тебе б шнурок бы. ошибки позбрасывать. у меня когда троила после залития, вылезла большая куча ошибок, я их постирал...из кучи осталось две....потом одна. приобритай обязательно. щас бы смог сам посмотреть чего у тебя там..... как съездишь, отпишись.
Замкнуть реле дешево и быстро, а на СТО освоят некое количество твоих средств. В 90% случаев глючит именно сигналка.
Шнурок есть китайский какой-то,скачал последнюю версию Васи диагноста,но когда беру "тест" зависает программа и ничего не происходит,может кто поделится ссылкой где нормальный софт скачать?
http://narod.ru/disk/54734103001.16a6a5eecc37335aff07275abc71f7c3/VAGCOM311.2RUS_2006.zip.html я ошибки читаю этим.
Спасибо. Чудо,после диагностики машина завелась Нашло такие неисправности Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4B0-919-xxx-17.LBL Блок управления: 4B0 919 860 L Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D01 Кодировка: 01042 Мастерская #: WSC 19411 VCID: 3319C8D7123B IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0V5230042 2 Найдены неисправности: 00771 - Датчик уровня топлива-G 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
ну вот. ошибки стер я полагаю. не аудихе не знаю как могу привести пример с моей 2107. например у меня была ошибка по второму цилиндру(что то там не срабатывало) мозг через несколько попыток привести все в норму, попросту отрубал этот цилиндр(не давал на него питания) и даже если ты неисправность устранил, мозг не подаст туда питание до тех пор пока не сотрешь ошибку. ну теперь ищи этот разъем от датчика и смотри, видимо там окислы.чтоб уже не возвращаться в будущем к этой проблеме. да и не плохо бы выяснить что это 01176 - Ключ я просто не в курсе
смотри на сырость 45 блок(под ногами водителя-блок управления центрального замка) и провода с фишкой. скорее всего контакты сырые, закисшие. (всё спиртом!) у тебя чип ключ не обнаруживается.
вылезла ошибка, тоже после залития, но не сразу. ваккумный усилитель тормозов механическая неисправность. что за датчик дает такую ошибку?! тормоза в норме. на форуме говорили что вроде в вакум вода могла попасть, советовали разобрать высушить, с мастером поговорил, говорит вода туда попасть не может.
Здравствуйте недавно стали счастливыми обладателями А6 С5 2.4. Поехали на природу, после недельной эксплуатации, доехали до места, посидели, поговорили, на утро надо ехать домой, а она выдает ошибку на борт компе знак восклицания в круге. Посмотрел по книге написано уровень тормозной жидкости, а в бочке все в норме, жидкость по уровню. Начал заводить, заводится и глохнет, и так пару раз потом завелась, проехали буквально 3км и машина заглохла попытки завести ни к чему не приводили, зацепили на трос и в город, сейчас ждет своей участи. Подскажите кто то может знает в чем дело????
Надо ошибки ВАГКОМом считать, посмотреть, на что мозг жалуется. Шнурок стоит рублей 500. Прогу сам знаешь где найти Может, сигналка или нештатный иммобилайзер поглючивают и отсекают бензонасос. Но, повторюсь, начинать нада с ВАГКОМа и оттудова плясать. Причин может быть полно.
Вагом смотрели, ошибки почистили, (!) значек не убрался и все равно не заводится, правда было две ошибки которые не удалялись но человек сказал что они не значительны. А как проверить имобилайзер???
Как проверить иммобилайзер... Да никак. Он или глючит или нет. Повторюсь, это одна из возможных причин. Конкретно на иммобилайзер/сигналку можно выйти проверив работу компонентов, которые непосредственно влияют на пуск и работу мотора. Номера ошибок сохранены? Интересно взглянуть.
Ну этот значек означает еще нерабочесть АБС, загорелся у меня недели 2 назад пока езжу с ним 500км и все ок, на счет не заводится, топливухи залейте литров 10. У меня по датчику литров 15 должно было и то что пустой бак тоже не горело, а на самом деле пусто. Так что лейте топливо и пробуйте.Хреново будет если воздуха на хватался в систему, надо будет прокачивать.
На дизелях это действительно проблема. На бензомоторах попроще с этим - покрутил и оно само прокачалось
(Ну этот значек означает еще нерабочесть АБС, загорелся у меня недели 2 назад пока езжу с ним 500км) а у меня загорелся и кердык По топливу больше пол бака, должны ли гореть еще световые индикаторы на приборке кроме этого значка на борт-ке.
Если обрыв датчика или кирдык его то должен гореть значек АБС. Если значка нет то уже разбираться с тормозной системой(может датчик дурит = ошибок по нему не было?) или эммобилайзером. Более полезную информация дать не смогу сам приобрел машинку недавно)) но уже со многими проблемами столкнулся и многое уже исправил.
Кста забыл спросить какие ошибки то еще были? просто не заводиться может по разным причинам, например если датчик коленвала тупит, а восклицательный знак по роковой случайности вылез и т.п.