Ребзя харош. Все. Незнаю что тут у Вас за познания. НО!!! Реле блокировки есть!!! Подрулевой кожух снять НОМЕР РЕЛЕ 369. Прям на нем написано. В итоге снял реле, написано на 1 ноге P/N (парк нейтраль) подал туда минус и вуаля.... завелось.... И это после того как тут же у Вас скачал руководство по ремонту. Там даже схема электрическая есть где черным по белому написано J207 - на схеме реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической коробкой передач. )))))
Авто А6С5 99года моего сослуживца примерно с неделю простояла на улице. Перед постановкой всё работало нормально. Стал заводить - не заводится - вроде немного схватывает и из глушителя бензином воняет. Как-то так.... Подключил я ему вагком вот, что получилось: Тип авто: 4B - Audi A6 C5 Сканировать: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 Пробег:: 241220km/149887miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали: 4B0 907 552 F Компонент:: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодировка: 05152 Код сервиса:: WSC 02324 VCID: 285BFC93C8E83A3 14 ошибок найдено: 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30 P1237 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31 P1238 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32 P1239 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33 P1240 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83 P1241 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299 P1435 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Периодически 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 P1421 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Периодически 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84 P1242 - 35-10 - обрыв цепи - Периодически 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 P1425 - 35-10 - короткое замыкание на мажб - Периодически 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156 P1515 - 35-10 - короткое замыкание на масс‚ - Периодически 17908 - Реле топливного насоса-J17 P1500 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Периодически 17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1519 - 35-10 - - Периодически 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - Периодически Готовность: ВЫКЛ ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb Номер детали: 4B0 927 156 BB Компонент:: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Кодировка: 00000 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 68DBBC930868FA3 1 Ошибка найдена: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ASR.clb Номер детали: 8E0 614 111 C Компонент:: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Кодировка: 00003 Код сервиса:: WSC 12345 VCID: 1E37DA4B9AACF43 1 Ошибка найдена: 00761 - Ошибка сохранена в памяти блока управления двигателя 35-10 - - - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY1.clb Номер детали: 4B0 820 043 G Компонент:: A6-Klimavollautomat D55 Кодировка: 00060 Код сервиса:: WSC 02324 VCID: 1E37DA4B9AACF43 3 ошибок найдено: 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически 00604 - Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 01582 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4B0-959-655-AI7.clb Номер детали: 4B0 959 655 C Компонент:: Airbag 7 Audi 0301 Кодировка: 00106 Код сервиса:: WSC 23262 VCID: 306B14F3F038723 1 Ошибка найдена: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет Номер детали: 4B0 265 105 D Компонент:: Standheizung Benzin D49€ Кодировка: 00001 Код сервиса:: WSC 48151 VCID: 1D35DD4797AAEFB 2 ошибок найдено: 01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения 35-00 - - 01406 - Нет образования пламени 35-10 - - - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 35: Центр. замок Описания: 4B0-962-258.clb Номер детали: 4B0 962 258 A Компонент:: Zentralverriegelung D28 Кодировка: 04672 Код сервиса:: WSC 02324 VCID: 2759FFAFC5F635B 1 Ошибка найдена: 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-10 - короткое замыкание на массу - Периодически Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите куда копать. Топливный насос качает, но как проверить давление?
АКБ зарядили. Не заводится. Свечи все сразу накрыться не могут. Я прочитал здесь, что насос в баке должен включатся при включении зажигания(стартера), но после отключения стартера насос перестаёт качать. Вот вопрос: он накачал давление и остановился или останавливается по какой-то причине? Реле где точно находится кто знает?
Сбросить все ошибки по движку, и пробовать снова заводить, после этого снова ошибки по движку в студию. Судя по ошибкам у вас кто то сожрал весь жгут проводов до него...
Ошибки сбрасывал два раза, но они появляются вновь. Машина стояла на улице, я понимаю если в гараже, у меня раз прогрызли всю шумку на крышке двигла. Но куда смотреть конкретнее?
в первую очередь залезь и посмотри нормально ли подключен разъём к блоку управления двигателя, если там ОК тупо брать цешку и прозванивать... например провода до любуй форсунки, они у тебя все в дауне... кстати, стартер то крутит?
мы долго боролись с такой хреновиной . вот вроде и подхватывает а никак . и ни отчего не зависит . зимой чаще , но может и летом запросто . и потом уже крутить начинает как без компрессии . есть подозрение что тупо зависают клапана . диагностика ничо не показывает , свечи мокрые
начните с начала искра, подача топлива и по форсам смотрите провода, реле топливного насоса под рулевой колонкой на нем номер 372
господа, кто даёт советы, вы ошибки у человека то посмотрите... там все форсунки В ОБРЫВЕ, и блок управления движком ЗАБЛОКИРОВАН! какие "свечи просушить", какие "клапана зависли"...? нужно искать электрические контакты!