Всем спасибо за помощь Сегодня угнали к специалисту, первичный осмотр и рукастая диагностика, показали что почти сдох бензанасос то работа то нет. Сделал заказ на existe 2т.р. и сразу фильтра все. После замены будем искать дальше если ошибки не исчезнут.
А6 С5 2002 2,5 TDI АКЕ. приехал домой, поставил машину, а с утра не заводится. Вагом знакомый просканировал, выдал следующие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 4B2 907 401 J Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D09 Кодировка: 01016 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 27560785C5F635B Подсистема 1 - Part No: 00005059 Компонент: 130 106LC150_1.V79516379287 WAUZZZ4B93N020443 AUZ7Z0B2168508 1 неисправность: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Готовность: Нет данных 01206-нет сигнала момента зажигания 27-00- недостоверный сигнал Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что это за датчики и где они находятся? И если кто знает, можно-ли вагом изменить EVRO 3 на EVRO 2, он запрашивает 7-значный код, а где его найти?
люди! как вытащит датчик(или это клапан) из ваккумной бабины? он там крутится туды сюды, а тянуть боюсь. как снять?
он воды набрал. из-за этого уже второй раз электробензонасос вылетает(воду из ваккумника высасывает). вот хочу этот клапан снять и шприцом с шлангом там полазить, вот только как снять клапан....
вытащил. воды там нет. но была. шланг слегка мокрый(котолрый засовывал) но высасывать там уже нечего. по моей проблеме отправляюсь далее в свою тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6890286#post6890286
Ребята, произошла такая же проблема. Подскажите, необходимо сначала сбросить ошибку и потом прокачивать, или можно сразу прокачать систему?
после 3-4 часов простоя не заводится. проворачивая зажигание стартер гоняет впустую сек 10 потом могут появится признаки заводки наберет 200 оборотов и все, при повторном проворачивании такая же ситуация только признаков что заводится больше, раз на 5 -6 она заводится с трудом. на горячию бес проблем с пол оборота. в чем проблема???
Проверь бензонасос.Скорее всего подыхает.Или ДТОЖ-датчик темп.охлажд. жидкости.Насос плохо качать может,а на прогретой-в системе уже есть бензин поэтому и заводится.
Дабы не плодить темы у меня такая же ситуёвина. Машина А4 8Е 1.8т, в эти выходные поставил новый насос и вот после простоя стала заводиться только если долго гоняешь стартер(обычно со второго раза), на горячую тоже без проблем. На старом насосе такого никогда не было. На новый насос грешить как-то глупо, хотя все может быть. Может дело быть в фильтре топливном? он же у нас с регулятором давления.
проверял чистил не помогло, до чистки насоса насос качал гдето 100 мм топлива и все на при повернутом зажиганиии, а додж на панели показывает, температуру на трассе она 70 а в городе 90 по идеи датчик работает
Ситуация такова. Ехал ничто не предвещало беды. Остановился. Сел не заводится. На таблоиде не горят P и N. и по этой причине видимо не дает крутить стартер. Помогите кто знает где расположено реле стартера, что его напрямую замкнуть. Или есть другие варианты.