковер....и что ты думаешь....ковер поднял (ну вот неделю назад)сзади, все полтора литра там и были...и даже не думали сохнуть, там ковер очень хитрый, там между ковором и паралоном какаято водостойкая прокладка.но пиво на паралон както пролезло)) короче, не жди, пока там все до конца не окислилось, снимай все к чертям....не заводится значит гдето контакта нет, а еще хуже не дай бог коротит. у меня как залило, она просто троила, но пока к электрику ездил, туда сюда, за пол дня както восстановилось(правда разъемы я вытаскивал и смотрел, ну пока был у электрика)
да и загляни под капот то. вода ж не просто так в салон к тебе потекла, потеклото из под капота! значит там у тебя озеро))
Пипец, во-первых, сними пластиковый кожух, под лобовым стеклом. Под АКБ есть сливные отверстия, они у тебя, скорее всего, забиты. Вот как это было у меня, 2 лета назад. Тоже, после ливня отказалась заводится. В итоге, снятие пола в салоне, сутки сушки в покрасочной камере и высушивание всех мозгов.
И тоже через некоторое время заводилась на пару сек? Сегодня утром немного подсохла,на секунды 4 завелась и заглохла...у меня там столько воды нету,справа от АКБ была небольшая калюжка и та сегодня высохла,хрен его знает,что делать,уже и на диагностику кидал,показало только одну ошибку "Слабый сигнал от ключа"
у меня теперь вопросик возник. после залития моего авто прошло около двух недель. помница при нажатии на тормоз(когда я с водой ездил) педаль издавал странные звуки(как будто она трется обо чтото) но пропало потом. и вот сейчас вылезла ошибка 17887 ваккумная система усилителя тормозов механическая неисправность думается что ваккумник воды нахватал(хотя там же вроде должно быть герметично)...в общем мне что теперь и ваккум менять? или его можно восстановить? могу я пока так ездить или ему может ваще трындец в дороге настать? а то знаете ли мне в дорогу...700 верст. П.С кто нибудь видел мануал по его снятию. я так понимаю что после его снятия еще и тормоза прокачивать?
Высушил уже все,что можно было...утром завелась как и должно быть,достал я сигаретку,закурил,дал газку и заглохла...больше не заводилась и искра идет.
Аа,понял,смотрел тот ящик,раскручивал,там все сухо и чисто.. Кстате вспомнил,что после дождя сел в машину,поставил на сигналку,и решил завести))) Начало пикать,укать,снял с сигналки и после того не заводится,ставил уже сигнализацию в режим Вален но нифига не помогает
под левой коленкой у водителя в полу под коврами блок комфорта, иногда при установке доп сигнализации повреждают гидроизоляцию этого блока. мож там окислились контакты, скрутки проводов....
а вот тебе и твой косяк . реле блокировки на сигналке соедини напрямую и будет тебе счстье как мне кажется