Возможно закис датчик определения передачи - с боку АКПП, к нему идут провода с фишкой. Для начала фишку прочисть. Не поможет - снимать и чистить в нутри - помогало людям. Есть тема про ошибку и датчик 125й вроде.
Да я понимаю и знаю где он стоит этот ф125. машину как завести. весь нет облазал нигде никто не знает где реле стартера чтоб от него завести двигатель и уехать до сервиса.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308 тема вроде эта. Ну заведёшь таким чудом, а как поедешь то? АКПП не переключишь. Кати в гараж или сервис.
ну что никто так и не знает где реле стартера... МИТРИЙ сказал по телефону что поможет напрямую через реле завести и она поедет до сервиса. люди ну где реле стартера
Интересно. А зажигание включается?)) там вроде реле нету, сразу с контактнной группы замка зажигания включается стартер
Понятно теперь что никто ничо не знает. На Вариаторах реле есть. Иначе как заблокировать запуск на R или D. Стоит в ногах водителя. Когда такое случается реле замыкают напрямую, ну то есть поставить на реле типа кнопки. На реле же не идет сигнал от КПП и КПП не разрешает запуск. АУДИОВОДЫ то же...
Как так лягушка??? Коробас вариатор. На дисплее PRND. При включении зажигания не горит P когда селектор в P и не горит N когда селектор в N. Остальное работает. Соответственно на реле или нет сигнала что коробка либо в нейтрали либо в паркинге. Не крутить стартер. Если на педаль тормоза не нажать селектор КПП вообще не передвинуть. А у меня двигается. Соответственно лягушка педали работает. Митрий сказал что к нему приезжали такие машины, и он снимал эти сопли с реле. А где реле не помнит или не говорит. Или куда ставить сопли. НЕПОНИМАЮ
как там устроен вариатор - незнаю. но на всех коробках принпиц одинаковый: нажимаешь тормоз , ручка кпп двигается - ставишь на Д, в это время датчик положения АКП определяет что ты поставил (например Д) и включает нужную скорость. Сам датчик находится сбоку коробки. У него круглая фишная. Датчик закрыт металлической защитой. Если подлезать - то надо снимать левый привод, подрамник, после этого можно увидеть датчик (ф125) - изза него и не показывают передачи и не включаются... было такое меня , но только на АКПП (не вариатор) зы - ты сначала инфу заполни - потом спрашивай! а то игра какая то получается - "Угадай, что за машина?" и еще по вариаторам лучше тебе идти на форум СЮДА!
Всем доброго времени суток! Возникла проблема с ауди А6 С5 мех. 2.4 98 года, не заводиться горят лапочки аbs и esp. до этого бала такая проблема редко при включении зажигания на прогретом двигателе если во время заводки загорались абс и есп то стартер крутил но двигатель не схватывал вообще, при повторном старте через пять секунд лапочки гасли и схватывало тут же. Машинка постояла две недели, стал заводить и все печально, стартер крутит, лапочки горят и ни чего не происходит. Помогите ценным советом! За ранее спасибо!
Ну в этом плане со времен копейки ничего не изменилось. Для того, чтобы завести мотор нужно топливо и искра. Надо смотреть, есть ли зажигание и что с топливоподачей (вплоть до наличия бензина в баке, датчик как вариант, может врать). Копать глубже уже тебе. Или спроси ребят в С5, может быть они сталкивались с этим. Моя версия - нет зажигания.
Ну как, завелся? Где-то по форумам давно читал, что с такими симптомами это может быть также ЭБУ двигателя. В любом случае, почти уверен, что это зажигание, а в чем причина надо рыть, конечно.